Москва
Резюме № 21944486
Обновлено 9 декабря 2012
Превью фото соискателя

Начальник отдела кадров / Руководитель отдела персонала

Была больше месяца назад
45 000 ₽
42 года (родилась 22 октября 1983), не состоит в браке, детей нет
Одинцово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Август 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела персонала

    ООО «Арома Лэск» (торговая марка Seven Sky), Одинцово

    Обязанности и достижения:

    Штат – 200 чел. В подчинении – 1 чел. (менеджер по персоналу). • создание отдела персонала с нуля, построение работы отдела. • разработка и внедрение систем подбора, адаптации, оценки персонала, мотивационных схем (материальное, нематериальное поощрение, KPI), систем обучения и развития персонала. • разработка и введение регламентов, правил, внутренних локальных актов (коллективный договор, ПВТР, Положение о заработной плате, Положение о премировании, Положение о защите персональных данных, положения об отделах, должностные инструкции и др.). • формирование корпоративной культуры, разработка Корпоративного кодекса. • разработка кадровой политики и стратегии компании, перспективных и годовых планов по труду и кадрам, устранение текучести кадров. • формирование и поддержание брэнда положительного работодателя. • формирование и изменение структуры и штатного расписания. • мониторинг рынка труда и заработной платы. • подготовка отчетности, предоставление аналитических материалов по HR вопросам руководству. • комплектование компании кадрами, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. • управление отделом персонала, методическое руководство, координация деятельности, контроль ведения кадрового делопроизводства. • контроль исполнения бюджета отдела персонала. • консультация сотрудников по кадровым вопросам. • контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдение работниками ПВТР. • обеспечение социальных гарантий трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства. • подбор персонала (линейный персонал, топовые позиции), адаптация, оценка, обучение, повышение квалификации и развитие, мотивация, вознаграждение, карьерный рост, кадровый резерв, корпоративная культура, тимбилдинг. • создание эффективной системы коммуникаций и взаимодействия сотрудников (интранет, корпоративный форум, Google Docs, Terrasoft Service Desk). • проведение корпоративных мероприятий (корпоративы, празднование Дней рождений сотрудников и компании. подарки сотрудникам к 8 марта и 23 февраля, детям – к Новому году, спортивные мероприятия, социальные проекты). • проведение семинаров и тренингов своими силами и посредством сторонних организаций («по продукту», «по продажам», «клиентоориентированность и сервис», «управленческие навыки»). Организация внутреннего обучения, наставничество. • аттестация работников. • формирование электронной библиотеки. Ресурс, в котором размещены в электронном виде литература, практический материал, вебенары, касающиеся работы. • работа с трудовой инспекцией, центром занятости, КРУ, аудиторами, военкоматом, УФМС, органами статистики, ВУЗами. • работа с кадровыми агентствами, тренинговыми компаниями, сайтами по работе. и т.д.
    • Октябрь 2007 – август 2011
    • 3 года и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу/Заместитель начальника отдела по работе с персоналом/Начальник отдела по работ

    МУП «Центр телерадиокомпании «Одинцово», Одинцово

    Обязанности и достижения:

    Штат – 150 чел. В подчинении – 1 чел. (менеджер по персоналу). • кадровое делопроизводство, ведение кадрового документооборота в полном объеме. • оформление приема, перевода, увольнения работников. • формирование и ведение личных дел работников, Т-2. • оформление ежегодных оплачиваемых отпусков, отпусков без сохранения заработной платы, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком до трех лет, оформление единовременного пособия при рождении ребенка. • ведение табельного учета, графиков сменности, суммированный учет рабочего времени. • работа в выходные и праздничные дни. • заполнение больничных листов. • оформление, заполнение, ведение и хранение трудовых книжек, подсчет стажа. • подготовка пакета документов на открытие банковских расчетных счетов для выплаты заработной платы вновь принимаемым работникам. • оформление полисов обязательного медицинского страхования, ДМС. • оформление страхового свидетельства государственного пенсионного страхования • выдача всевозможных справок. • составление графика отпусков. • оформление гражданско-правовых договоров, ведение, учет. • командировки. • подготовка и сдача документов в архив. • награждение и поощрение сотрудников. • ведение и заполнение всех кадровых журналов, книги учета движения трудовых книжек. • формирование и изменение структуры и штатного расписания. • подготовка отчетности, предоставление аналитических материалов по HR вопросам руководству. • военный учет, работа с военкоматом. • работы с трудовой инспекцией, центром занятости, КРУ, аудиторами, УФМС, органами статистики. • работа с ВУЗами, прием студентов на практику. • работа с кадровыми агентствами, тренинговыми компаниями, сайтами по работе. • организация подбора персонала на позиции различного уровня– составление заявки (разработка моделей компетенций, формирование требования к должности, профиль), вывешивание вакансии в Интернете, печатных изданиях, на Одинцовском телевидении, СМИ, проведение интервью с кандидатами. и т. д.
    • Сентябрь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Инспектор отдела кадров

    ФГУП «Рублево-Успенский лечебно-оздоровительный комплекс» Управления Делами Президента РФ, Жуковка

    Обязанности и достижения:

    Штат – более 1000 чел. Участок работы – 90 чел. • кадровое делопроизводство, ведение кадрового документооборота в полном объеме. • оформление приема, перевода, увольнения работников. • формирование и ведение личных дел работников, Т-2. • оформление ежегодных оплачиваемых отпусков, отпусков без сохранения заработной платы, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком до трех лет, оформление единовременного пособия при рождении ребенка. • ведение табельного учета, графиков сменности. • работа в выходные и праздничные дни. • заполнение больничных листов. • оформление, заполнение, ведение и хранение трудовых книжек, подсчет стажа. • оформление полисов обязательного медицинского страхования. • оформление страхового свидетельства государственного пенсионного страхования • выдача всевозможных справок. и т. д.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек. Концепция и стратегия управления человеческими ресурсами (УЧР). Юридические аспекты трудовых отношений. Управление эффективностью, измерение результативности работы УЧР. Организационная культура, анализ, дизайн. Управление организационными коммуникациями.. Управление отделом по работе с персоналом. Отбор и оценка персонала. Повышение квалификации в "МИРБИС" происходило по следующим дисциплинам: Обучение и развитие персонала. Моделирование компетенций. Управление вознаграждением. Управление талантами. Преподаватели-практики - к.э.н., к.ю.н, высшие руководители, генеральные директора, директора по персоналу крупных организаций. Дополнительная информация: Опыт в кадрах более 6 лет. Опыт руководящей работы 5 лет. Отличное знание трудового законодательства РФ, налогового законодательства, юридических аспектов. Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности. Высокая работоспособность, ответственность, порядочность. Умение работать быстро и качественно с большими объемами, выполнять в срок. Умение принимать решение и брать ответственность. Навыки управления персоналом, опыт организации командной работы. Хорошие коммуникативные и дипломатические качества, стрессоустойчивость, умение выстраивать эффективные деловые отношения, неконфликтность. Опыт оформления на работу и ведение инвалидов, чернобыльцев, иностранцев, несовершеннолетних и т. д. Увольнение по сокращению, состоянию здоровья, в порядке перевода, по соглашению сторон, за прогул, по истечению срока трудового договора, неисполнения трудовых обязанностей и т. д. Опыт успешной работы с трудовой инспекцией, центром занятости, КРУ, аудиторами, военкоматом, УФМС, органами статистики, ВУЗами. Опыт работы с кадровыми агентствами, тренинговыми компаниями, сайтами по работе. Опыт работы с нестандартными ситуациями. Компьютерные навыки: Интернет, «Гарант», «Консультант+», MS Office, 1С 7.7: Предприятие – Зарплата+Кадры, 1С 8.2:Зарплата и управление персоналом, биллинг TerrasoftCRM. Оргтехника.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 205 похожих резюме
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2021 – февраль 2022
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Начальник отдела кадровАпрель 2004 – ноябрь 2008
Обновлено 17 июня
Обновлено 29 марта 2015Последнее место работы (1 мес.)Член бригады ресторанаИюнь 2010 – июль 2010
Обновлено 21 ноября 2014Последнее место работы (3 мес.)Секретарь канцелярииДекабрь 2013 – март 2014
Обновлено 23 марта 2009Последнее место работы (2 мес.)Составление инвестиционных проектовОктябрь 2007 – декабрь 2007
Обновлено 30 апреля 2008Последнее место работы (1 год и 5 мес.)ОфицианткаИюнь 2006 – ноябрь 2007
Обновлено 19 мая 2010Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по кадрам (в единственном лице)Июль 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 24 декабря 2008Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по персоналу.Август 2008 – ноябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеНачальник отдела кадров


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob