Москва
Резюме № 25553698
Обновлено 22 марта 2018
Превью фото соискателя

Ведущий менеджер, начальник отдела (закупки, управление, IT-проекты)

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 06 января 1985)
Тула
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2015 – октябрь 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер

    ООО ГУК "Армата", Тула
    Управление недвижимым имуществом

    Обязанности и достижения:

    1) Планирование закупочной деятельности, материально-технического обеспечения и хозяйственных процессов; 2) Анализ: - технической документации и технологических процессов; - структуры цены, расчета и снижения себестоимости поставок, работ и услуг; - деятельности предприятий-исполнителей (хозяйствующих субъектов): наличие необходимого опыта, квалификаций, ресурсов и т.д. (снижение рисков) 3) Расчеты по материалам, трудовым и финансовым затратам (ценообразование); 4) Управление разработкой и формированием коммерческих предложений, проектно-сметной документации, технического дизайна, заданий и др. (НМЦК); 5) Организация, проведение и участие в конкурентных процедурах (тендерах) для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд; 6) Формирование проектов контрактов (договоров); 7) Взаимодействие с заказчиками, персоналом, исполнителями и т.д. - Участие в разработке экономических моделей изменения цен на закупаемую продукцию; - Управление эксплуатацией недвижимого имущества и др. объектов; - Авторский и технический надзор (контроль качества выполнения строительных, монтажных и ремонтно-эксплуатационных работ); - Организация снабжения, логистики (доставки) и охраны объектов; - Арбитражная практика (экономические споры по гражданским правоотношениям о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам); - Управление разработкой инновационных информационных продуктов (автоматизируемое управление бизнес-процессами и их потребностями); - Решение общих вопросов, достижение целей, постоянное обучение и совершенствование навыков и т.д.
    • Ноябрь 2012 – октябрь 2015
    • 3 года

    Менеджер

    ЭЛЕКТРОННАЯ-ПОДПИСЬ.РУ, Тула

    Обязанности и достижения:

    1) Консультация деятельности Заказчиков по осуществлению, контролю и управлению закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд; 2) Осуществление, контроль и управление деятельностью специализированной организации по проведению конкурентных процедур в соответствии со ст. 40 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", положением о закупке и N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", нормативными правовыми актами и действующим законодательством для нужд Заказчиков и Поставщиков (Подрядчиков, Исполнителей); 3) Формирование и внедрение внутренних стандартов качества и показателей доступности оказываемых услуг.
    • Сентябрь 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Системный администратор

    ОАО "СОГАЗ", Тула
    Финансовый сектор, Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    1) Проектирование новых и развитие существующих архитектур инфраструктуры для информационных систем Компании; 2) Управление инфраструктурными ИТ-проектами; 3) ведение документооборота по проектам, архитектурам, тендерам и поручениям; 4) Коммуникации с коллегами, подрядчиками и поставщиками; 5) Глубокая диагностика сложных проблем совместно с экспертами; 6) Самостоятельное решение сложных задач, в том числе в рамках имеющейся экспертизы системного администрирования; 7) Построение и обеспечение работы систем мониторинга за доступностью, исправностью и производительностью ИТ сервисов, ИТ инфраструктуры и её компонентов, выстраивание цепочек автоматизированного исправления, оповещения, эскалации о проблеме; 8) Построение и обеспечение резервного копирования на корпоративном уровне, включая внедрение плана резервного копирования и восстановления для каждой ИС с запланированными RPO и RTO; 9) Построение и обеспечение централизованного сбора логов с ИТ-инфраструктуры; 10) Внедрение технологий и методов автоматизации управления ИТ-инфраструктурой компании, сбор необходимой статистики, распространение настроек, драйверов, приложений и обновлений по серверной и компьютерной инфраструктуре; 11) Составление технической, технологической и регламентной документации, поддержание в актуальном состоянии базы знаний ИТ-инфраструктуры компании по вверенным зонам ответственности, учёт ИС, оборудования, лицензий, софта и т.д.; 12) Консультирование, обучение и развитие коллег; 13) Изучение и внедрение новых сервисов и технологий; 14) Участие в прочих проектных работах; 15) Подготовка планов по предстоящим работам и отчётов о проделанной работе по требованию руководителя. Опыт работы: • Проектирование инфраструктуры для сложных информационных систем; • Управление ИТ проектами по одной из методологий; • Администрирование ИТ инфраструктуры крупной компании; • Администрирование всей линейки серверных и клиентских ОС Windows; • Администрирование серверного железа и СХД корпоративного уровня; • Администрирование кластерной среды виртуализации VmWare; • Построение системы мониторинга, резервного копирования, обновлений, управления и учёта инфраструктуры корпоративного уровня; • Глубокая диагностика сложных проблем в ИТ-инфраструктуре. * ********************************************************************************** - Исполнительность, преданность общему делу, склонность к ненормированному рабочему дню; - Стрессоустойчивость в аварийных ситуациях; - Умение вести большое число параллельных задач; - Технический английский на уровне переписки по электронной почте, чтения и перевода профессиональной литературы со словарем.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ускоренная адаптация, постоянное развитие, результативность, целеустремленность
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 120 похожих резюме
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник смены / Начальник участкаИюнь 2023 – декабрь 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Председатель комитетаНоябрь 2012 – сентябрь 2017
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Заместитель генерального директораИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 июняПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Руководитель отдела контроля качестваФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Начальник эксплуатационно-технического отделаАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 20 июляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель группы по техническому обеспечениюСентябрь 2022 – май 2024
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (2 года)Начальник службы безопасностиАпрель 2022 – апрель 2024
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Начальник участка нефтегазовое оборудованиеОктябрь 2021 – июль 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель начальника отдела инженерных изысканийМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель отдела по оформлению корпоративных кредитовМарт 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОМенеджер по закупкам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob