Обязанности и достижения:
Организация работы управления:
∙ Организация рабочих процессов по внедрению и обслуживанию программного обеспечения;
∙ Организация работ по проектированию, монтажу и поддержке локальной сети банка.
∙ Организация работы по поддержке и обновлению компьютерного парка банка (около 5 тыс. единиц рабочих станций).
∙ Координация работы службы технической поддержки пользователей.
∙ Разработка и контроль реализации мероприятий по оптимизации работы управления
Планирование:
∙ Разработка годовых планов Управления (план работ, закупов, обучения и мотивации сотрудников).
∙ Подготовка и представление ежемесячной и ежегодной отчетности по работе управления для руководства банка
∙ Составление годового бюджета на приобретение компьютерной техники и контроль его исполнения.
Проектная деятельность:
• Внедрение системы helpdesk в банке, последующая организация ее эффективной и бесперебойной работы;
• Участие в проектах банка по внедрению различного программного обеспечения в рамках компетенции управления.
Методология:
∙ Написание регламентов взаимодействия, должностных инструкций, рабочей документации;
∙ Контроль соблюдения регламентов взаимодействий сотрудниками подразделения
∙ Разработка и реализация организационных и технических мер, повышающих надежность программного обеспечения.
∙ Поддержание в актуальном состоянии документации по установке и сопровождению используемого в банке программного обеспечения.
∙ Участие в семинарах, конференциях по новым информационным технологиям.
Кадровая работа:
∙ Проведение собеседований с кандидатами, отбор персонала, контроль обучения новых сотрудников;
∙ Контроль над исполнением сотрудниками управления возложенных на них должностных обязанностей, контроль качества их исполнения.
Количество человек в подчинении – 12