Обязанности и достижения:
- настройка внутренних локальных сетей объектов и подключение к ним пользователей и приборов;
- консультирование пользователей по вопросам, связанным с использованием компьютерной и орг.техники;
- диагностика неисправностей, обслуживание компьютерной и орг.техники (ремонт, замена) и разрешение обращений;
- информирование клиентов о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям;
- взаимодействие со специалистами службы поддержки и других подразделений в рамках решения проблем клиентов;
- участие в формировании базы знаний по инцидентам;
- проведение работ по модернизации программного обеспечения и эксплуатируемого оборудования;
- установка (в том числе, удаленная) и настройка программного обеспечения;
- взаимодействие с представителями технической поддержки смежных организаций;
- оперативное устранение сбоев в работе компьютеров пользователей;
- хорошее знание основных сетевых сервисов и протоколов.