Обязанности и достижения:
Работа с ключевыми клиентами;
Прием заказов;
Выставление счетов;
Отгрузки товаров;
Распределение товарных потоков;
Анализ рынка, конкурентной среды; анализ продаж; Прочая аналитика;
Планирование продаж по ТМ
Выделение приоритетных направлений работы;
Управление и контроль работы Менеджеров по продажам;
Урегулирование спорных вопросов с клиентами в интересах компании;
Поиск новых каналов сбыта продукция и их развитие;
Выполнение плана продаж;
Отслеживание остатков товара на складе;
Подготовка и проведение предзаказных компаний, презентаций новых коллекций;
Ведение переговоров, заключение договоров;
Формирование складского ассортимента, построение прогнозов продаж;
Участие в разработке программ продвижения продукции;
Обучение продающих подразделений по товару;
Формирование предложений по расширению ассортимента для партнёров;
Участие в подготовке прайс-листов, этикеток, каталогов товаров и т.п.
Составление коммерческих предложений;
Построение коммуникаций и взаимодействие с внутренними подразделениями компании
Участие в презентациях, выставках; и их организация
(закупки, логистика, склад, реклама и т.п.)