Обязанности и достижения:
КРУГ ОБЯЗАННОСТЕЙ:
• Контроль и организация работы специалистов отдела (в подчинении 8 человек), контроль работы филиалов Общества.
• Контроль и управление состоянием расчетов с клиентами.
• Координация и осуществление контроля над решением претензионных обращений клиентов.
• Формирования Бюджета Движения Денежных Средств (БДДС), контроль исполнения БДДС; Анализ отклонений (план-факт); Участие в подготовке бюджетного планирования доходы/расходы.
• Мониторинг поступления и регистрации платежей, разработка и согласование типовых расчетных схем).
• Формирование отчета SLA, анализ проблем
• Разработка программы лояльности клиента
• Контроль взыскания дебиторской задолженности клиентов (российских и иностранных) текущей, просроченной и проведение мероприятий по предотвращению возникновения безнадежной. Расчет пени в суд.
• Установление и поддержание контакта с трудными и VIP клиентами.
• Разработке и внедрении регламентов и процедур, шаблонов документов в части послепродажного обслуживания клиентов: Процедура финансовых претензий, Регламент по работе с Дебиторской задолженностью, Мотивация сотрудников.
• Взаимодействия с бухгалтерией по расчетам с клиентами (сверка выставленных счетов, проведение инвентаризации и.т.д).
• Согласование доходных договоров.
• Написание технических заданий, подготовка консолидированных отчётов.
• Взаимодействия с аутсорсинговыми компаниями: поиск и побор компаний, осуществляющих аутсорсинг услуг по послепродажному обслуживанию клиентов (печать пакета финансовых документов для клиентов, взыскание задолженности с физ. лиц, call-center), согласование и заключение договоров с аутсорсинговыми компаниями, контроль их деятельности.