Обязанности и достижения:
§ Определение ассортимента, формирование структуры, гаммы ассортимента.
§ Поиск поставщиков, развитие отношений с поставщиками, анализ их возможностей, ведение переговоров, заключение договоров.
§ Ценообразование, формирование мерчендайзинговых концепций по выкладке товаров.
§ Первичная закупка сезонных товаров и внешнего декора для садовых участков.
§ Организация и проведение тендеров среди поставщиков.
§ Планирование бюджета закупок, бронирование товаров, контроль поставок продукции.
§ Прогноз продаж, формирование стратегии развития, ротации и расширения ассортимента.
§ Планирование маркетинговых акций, определение ассортимента и контроль результатов.
§ Проведение мероприятий по оптимизации товарных остатков.
§ Мониторинг и анализ рынка в Московском регионе.