Обязанности и достижения:
Текущие обязанности:.
- Управление розничным ценообразованием (регулярное ценообразование, промо-акции, ценообразование в конце жизненного цикла товаров, уценка некондиционного товара).
- Планирование ассортимента розничных магазинов (Составление товарных матриц), формирование принципов распределения товара.
- Проведение федеральных и локальных промо-акций (генерация идей, расчет бюджетов и эффективности, разработка механики реализации в магазинах, внедрение в магазинах, анализ результатов).
- Трейд маркетинг. Проведение совместных с вендорами промо-активностей в магазинах (бренд-зоны, промоутеры, и т.д.).
- Управление разработкой рекламных материалов (ТВ, щиты, газета). Анализ актуальности товарных предложений. Подготовка макетов. Анализ эффективности.
- Информационно-аналитическая поддержка Коммерческой Дирекции (анализ продаж и дохода по категориям, расчет эффективности акций). Формирование предложений по изменению ассортимента.
- Управление командой категорийных менеджеров по продажам. Реализация в магазинах товарных стратегий по категориям, связующее звено между центральным офисом и магазинами.
- Анализ маржинальности продаж. Предотвращение утечек маржи.
- Открытие магазинов.
- Ведение переговоров с поставщиками.
- Внедрение материальной мотивации продавцов от вендора.
Некоторые достижения:
• Открыл 10 магазинов в Техносиле.
• Разработал и внедрил систему автоматического контроля за применением бонусных карт и разрешения применения бонусных карт. Результат 0,5 пп к марже.
• Замыкание ценообразования на уцененный товар на себя (перевод из компетенции магазинов в отдел продаж) снизило потери от продажи некондиционного товара в 1,5 - 2 раза в зависимости от товарного направления.
• При оптимизации затрат на персонал (уменьшении численности сотрудников Коммерческой Дирекции) в кризисный период, разработанные и внедрённые мной автоматические отчеты по продажам, продажам LFL, стоку 120+, оборачиваемости товара, мониторингу цен и др. позволили повысить производительность сотрудников Коммерческой Дирекции, что не допустило снижения выполнения поставленных задач и планов при меньшей (-40%) численности