Обязанности и достижения:
Клиенты: МЧС РОССИИ, ФСО, Управление делами Президента, МИД России, Посольство республики Корея в РФ, РОСНАНО, РОСАВТОДОР, PepsiCo, Audi, СЕГЕЖА Групп, Альфа Банк, НДВ Недвижимость, Высшая Школа Экономики и др.
Бюджет закупок: до 30 млн рублей в рамках одного проекта
География: Россия/Европа/СНГ/Китай
Задачи и обязанности:
– Холодный поиск и расширение клиентской базы;
– Составление и рассылка коммерческих предложений;
– Контроль соответствия цен, ассортимента и технической информации о продуктах между компанией и клиентом;
– Организация поставок в регионы;
– Оформление необходимой документации;
– Анализ продаж в Москве и регионах;
– Разработка предложений для эффективной работы компании;
– Анализ результативности работы с различными рекламными компаниями и крупными конечными клиентами;
– Подготовка и согласование коммерческих предложений;
– Организация и сопровождение совместных акций, нацеленных на увеличение продаж;
– Мониторинг конкурентов;
– Полный цикл работы с клиентами как аккаунт менеджер и как технолог: прием и расчет заказов, консультации по производству, расчет и составление четкой технологической цепочки, закупка материалов, контроль производства на каждом этапе до отгрузки готовой продукции;
– Поиск оптимальных подрядчиков, в том числе зарубежных, знание производства и технологий полиграфической и сувенирной продукции;
– Контролирование производства и поставки;
– Работа с претензиями, умение находить компромиссы;
– Полное ведение документооборота (1С, Договора, Приложения, накладные, счета-фактуры, Акты сдачи-приемки и проч.);
– Участие в профильных выставках, семинарах, конференциях;
– Повышение квалификации, тренинги и саморазвитие;
– Работа с крупными корпоративными клиентами, выстраивание и поддержание долгосрочных отношений, ведение переговоров, заключение и пролонгация договоров, профессиональные рекомендации по рекламным материалам, постоянная коммуникация;
– Участие в тендерах как поставщик и проведение тендеров среди подрядчиков, работа с субподрядчиками, проведение переговоров относительно бюджета, оптимизация производственных смет и утверждение с клиентами;
– Управление проектами (технологический анализ и расчет заказов, запуск и контроль прохождения проектов, взаимодействие с клиентами, производством и подрядчиками, нахождение компромиссов в спорных ситуациях, контроль дедлайнов и сроков оплат).
Ключевые результаты:
– Досрочное прохождение испытательного срока (1 месяц);
– Единственный среди 25 менеджеров, кто 3 раза удостаивался звания "Лучший менеджер компании" (по итогам проверки финансового отчета за прошедший месяц);
– В "низкий" сезон (июль-август) всего 1 заказом обеспечил возможность выплатить заработную плату всем сотрудникам, оформленным в штат, включая работников склада и курьеров;
– Смог предложить нашему поставщику двустороннее взаимовыгодное сотрудничество, а конкурентам - услуги по персонализации по специальным тарифам;
– Стал инициатором создания новых отделов (закупки и телемаркетинг), оптимизации расходов в связи с их открытием, разработки системы мотивации, поиска и адаптации сотрудников.