Москва
Резюме № 32360576
Обновлено 3 марта 2016
no-avatar

Ведущий инженер отдела технической поддержки пользователей

Был больше месяца назад
80 000 ₽
38 лет (родился 25 февраля 1987)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Январь 2013 – работает сейчас
    • 13 лет

    Ведущий инженер отдела технической поддержки пользователей

    ЗАО "Интерфакс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - настройка внутренних локальных сетей объектов и подключение к ним пользователей и приборов; - консультирование пользователей по вопросам, связанным с использованием компьютерной и орг.техники; - диагностика неисправностей, обслуживание компьютерной и орг.техники (ремонт, замена) и разрешение обращений; - информирование клиентов о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям; - взаимодействие со специалистами службы поддержки и других подразделений в рамках решения проблем клиентов; - участие в формировании базы знаний по инцидентам; - проведение работ по модернизации программного обеспечения и эксплуатируемого оборудования; - установка (в том числе, удаленная) и настройка программного обеспечения; - взаимодействие с представителями технической поддержки смежных организаций; - оперативное устранение сбоев в работе компьютеров пользователей; - хорошее знание основных сетевых сервисов и протоколов.
    • Август 2008 – октябрь 2012
    • 4 года и 3 месяца

    Инженер по контрольно-измерительной аппаратуре

    Институт Атомной Энергии Республики Казахстан

    Обязанности и достижения:

    - настройка и регулировка, установка Контрольно-измерительной аппаратуры; - профилактический ремонт КИП; - проведение поверочных мероприятий (установка-снятие-передача аппаратуры в метрологический отдел); - настройка внутренних локальных сетей объектов и подключение к ним пользователей и приборов; - настройка ПО; - обслуживание компьютерной орг.техники вверенного объекта.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки работы и взаимодействия с клиентами, умение общаться со "сложными" клиентами. Умение работать с большими объемами информации, способность работать в стрессовых ситуациях. Быстрая обучаемость, умение работать в команде, умение документировать свою работу. Владение английским языком на уровне Intermediate Отличное знание ОС Windows, пользовательской платформы Microsoft. Начальный уровень программирования TURBO PASCAL. Деловая переписка. Настройка сетевых подключений. Навыки работы с сетевыми протоколами ТСР/IP и базовыми сетевыми сервисами

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (2 года)Технический директорСентябрь 2017 – сентябрь 2019
Обновлено 9 июля 2014Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Начальник отдела платежных системЯнварь 2007 – май 2014
Обновлено 27 февраля 2015Последнее место работы (17 лет и 10 мес.)Ведущий инженерФевраль 2008 – работает сейчас
Обновлено 24 сентября 2019Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Генеральный директорМарт 2018 – июль 2019
Обновлено 7 февраля 2021Последнее место работы (6 мес.)Технический специалистФевраль 2020 – август 2020
Обновлено 22 мая 2024Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Ведущий инженер отдела технической поддержкиОктябрь 2017 – апрель 2024
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомИнжинирингИнженер технической поддержки