Обязанности и достижения:
В данной компании на первоначальной этапе работал в качестве помощника руководителя так как HR-отдела вообще не существовало, а сама компания находилась на этапе start-up. Далее, по необходимости, стал менеджером по подбору и обучению персонала в единственном числе, а затем, с увеличением отдела, возглавил его и являлся уже руководителем отдела подбора и обучения персонала. Поэтому совместно с учредителем компании организовывали HR отдел с "нуля".
В мои обязанности входило многое:
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- организация и частичное проведение корпоративных мероприятий
- прием звонков
- размещение информации в СМИ
- подбор персонала с помощью различных источников: печатные издания, job, super job, rabota, zarplata, mail, hh, а так же социальные сети (основная вакансия- агент по продаже недвижимости (массовый набор); плюс офисный персонал- секретари, администраторы, менеджеры, бухгалтера, юристы, специалисты инженерных специальностей, IT специалисты, директор отдела продаж, коммерческий директор, генеральный директор)
- проведение телефонных интервью
- личные встречи с кандидатами
- проведение assessment centre
- проверка рекомендаций
- введение в должность новых сотрудников
- первоначальное базовое обучение
- проведение несложных тренингов по продажам
- привлечение специализированных тренеров для более глубокого изучения технологии продаж
- проведение аттестационных мероприятий
- ведение КДП (частично)
- разработка и внедрение системы мотивации (материальная и не материальная)
- разработка и внедрение системы адаптации (в том числе система наставничества)
- разработка внутренней документации (распоряжения, приказы, должностные инструкции, дополнительные соглашения и т.д.)
- руководство отделом (в подчинении 3 специалиста: один по КДП и два рекрутера)