Обязанности и достижения:
Формирование отчётов и последующее их направление в расчетные центры, в
ресурсоснабжающие организации (в соответствии с заключенными соглашениями с
заказчиками) о корректировке данных по обслуживаемому жилому фонду.
Формирование и сбор информации по поступающим запросам правоохранительных органов,
прокуратуры, судов, администрации, с последующим направлением в их адрес
запрашиваемых документов и иной информации.
При поступлении, своевременное формирование и сбор информации, по запросам
ресурсоснабжающих организаций.
Оптимизация внутренних рабочих процессов Службы Клиентского Сервиса.
Контроль выполнения/выполнение текущих и оперативных задач, проблемных вопросов,
контроль выполнения плана работ. Контроль качества предоставляемых ответов/информации
потребителям, правильность грамотного составления ответов.
Обучение специалистов, наставничество.
Своевременное доведением до специалистов: приказов, инструкций, и пр. указаний
директора, руководителя направления КС, менеджера по персоналу и др. уполномоченных
лиц, для их последующего ознакомления, разбора, изучения, для использования в своей
работе при осуществлении ими должностных обязанностей; своевременное доведение с
последующим обучением специалистов по расчетам отдела клиентского сервиса, вносимым
изменениям и дополнениям в работе автоматизированной информационной системы