Москва
Резюме № 8705928
Обновлено 14 апреля 2012
Превью фото соискателя

Ведущий менеджер / Руководитель по работе с клиентами

Была больше месяца назад
80 000 ₽
42 года (родилась 01 сентября 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • Апрель 2009 – апрель 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник отдела расчетов, Исполняющий обязанности директора департамента обслуживания

    ОАО "Старт Телеком", Москва

    Обязанности и достижения:

    КРУГ ОБЯЗАННОСТЕЙ: • Контроль и организация работы специалистов отдела (в подчинении 8 человек), контроль работы филиалов Общества. • Контроль и управление состоянием расчетов с клиентами. • Координация и осуществление контроля над решением претензионных обращений клиентов. • Формирования Бюджета Движения Денежных Средств (БДДС), контроль исполнения БДДС; Анализ отклонений (план-факт); Участие в подготовке бюджетного планирования доходы/расходы. • Мониторинг поступления и регистрации платежей, разработка и согласование типовых расчетных схем). • Формирование отчета SLA, анализ проблем • Разработка программы лояльности клиента • Контроль взыскания дебиторской задолженности клиентов (российских и иностранных) текущей, просроченной и проведение мероприятий по предотвращению возникновения безнадежной. Расчет пени в суд. • Установление и поддержание контакта с трудными и VIP клиентами. • Разработке и внедрении регламентов и процедур, шаблонов документов в части послепродажного обслуживания клиентов: Процедура финансовых претензий, Регламент по работе с Дебиторской задолженностью, Мотивация сотрудников. • Взаимодействия с бухгалтерией по расчетам с клиентами (сверка выставленных счетов, проведение инвентаризации и.т.д). • Согласование доходных договоров. • Написание технических заданий, подготовка консолидированных отчётов. • Взаимодействия с аутсорсинговыми компаниями: поиск и побор компаний, осуществляющих аутсорсинг услуг по послепродажному обслуживанию клиентов (печать пакета финансовых документов для клиентов, взыскание задолженности с физ. лиц, call-center), согласование и заключение договоров с аутсорсинговыми компаниями, контроль их деятельности.
    • Февраль 2007 – апрель 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Бухгалтер-Экономист

    ЗАО «МедиаСети» (UNITLINE), Москва

    Обязанности и достижения:

    КРУГ ОБЯЗАННОСТЕЙ: • Ведение реестра платежей. • Ведение графиков поступления от покупателей, актуализация информации. • Составление и актуализация платежного календаря для генеральной дирекции и филиалов; формирование заключения о необходимости финансирования филиалов. • Отражение операций по расчетам с покупателями в соответствии с требованиями стандартов бухгалтерского и налогового учета (счета 41,51,62,76АВ,76,68.2,90,91); формирование Книги продаж. • Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок, регулярное предоставление отчетов и расшифровок по заданию главного бухгалтера. • Курирование 8 филиалов в части расчетов с клиентами. • Работа с клиентскими договорами. Подготовка отчетов по дебиторской задолженности, формирование акта сверки с клиентом. • Проведение переговоров с клиентами по погашению дебиторской задолженности. • Подготовка внутренних отчетов. ДОСТИЖЕНИЯ: • Повышение в должности до Экономиста; • Разработка системы консолидации данных регионов в ген.дирекцию.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Организаторские и аналитические способности; • Ответственность; • Умение работать в команде и самостоятельно; • Активная жизненная позиция; • Стрессоустойчивость; • Презентабельная внешность. • Музыка; • Спорт; • Путешествия. Компьютерные навыки: МS Office (Power Point, Microsoft Visio, Microsoft Proect); • Биллинговые системы (Onyma, АMBS, Billberry); • CRM; SAP • 1С Бухгалтерия версии7.7 и 8.1; • Банк – клиент (ВТБ, Номас банк, Судостроительный банк) • Гарант; Консультант Плюс.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 80 похожих резюме
Обновлено 7 ноября 2011Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела по работе с клиентамиИюль 2010 – ноябрь 2011
Обновлено 6 декабря 2012Последнее место работы (3 мес.)Руководитель группы отдела по работе с клиентамиИюль 2012 – октябрь 2012
Обновлено 18 июня 2015Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по продажамМарт 2014 – май 2015
Обновлено 12 октября 2011Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Проектный менеджер по работе с корпоративными клиентамиСентябрь 2009 – август 2011
Обновлено 21 ноября 2012Последнее место работы (9 мес.)Старший менеджер по работе с корпоративными клиентамиФевраль 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 21 июля 2015Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по продажам / помощник руководителяМарт 2012 – май 2015
Обновлено 17 августа 2012Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалист прямых продаж услуг ШПД и IPTV дирекции по продажам Московского регионаМай 2010 – июнь 2012
Обновлено 12 февраля 2024Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентамиФевраль 2014 – май 2014
Работа в МосквеРезюмеПродажиТелекоммуникации, сетевые решения, средства связиМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob