Москва
Резюме № 39439233
Обновлено 23 октября 2017
no-avatar

Ведущий менеджер, руководитель направления, региональный менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 14 августа 1987)
Ярославль
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • Май 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 8 месяцев

    Специалист направления контроля качества

    ООО "Ростелеком - Розничные Системы", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль исполнения различных бизнес-процессов по измерению качества работы сотрудников центров продаж и обслуживания с клиентами (CSI, NPS, внутренняя оценка, тайный покупатель и пр.). 2. Проведение проверок центров продаж и обслуживания лично и контроль за проведением проверок ответственными сотрудниками из других подразделений. 3. Проведение обучений для сотрудников центров продаж и обслуживания и руководителей. 4. Контроль выполнения плановых показателей качества центрами продаж и обслуживания. 5. Проведение проверок знаний сотрудников центров продаж и обслуживания и руководителей продуктов, услуг, планов и пр. 6. Составление регулярных отчетов (ежедневных, еженедельных, ежемесячных). 6. Участие в осуществлении мероприятий, направленных на повышение продаж и качества обслуживания клиентов.
    • Декабрь 2011 – апрель 2016
    • 4 года и 5 месяцев

    Менеджер по управлению телекоммуникационными услугами и дополнительными сервисами

    ООО "Евросеть-Ритейл", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль выполнения плановых показателей сотрудниками службы розничных продаж, анализ оборачиваемости товара операторов и провайдеров. 2. Анализ остатков товара в салонах и на складе и контроль наличия в необходимом объеме товара операторов и провайдеров. 3. Планирование закупок, формирование заказов и получение товара. 4. Консультирование сотрудников службы розничных продаж по вопросам, связанным с работой службы телеком услуг и доп сервисов, подготовка информационных писем по нововведениям и изменениям, касающихся деятельности партнеров. 5. Взаимодействие с операторами и провайдерами по всем вопросам, касающихся рабочего процесса. 6. Контроль дебиторской задолженности. 7. Организация и контроль возврата и снятия товара с продаж. 8. Контроль исправления ошибочных накладных и с/ф партнерами на поставку товара. 9. Контроль за перепрограммированием товара. 10. Контроль документооборота, контроль за своевременной передачей абонентских договоров и других документов партнерам. 11. Участие в разрешении вопросов, возникающих между оператором и подразделениями компании. 12. Проведение проверочных обзвонов сотрудников службы розничных продаж на знания продуктов и услуг, которые предоставляются партнерами.
    • Сентябрь 2007 – июнь 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Монтаж, Ярославль
    Продажа и установка изделий из ПВХ и алюминия

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов, расчет стоимости изделий, обработка телефонных звонков, заключение договоров с клиентами. Сфера деятельности организации - продажа и установка изделий из ПВХ.

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 604 похожих резюме
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Территориальный менеджер / Региональный менеджерФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор торгового представительстваСентябрь 2013 – июль 2015
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Директор по развитиюИюнь 2019 – январь 2020
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажам корпоративных решенийАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (10 мес.)Ведущий специалистФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)СупервайзерАвгуст 2017 – февраль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 8 мес.)Руководитель филиалаАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Промоутер-консультантМай 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Супервайзер промоутеровДекабрь 2013 – май 2014
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Супервайзерз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеПродажиПродукты питанияМенеджер направления