Москва
Резюме № 29373663
Обновлено 27 февраля 2015
no-avatar

Ведущий инженер отдела технической поддержки

Был больше месяца назад
70 000 ₽
41 год (родился 23 апреля 1984)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 11 месяцев

    Ведущий инженер

    Крупный российский банк из ТОП-30, Москва

    Обязанности и достижения:

    - прокладка СКС в офисе (небольшие объемы до 30 портов); - поддержка инфраструктуры ЛВС; - установка и настройка рабочих мест пользователей; - оперативное решение возникающих проблем при работе с ПО и оборудованием, обучение пользователей; - организация и поддержка рабочих мест во время проведения выездных мероприятий; - диагностика и устранение неполадок (кроме сложных ремонтов) возникающие с копировально-множительным оборудованием; - осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение выполнения требований информационной безопасности на местах пользователей; - подготовка компьютерного оборудования для работы пользователя на удаленных рабочих местах, выпуск eToken и шифрование диска Symantec Check Point; - администрирование программного комплекса Fine Reader Bank версий 4.5-7; - ведение базы данных материальных ценностей установленных на рабочих местах пользователей, составление карточек оборудования; - защита автоматизированных банковских систем от несанкционированного доступа и сопутствующего ПО; - администрирование серверов отделений: заведение сетевых принтеров, рассылка обновлений на рабочие станции, предоставление прав на ресурсы; - работа с Active Directory; - обновление операционной системы, а также другого прикладного программного обеспечения на рабочих станциях пользователей; - работа с программами семейств Microsoft Windows и Office, продуктов Adobe (Photoshop, Acrobat Pro), Citrix, Abbyy Fine Reader, VMware Horizon, 1С, СЭД Directum, Клико; - базовые знания ITIL, работа с инцидентами и позициями в HP Service Manager; - участие в проектах (проектирование локальной сети офиса, взаимодействие с подрядными организациями при открытии новых офисов; внедрение системы электронной очереди (Q-Matic) и системы оценки качества обслуживания QIS); - составление инструкций для пользователей.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работоспособность Стрессоустойчивость Исполнительность Работа в команде

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (2 года)Технический директорСентябрь 2017 – сентябрь 2019
Обновлено 9 июля 2014Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Начальник отдела платежных системЯнварь 2007 – май 2014
Обновлено 3 марта 2016Последнее место работы (12 лет и 11 мес.)Ведущий инженер отдела технической поддержки пользователейЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 24 сентября 2019Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Генеральный директорМарт 2018 – июль 2019
Обновлено 7 февраля 2021Последнее место работы (6 мес.)Технический специалистФевраль 2020 – август 2020
Обновлено 22 мая 2024Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Ведущий инженер отдела технической поддержкиОктябрь 2017 – апрель 2024
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомИнжинирингИнженер технической поддержки