Обязанности и достижения:
1. Контроль выполнения плановых показателей сотрудниками службы розничных продаж, анализ оборачиваемости товара операторов и провайдеров.
2. Анализ остатков товара в салонах и на складе и контроль наличия в необходимом объеме товара операторов и провайдеров.
3. Планирование закупок, формирование заказов и получение товара.
4. Консультирование сотрудников службы розничных продаж по вопросам, связанным с работой службы телеком услуг и доп сервисов, подготовка информационных писем по нововведениям и изменениям, касающихся деятельности партнеров.
5. Взаимодействие с операторами и провайдерами по всем вопросам, касающихся рабочего процесса.
6. Контроль дебиторской задолженности.
7. Организация и контроль возврата и снятия товара с продаж.
8. Контроль исправления ошибочных накладных и с/ф партнерами на поставку товара.
9. Контроль за перепрограммированием товара.
10. Контроль документооборота, контроль за своевременной передачей абонентских договоров и других документов партнерам.
11. Участие в разрешении вопросов, возникающих между оператором и подразделениями компании.
12. Проведение проверочных обзвонов сотрудников службы розничных продаж на знания продуктов и услуг, которые предоставляются партнерами.