Москва
Резюме № 56112999
Обновлено 1 декабря
Превью фото соискателя

Ведущий менеджер

Был вчера в 20:27
По договорённости
29 лет (родился 13 января 1996)
Нижний Новгородготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Август 2024 – октябрь 2025
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела клиентского сервиса

    ООО "Мой дом"

    Обязанности и достижения:

    Составление плана мероприятий по удержанию жилищного фонда. Составление отчетности по работе структурных подразделений (профильные подразделения, отделы, подрядные организации), контроль качества выполненных работ, а так же контроль сроков выполнения. Работа и взаимодействие с контролирующими органами. (администрации города, правоохранительные органы). Организация и проведение массовых мероприятий для жителей. Работа на платформах информационных систем ГИС ЖКХ, Лобачевский. Ответы на запросы от граждан. Участие в собраниях собственников МКД. Контроль работы центров по обслуживанию населения (ЦОНы, БЭК-офис) в т. ч. распределение премий исходя из выпоненных задач сотрудников, составление отчетности по сотрудниками, табели, приказы и т. д., снабжение оборудованием, канцтоварами. Обучение и наставничество, проведение контрольных тестирований для повышения квалификации сотрудников в подчинении (в подчинении 15 сотрудников). Проведение собеседований. Взаимодействие с головным подразделением. Решение трудных задач. Внесение изменений в регламенты работы отдела по работе с населением, исходя из изменений законодательства РФ. Разрешение спорных вопросов на юридическом уровне. Составление рассрочек жителям. Личный прием населения. Ежемесечное предоставление данных для РСО по изменениям в регистрации граждан. Регулярные объезды для контроля проведения уборки территорий фонда.
    • Июль 2021 – август 2024
    • 3 года и 2 месяца

    Ведущий специалист отдела клиентского сервиса

    ООО "Мой дом"

    Обязанности и достижения:

    Формирование отчётов и последующее их направление в расчетные центры, в ресурсоснабжающие организации (в соответствии с заключенными соглашениями с заказчиками) о корректировке данных по обслуживаемому жилому фонду. Формирование и сбор информации по поступающим запросам правоохранительных органов, прокуратуры, судов, администрации, с последующим направлением в их адрес запрашиваемых документов и иной информации. При поступлении, своевременное формирование и сбор информации, по запросам ресурсоснабжающих организаций. Оптимизация внутренних рабочих процессов Службы Клиентского Сервиса. Контроль выполнения/выполнение текущих и оперативных задач, проблемных вопросов, контроль выполнения плана работ. Контроль качества предоставляемых ответов/информации потребителям, правильность грамотного составления ответов. Обучение специалистов, наставничество. Своевременное доведением до специалистов: приказов, инструкций, и пр. указаний директора, руководителя направления КС, менеджера по персоналу и др. уполномоченных лиц, для их последующего ознакомления, разбора, изучения, для использования в своей работе при осуществлении ими должностных обязанностей; своевременное доведение с последующим обучением специалистов по расчетам отдела клиентского сервиса, вносимым изменениям и дополнениям в работе автоматизированной информационной системы
    • Июль 2019 – июль 2021
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий специалист по расчетам с населением

    ООО "Мой дом"

    Обязанности и достижения:

    Оптимизация внутренних рабочих процессов Службы Клиентского Сервиса по направлению (специалистов по расчетам). Контроль выполнения/выполнение текущих и оперативных задач, проблемных вопросов, контроль выполнения плана работ по направлению (специалистов по расчетам). Обучение специалистов по расчетам, наставничество. Своевременное доведением до специалистов: приказов, инструкций, и пр. указаний директора, руководителя направления КС, менеджера по персоналу и др. уполномоченных лиц, для их последующего ознакомления, разбора, изучения, для использования в своей работе при осуществлении ими должностных обязанностей; своевременное доведение с последующим обучением специалистов по расчетам отдела клиентского сервиса, вносимым изменениям и дополнениям в работе автоматизированной информационной системы.
    • Январь 2018 – июль 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист отдела клиентского сервиса

    ООО "Мой дом"

    Обязанности и достижения:

    Отработка заявок, контроль выполнения заявок отделами и подрядными организациями, подготовка и реализация мероприятий направленных на повышение лояльности клиентов к управляющей компании (конкурсы, дворовые праздники, поздравительные мероприятия, обучающие уроки и т. п.). Наставничество (адаптация, обучение, помощь в работе новому сотруднику). Подготовка и реализация мероприятий, направленных на удержание проблемных МКД, стабилизацию жилого фонда.
    • Октябрь 2018 – январь 2019
    • 4 месяца

    Инспектор

    АО "ДК Нижегороского района"

    Обязанности и достижения:

    Отдел по работе с населением, выполнение плана отработанных заявок, контроль качества исполнения заявок.
    • Ноябрь 2017 – июнь 2018
    • 8 месяцев

    Старший инспектор делопроизводитель

    Федеральная налоговая служба (ФНС России), Москва
    Государственные организации, Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Работа с юридическими лицами- прием деклараций, устранение сложных разрывов.
    • Август 2017 – октябрь 2017
    • 3 месяца

    Кредитный специалист

    Почта Банк
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Выполнение плана продаж по кредитным продуктам.
    • Май 2014 – июль 2017
    • 3 года и 3 месяца

    Санитар операционной

    ГБУЗ НО Нижегородская областная детская клиническая больница, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Подготовка операционной и инструментов перед операциями, а так же поддержание стерильности во время проведения операций. Выполнение указаний врачей, подача инструментов, настройка аппаратуры, поддержание в рабочем состоии инструментов и т. д. во время операций.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Успешный опыт работы с подрядными организациями. Способен эффективно работать в стрессовых ситуациях. Желаю продолжить работать с сфере ЖКХ с дальнейшим карьерным ростом. Желаю получать от компаний обратную связь по откликам на вакансии. Руководство коллективом, Организаторские навыки, Управление командой, Обучение персонала, Управленческие навыки, Деловая коммуникация, Деловая переписка, Планирование, Деловое общение, Подбор персонала, Умение принимать решения, Мотивация персонала, Работа с большим объемом информации, Аналитическое мышление, Обучение и развитие, Внутренний контроль, Формирование отдела подбора с «0», Навыки переговоров, смежные службы, жкх, Умение планировать, Организация мероприятий, Оперативное планирование
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 130 похожих резюме
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ведущий менеджер по продажамСентябрь 2022 – июнь 2024
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор лагеряФевраль 2022 – декабрь 2023
Обновлено 30 октября
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Старший менеджер по туризмуЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Старший менеджер по сопровождению ВИП-контрагентовИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 июля
Обновлено 15 июля
Обновлено 21 июня
Работа в МосквеРезюмеПродажиУслуги для бизнесаВедущий менеджер

Смотрите также резюме