Обязанности и достижения:
Запустил агентство с нуля, разработал и внедрил должностные инструкции, запустил и организовал продажи, привлек лиды, организовывал работу по проектам текущих клиентов (более 1000 клиентов), Организовал руководство коллективом (коллектив агентства 10 человек)
Подробнее:
Собрал базу потенциальных клиентов Вконтакте и сделал им рассылку с коммерческим предложением, разослал 200-300 писем в сутки, конверсия было 3% отклик и 1% в заказ.
Создал сайт.
Запустил трафик с горячих ключевиков Яндекс.директ и Гугл Эдвордс. Конверсия сайта была 3% в заявку. Из 10 заявок 3 закрывались в покупку. Средний чек на старте - 3500 руб.
Поднял средний чек до 18000 руб.
Закончил работу в агентстве со средним чеком 300 000 руб. Проекты на 300 000 рублей я закрыл лично через личные встречи. С клиентами знакомился на бизнес конференциях.
Для обработки заказов на раннем этапе использовал автоматизированные сервисы и биржи заданий.
Я разработал новый продукт с более высоким средним чеком и делал работу самостоятельно. Это публикация постов - подбор визуала, обработка его через фоторедакторы и копирайтинг текстов. Темы проектов - продажа семечек оптом, аренда авто, инвестиции, продажа косметики, продажа одежды, сервис подписки на контент в формате саммари, продажа овощей оптом, продажа детских игрушек оптом, продажа обуви, ремонт квартир, дизайн интерьера, Bitcoin, агентство праздников, аккаунты музыкальных групп и т. д.
Я запустил френдинг и настроил таргетированную рекламу. Дополнительно сделал размещение рекламных постов в пабликах и у блогеров.
С ростом заказов я нанял сотрудников. В первую очередь на публикацию контента и френдинг.
Нашел кандидатов, разместив вакансии в пабликах Вконтакте и на площадке Кадроф, которая зарекомендовала себя лучшим образом.
Я отправил кандидатам тестовое задание, потом подходящих выпустил на тестовую неделю с реальным проектом с небольшой нагрузкой, когда кандидат справился, я увеличил количество проектов, с которыми он работал.
По мере роста количества кандидатов я сделал типовые тестовые задания и письма для обработки откликов на вакансии. Подготовил инструкции для повторяющихся задач, чтобы сэкономить время на обучение персонала.
Кроме того, я разделил рабочие задачи по проекту на типовые задания. Таким образом результат не зависел от настроения конкретного сотрудника, а типовые задания выполнялись по инструкции. Для найма 1 сотрудника на позицию контент менеджера или менеджера по трафику мне необходимо было 100 откликов, на выходе было 1-2 готовых к работе кандидата. Т. е. я создал воронку для найма сотрудников, которые выполняли заказы и воронку продаж для привлечения новых клиентов.
Это высвободило мое личное время и обеспечило потоковое оказание услуг ведения и продвижения групп и страниц клиентов в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram.
Таргетинг и размещение рекламы я сделал самостоятельно, далее я нанял и обучил таргетолога.
Я нанял менеджера проектов, который также по должностной инструкции выполнял общее руководство процессом оказанием услуг клиентам.
Я организовал удаленный отдел продаж. Разместил вакансии, собрал отклики и провел обучение для агентов по продажам. Снабдил их маркетинг-китом, договорами, инструкциями, скриптами продаж. Все эти инструменты я разработал сам, привлекая профильных специалистов только для дизайна и для юридических вопросов.