Обязанности и достижения:
1. Ведение коммерческих переговоров в интересах компании
2. Ведение существующих клиентов компании, закрепленных за отделом, поддерживание отношений с ключевыми лицами компании-клиента
3. Организация работы и постановка задач подчиненным сотрудникам (помощник ведущего менеджера, бренд-менеджеры, операторы и сотрудники смежных подразделений), контроль их исполнения: приём-обработка заказа, товароведение, логистика, отгрузка, документооборот, дебиторская задолженность, презентации
4. Расширение каналов продаж - выяснение потребностей клиентов в продукции и услугах, реализуемой компанией, согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями, мотивация клиента на работу с компанией, организация обучения и семинаров для дистрибьюторов по продукту компании
5. Планирование и аналитика - составление квартального плана продаж, анализ статистических данных продаж и реализации по клиентам компании, предоставление отчетов по итогам в соответствии с регламентом работы отдела и компании; маркетинговые исследования предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровню цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта
6. Разработка бонусной программы, схемы дистрибуции
7. Обеспечение информационной поддержки клиентов обо всех изменения цен, акциях и новинках компании
8. Взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач, участие в рабочих совещаниях, ведение рабочей и отчетной документации, поддерживание в активном состоянии данные о клиенте в информационной системе
9. Участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков, подготовка ответов на предъявленные иски и своевременное предъявление претензий клиентам при нарушении ими условий договоров
10. Участие в организации и проведении выставок