Москва
Резюме № 1205342
Обновлено 11 июля 2006
no-avatar

Менеджер по персоналу, секретарь-референт, личный помощник руководителя, офис-менеджер, администрато

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 17 июля 1986), не состоит в браке, детей нет
Пензаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 4 месяца

    • Июнь 2005 – сентябрь 2005
    • 4 месяца

    HR-менеджер

    ООО "Молочное Дело"

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение работы по подбору персонала. Обучение и развитие персонала; проведение мероприятий по оценке и аттестации персонала компании. Разработка системы профессионального обучения и повышения квалификации персонала компании. Разработка тренингов и адаптация тренинговых программ под учебные и профессиональные цели бизнес подразделений. Диагностика потребности в обучении, формирование перспективного плана обучения; оценка эффективности обучения. Проведение коучингов менеджеров по продажам (как в офисе, так и «в полях») в целях увеличения объемов продаж, дистриьюции, расширения клиентской базы, а также повышения профессионального мастерства менеджеров по продажам. Участие в проектах регионального подбора, «открытия» городов. Организация и проведение корпоративных мероприятий, формирование и развитие корпоративной культуры.
    • Сентябрь 2004 – май 2005
    • 9 месяцев

    Секретарь-референт – менеджер по работе с клиентами.

    ООО "Дионис"

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства, телефонные и личные переговоры с клиентами и поставщиками продукции, работа с программой 1С, работа по оснащению торговых точек клиентов специализированным торговым оборудованием (табачные витрины, вино-водочные стеллажи). Разрешение профессиональных и личных конфликтных ситуаций среди сотрудников, а также клиентов, не доводя до уровня директора. Разработка структуры компании. Координация работы персонала.
    • Август 2003 – июль 2004
    • 1 год

    Секретарь–референт - риэлтер.

    ООО "Очаг"

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства, телефонные и личные переговоры с клиентами. Изучение рынка недвижимости, поиск вариантов и соглашение сделок по найму и купли-продаже жилых и нежилых помещений, выполнение обязанностей риэлтера.
    • Май 2003 – август 2003
    • 4 месяца

    Секретарь – менеджер по подбору персонала.

    Кадровый центр

    Обязанности и достижения:

    Изучение рынка труда в г. Пенза. Активный поиск заказов на подбор персонала, в том числе в регионах. Заключение договоров с заказчиками. Поиск требуемых кандидатов из собственных информационных баз, информационных баз рынка труда, средств массовой информации, Интернета, а также с помощью размещения объявлений в различных информационных источниках. Организация психологического и профессионального отбора кандидатов на замещение вакантных должностей. Разрешение спорных вопросов по поиску компромисса между желаемыми требованиями заказчика и действительными качествами кандидатов. Создание базы данных по рынку труда (получение, введение, обработка, анализ, классификация).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение ПК, программными продуктами, офисными компьютерными программами и офисной техники на уровне уверенного пользователя. Владение программными продуктами: Microsoft Word, Excel, 1С Предприятие, Интернет, Электронная почта. Личные качества: Изучение и оценка непосредственной сферы деятельности организации. Быстро обучаема, легкое осваиваивание новых методов и принципов работы компании, работа с большим объемом информации. Высокая работоспособность и творческий потенциал. Способность принимать самостоятельные решения. Коммуникабельность, способность слушать и слышать, доносить информацию. Активные жизненные позиции. Умение ставить цели, находить возможности их реализации и получения результата, ориентация на бизнес-результат. Стремление к обучению и профессиональному и карьерному росту. Чтение, музыка. Компьютерные навыки: Владение ПК, программными продуктами, офисными компьютерными программами и офисной техники на уровне уверенного пользователя. Владение программными продуктами: Microsoft Word, Excel, 1С Предприятие, Интернет, Электронная почта.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 443 похожих резюме
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2022 – февраль 2023
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер логистАпрель 2024 – январь 2025
Обновлено 5 ноября
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)КонсультантСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 октября
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по подбору персоналаФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 сентября
Обновлено 17 сентября
Обновлено 23 сентября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиАссистент менеджера по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob