Москва
Резюме № 24445785
Обновлено 18 августа 2016
no-avatar

Ведущий менеджер, специалист бэк-офиса

Была больше месяца назад
30 000 ₽
39 лет (родилась 04 октября 1986), cостоит в браке, есть дети
Москва
Выхино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет

    • Июнь 2011 – май 2013
    • 2 года

    Ведущий менеджер

    Московский кредитный банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча Клиента, выяснение потребности Клиента Предоставление информации Клиенту о текущих акциях, продуктах и услугах Банка, в том числе по телефону Продажа / кросс-продажа банковских продуктов для физ. лиц входящему потоку (вклады, карты, кредиты, МКБ-онлайн) Активные продажи банковских продуктов для физ. лиц по телефону Помощь Клиенту в заполнении бланков Оформление операций в ПО, оформление документов по операциям (операционное обслуживание ФЛ, ЮЛ; открытие вкладов, денежные переводы, переводы без открытия счета, western union, оформление кредитных продуктов ФЛ, ЮЛ) согласно установленному порядку Функции контролирующего бухгалтерского работника Работа с возражениями клиентов Ведение отчетности ДО Работа с электронным кассиром Ответственность за корректную работу терминала/банкомата в ДО Открытие/закрытие ДО Продажа страховых продуктов: Страхование жизни к потребительским кредитам, страхование имущества, страхование пластиковых карт от несанкционированного снятия, медицинское страхование для выезжающих за границу. Инкассация терминалов/банкоматов Банка внутри дополнительного офиса Контроль работы отделения в отсутствие директора
    • Март 2006 – февраль 2011
    • 5 лет

    Главный специалист

    ОАО "Интус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение переписки с Заказчиком, работа с Заказчиком. • Согласование с Заказчиком актов на дополнительные работы. • Анализ проектно-сметной документации. • Участие в подготовке подрядных договоров. • Участие в подготовке тендерной документации. • Регламентные совещания по освоению резервной территории • Подготовка отчетов, справок. • Участие в бюджетном планировании.
    • Сентябрь 2003 – август 2004
    • 1 год

    Секретарь

    Государственный университет управления, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: Опытный пользователь компьютерных программ, знание английского языка. Отличное знание банковских продуктов. Дополнительные сведения: Коммуникабельный, стрессоустойчивый и активный специалист с большим опытом ведения продаж ДО. Ориентирован на результат.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 311 похожих резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель начальника отдела по работе с клиентамиИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по оформлению полисовАвгуст 2018 – июль 2020
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Оператор call-центраИюнь 2015 – июль 2015
Обновлено 25 февраля 2005
no-avatar
Ведущий менеджерз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)юрист, финансовый советникДекабрь 1997 – март 2004
Обновлено 17 декабря 2015Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Специалист отдела инструментов с фиксированной доходностью службы поддержки бизнесаМарт 2008 – декабрь 2011
Обновлено 7 февраля 2013Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)РегистраторНоябрь 2006 – май 2012
Обновлено 12 июня 2010Последнее место работы (3 мес.)Специалист по обслуживанию частных клиентов - кассир.Декабрь 2009 – март 2010
Обновлено 4 марта 2010Последнее место работы (6 мес.)Финансовый ассистентФевраль 2009 – август 2009
Обновлено 17 мая 2012Последнее место работы (1 год)Главный специалист СВКИюль 2009 – июль 2010
Обновлено 19 ноября 2018Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Cпециалист управления внутреннего учетаСентябрь 2006 – декабрь 2012
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБанковская бухгалтерияСпециалист бэк-офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob