Москва
Резюме № 20689191
Обновлено 16 августа 2016
no-avatar

Ведущий менеджер

Был больше месяца назад
130 000 ₽
42 года (родился 27 апреля 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Дмитровская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года

    • Октябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 2 месяца

    Ведущий менеджер отдела по работе со сложно-структурированными проектами

    ПАО "Промсвязьбанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Курирование крупных корпоративных клиентов (годовой оборот от 1,5 млрд руб. по юр. лицу/ ГК). Проведение переговоров с топ-менеджментом крупных Клиентов. Сопровождение предпроблемных кредитных лимитов. Проведение мероприятий по увеличению уровня обеспеченности и сокращению предпроблемной задолженности. Составление планов по оздоровлению предпроблемных клиентов Банка. Разработка, защита на кредитном комитете и реализация плана реструктуризации. 04.2013 - 05.2015 года Ведущий менеджер отдела по работе с компаниями информационных технологий Кредитный портфель 5 млрд. рублей. Продажи действующим / новым корпоративным клиентам продуктовой линейки банка. Самый доходный менеджер Департамента продаж корпоративным клиентам по итогам 4 квартала 2014 г. Активный поиск новых клиентов; проведение переговоров, презентаций; продажа кредитных, депозитных и комиссионных продуктов, согласование условий сотрудничества и т.д. Организация сопровождения группы корпоративных клиентов внутри структуры банка. Сбор документов, структурирование сделок. Структурирование сложных кейсов и выход на КК. Составление еженедельных отчетов о проделанной работе. 10.2012 - 04.2013 Ведущий менеджер Отдела развития бизнеса Управления по работе с филиалом "Промсвязьбанк Кипр"
    • Ноябрь 2008 – июнь 2012
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ОАО «Сведбанк», Москва

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов и ведение переговоров; открытие (за исключением юридических лиц), ведение, закрытие банковских счетов и вкладов; проведение кредитных сделок; осуществление первичного валютного контроля; расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц; консультирование и оформление документов по всему спектру банковских продуктов для физических лиц (кредиты наличными, автокредитование, дебетовые и кредитные карты, депозиты, паевые инвестиционные фонды, страховые продукты); исполнение обязанностей Управляющего отделением; обслуживание клиентов в качестве персонального менеджера; cоставление еженедельных и ежемесячных отчетов о проделанной работе отделения
    • Август 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года и 4 месяца

    Старший Специалист Группы поддержки зарплатных программ Отдела продаж

    ЗАО «Райффайзенбанк», Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование представителей и обратившихся сотрудников Компаний по предоставляемым услугам (условия и тарифы): текущие счета; пластиковые карты; требования валютного контроля (в рамках з/пл проекта); курсы конвертации, применяемые Банком; Текущее обслуживание Компании: ежемесячная подготовка информации для корректного списания комиссии за выпуск/ перевыпуск карт сотрудников; заведение постоянных поручений денежных переводов (Standing Order); Текущее обслуживание сотрудников Компаний: открытие и закрытие текущих счетов; присоединение и открепление текущих счетов клиентов к зарплатному проекту с Компаниями; консультирование клиентов по вопросам валютного контроля; консультирование по вопросам прохождения зарплатных ведомостей); оформление документов для конвертации денежных средств; подготовка выписок и справок по счетам клиентов; выпуск, перевыпуск, закрытие, блокировка, выдача пластиковых карт; подготовка письменных ответов на запросы клиентов; инициация и проведение расследований по входящим/ исходящим платежам клиентов в случае решения спорных вопросов; Помощь сотрудникам front-office в решении вопросов, связанных с зарплатными проектами Контроль работы Специалистов и Младших Специалистов Группы расчетных операций Отдела продаж Обучение новых сотрудников 12.2006 – 02.2008 Специалист Группы расчетных операций Отдела продаж Обязанности: Сопровождение компаний в зарплатных проектах. Открытие счетов, выпуск\перевыпуск банковских карт сотрудникам компаний, прикрепление\ открепление сотрудников от з\п проекта, формирование выписок по счетам, осуществление конвертации з\п в иностранные валюты, формирование зарплатных ведомостей для начисления заработной платы. 08.2006 – 12.2006 Старший специалист Группы продаж потребительских кредитов и кредитных карт Отдела прямых продаж Управления продаж Обязанности: Руководство группой Агентов прямых продаж из 25 человек, организация работы Агентов по привлечению потенциальных клиентов, составление рабочего графика, анализ деятельности группы, составление отчетов о продажах, подготовка и организация презентаций банковских продуктов в компаниях, предложение кредитных продуктов для сотрудников компаний – корпоративных клиентов Банка. 11.2007 Запуск проекта «Райффайзен – Малина». Ответственный за запуск и работу проекта. Согласование процедуры и организация работы Агентов прямых продаж, взаимодействия с компаниями-партнерами, материально-технического обеспечения пунктов продаж банковских продуктов в торговых организациях. Обучение новых сотрудников, составление графиков работы, отчетов о продажах кредитных продуктов. 28.09.2006 - 01.09.2006 Работа на выставке «Недвижимость 2006». 30.08.2006 – 30.09.2006 Работа на выставке «Московский Международный Автомобильный салон-2006». Ответственный за работу Агентов прямых продаж на стендах ЗАО «Райффайзенбанк». Организация присутствия сотрудников банка на других выставках.
    • Сентябрь 2003 – август 2006
    • 3 года

    Старший администратор Отдела поддержки прямых продаж

    ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление руководства, организация работы и контроль группы из 40 человек. Оценка качества работы администраторов, контролирование исполнения администраторами должностных инструкций, обеспечение наличия необходимого количества материально-технических средств на закрепленных Административных пунктах Банка. Обеспечение высокого уровня компетенции администраторов в предоставлении информации о банковских продуктах. Ведение личных дел сотрудников, включая объяснительные, служебные записки, результаты проверок и тестирований за весь период работы. Предоставление необходимой информации Ведущим администраторам. Анализ деятельности группы, составление отчетов и заключений по проделанной работе. Организация полноценного функционирования административных пунктов, контактирование с директорами федеральных торговых сетей с целью организации работы административных пунктов и их наиболее выгодного расположения. 09.2003-10.2005 Администратор Отдела поддержки прямых продаж Обязанности: Привлечение клиентов, проведение презентации банковских продуктов, выявление потребностей покупателя. Продажа банковских продуктов, проверка подлинности документов, первичная оценка кредитоспособности клиента. Оформление кредитных договоров, договоров страхования. Служебные командировки (открытие новых торговых точек в других городах)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в банковской сфере более 10 лет; опыт работы на руководящих должностях; навыки делового общения; Активный пользователь ПК. Знание MS Office (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook); знание офисной техники. Ответственность, высокая работоспособность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, порядочность, стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 338 похожих резюме
Обновлено 16 мая 2002Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Кредитный экспертОктябрь 2000 – май 2002
Обновлено 25 февраля 2005
no-avatar
Ведущий менеджерз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)юрист, финансовый советникДекабрь 1997 – март 2004
Обновлено 26 января 2005Последнее место работы (22 года и 5 мес.)начальник отдела потребительского кредитованияИюль 2003 – работает сейчас
Обновлено 24 января 2006Последнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела продажАпрель 2005 – февраль 2006
Обновлено 10 мая 2006Последнее место работы (20 лет и 2 мес.)Старший специалист по администрированию процесса продажСентябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 27 мая 2006Последнее место работы (20 лет и 1 мес.)Sales OfficerОктябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 6 сентября 2007Последнее место работы (19 лет и 5 мес.)Торговый менеджерИюль 2006 – работает сейчас
Обновлено 18 декабря 2008Последнее место работы (10 мес.)Ведущий менеджерФевраль 2008 – декабрь 2008
Обновлено 20 июня 2017Последнее место работы (21 год и 7 мес.)Ведущий специалист отдела операций физических лицМай 2004 – работает сейчас
Обновлено 17 июня 2010Последнее место работы (16 лет и 5 мес.)Ведущий менеджер отдела организации продаж малому бизнесуИюнь 2009 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингКредитование юридических лицМенеджер