Обязанности и достижения:
- Организация и поддержка центральной службы технической поддержки Service Desk (обработка более 250 заявок в месяц)
- Подготовка IT инфраструктуры для бизнес приложения SAP (организация резервных каналов передачи данных)
- Поддержка серверов Dell на базе Ms. Windows 2008/2012 (Active Directory (более 300 пользователей), DNS, DHCP, 6 Fail servers
- Управление проектом по подготовке IT инфраструктуры для нового цементного завода (оптоволоконные коммуникации, СКС, видео наблюдение, контроль доступа, телефонная станция Siemens, радиостанции (ретранслятор) Motorola)
- Взаимодействие с международными поставщиками оборудования и услуг, проведение закупочных тендеров, заключение и ведение договоров.
- Ведение переговоров и деловой переписки, в том числе с международными компаниями.
- Планирование и контроль IT бюджета (>500.000€)
- Оптимизация расходов компании путем внедрения\модернизации IT
- IT отчетность (KPI/SLA)
- IT аудит