Москва
Резюме № 5030812
Обновлено 8 сентября 2021
no-avatar

Ведущий экономист, Заместитель директора по экономике и финансам

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 30 января 1990), не состоит в браке, есть дети
Новороссийскготова к переезду: Нижневартовск
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Март 2020 – апрель 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела

    Сибирская Сервисная Компания ОАО, Нефтеюганск
    Оказание услуг по ремонту скважин

    Обязанности и достижения:

    Организация работы производственной группы по Ремонту Скважин, контроль результатов их деятельности. Организация сбора и анализ поступающей с объектов информации, необходимой для оперативного контроля и регулирования хода основного производства. Анализ производственной деятельности Службы по ремонту скважин. Мониторинг суточной выработки бригад ТКРС. Контроль и составление отчётности по закрытию объемов работ.
    • Февраль 2017 – апрель 2019
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий экономист / Начальник финансово-экономической службы

    ООО "РуссИнтеграл-Инжиниринг", Нижневартовск
    Строительство и обустройство нефтяных и газовых месторождений.

    Обязанности и достижения:

    - Организация и координация процесса формирования финансово-экономической отчетности Компании; - Контроль и составление бюджетов доходов и расходов; - Контроль и разработка бизнес-планов; - Составление смет, калькуляций; - Составление и анализ технико-экономических показателей предприятия; - Анализ План/факт по выполнению производственной программы; - Проверка и согласование первичной документации по расходам предприятия; - Контроль за распределением счетов-фактур по МВЗ; - Проверка и согласование начисленной заработной платы; - Формирование себестоимости расходов предприятия; - Полный контроль работы бухгалтерии предприятия; - Формирование и анализ отчета по рентабельности объектов; - Полный контроль заключаемых доходных/расходных договоров; - Формирование отчетов по кредиторской и дебиторской задолженности; - Подготовка и согласование реестра платежей; - Работа с контрагентами по кредиторской задолженности и срокам оплаты; - Финансовые поручения; - Банк; - Замещение Главного бухгалтера (начисление заработной платы, расчеты при увольнении, удержания, взаимозачеты, закрытие месяца); - Кадровые вопросы административного персонала; - Полный контроль и административное руководство деятельности Филиала компании Знание и практические навыки работы всех структурных подразделениях компании. 1. ОТиЗ и Кадры: - ведение кадрового делопроизводства (до 400 человек), - Разработка и заключение договоров ГПХ, - прием, перевод, увольнение сотрудников, - ведение личных дел и трудовых книжек; - составление графика отпусков, табеля учета рабочего времени; - оформление справок и документов; - работа в программе 1С 8.2, 8.3 - разработка и корректировка локальных нормативных актов, организационных структур, штатных расписаний, должностных инструкций и т. д.... 2. Финансово-экономическая служба: - Вся работа планово-экономического отдела (бюджеты, локальные сметы, внутренние сметы, калькуляции, операционные планы, технико-экономические показатели), - БДДС, Расчеты с контрагентами, Банк-Клиент.... 3. Бухгалтерия: первичная документация, закрытие периода, учет материалов, реализация, Акты сверок, Начисление и выплата заработной платы.
    • Апрель 2015 – январь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий инженер-экономист производственно-технического отдела

    ООО "РуссИнтеграл "Варьеган-Ремонт", Радужный (Тюменская область)
    Все виды ремонта нефтяных и газовых скважин.

    Обязанности и достижения:

    - Составление отчетов по оплате и задолженностям с контрагентами. - Составление смет, калькуляций, в т. ч. для участия в тендерных компаниях. - Составление сводного отчёта фактического выполнения объёмов работ по ТКРС. - Учет давальческих материалов с ведением статистики и анализа использования. - Составление отчетности по прокату, аренде технологического оборудования, использования материалов. - Анализ причин перерасхода с подготовкой мероприятий по эффективному использованию - Сбор информации и анализ текущей технической оснащённости производства по подразделениям Общества. - Анализ текущей потребности в оборудовании. - Сводный анализ потерь производительного времени (простои бригад ТКРС, аварии и повторные операции) по выполненным объемам работ за текущий период (месяц, квартал, год). - Разработка мероприятий по сокращению потерь производительного времени и повышению эффективности производства с целью повышения прибыли на основании бизнес-планов.
    • Январь 2011 – март 2015
    • 4 года и 3 месяца

    Ведущий экономист

    ООО "НПО"РуссИнтеграл", Радужный (Тюменская область)

    Обязанности и достижения:

    - Составление бюджетов доходов и расходов, - Разработка бизнес-планов, - Составление смет, калькуляций, в т. ч. для участия в тендерных компаний, - Составление и анализ технико-экономических показателей предприятия. - Формирование себестоимости расходов предприятия. - Работа с путевыми листами. - Работа с договорами. - Полный контроль за деятельностью предприятия
    • Май 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник руководителя/офис-менеджер

    "Брокерский Дом "Миниханов и Ко", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Организация работы офиса. Планирование и организация рабочего дня руководителя, ведение календаря. Планирование/согласование деловых встреч. Поиск и обработка информации по запросу руководителя. Заказ сувенирной и представительской продукции. Контроль за работой персонала. Выполнение ряда юридической и бухгалтерской работы.
    • Май 2008 – май 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя/юриста

    Агентство недвижимости, Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Полная поддержка руководителя. Прием звонков и входящей корреспонденции. Планирование и организация рабочего дня руководителя, ведение календаря. Административная поддержка. Ведение деловой переписки руководителя. Планирование/согласование деловых встреч. Отслеживание статуса выполнения поставленных задач. Поиск и обработка информации по запросу руководителя. Личные поручения руководителя. Ведение документооборота (файлинг документов: копирование, сканирование и т. п.) Организация и проведение корпоративных мероприятий. Заказ сувенирной и представительской продукции. Контроль принятых решений.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Большой опыт работы в крупном нефтесервисном предприятии. Знание и практические навыки работы во всех подразделениях компании. Опыт административного руководства и контроля исполнения поставленных задач. Отличное знание программы 1С Предприятие, ЗУП (7; 8.2; 8.3), программа "Меркурий".MS Office. Знание бухгалтерского учета.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 36 похожих резюме
Обновлено 13 июля 2013Последнее место работы (11 мес.)Ведущий экономистИюнь 2011 – май 2012
Обновлено 30 июля 2018
no-avatar
Ведущий экономистз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Ведущий экономистНоябрь 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 8 сентября 2018Последнее место работы (11 мес.)Начальник планово-экономического отделенияАпрель 2017 – март 2018
Обновлено 27 октября 2016Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Главный экономист, заместитель финансового директораСентябрь 2006 – июль 2015
Обновлено 18 января 2022Последнее место работы (4 года)Ведущий экономист, экономистМай 2011 – май 2015
Обновлено 9 августа 2019Последнее место работы (4 года)Бухгалтер-экономистЯнварь 2015 – январь 2019
Обновлено 4 апреля 2017
no-avatar
Ведущий экономистз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Руководитель группы продажОктябрь 2016 – ноябрь 2016
Обновлено 5 июля 2017
Обновлено 23 января 2019
no-avatar
Ведущий экономистз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 8 мес.)Главный контролер-ревизорАвгуст 2008 – апрель 2018
Обновлено 4 декабря 2018Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Ведущий экономистОктябрь 2004 – июль 2007
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеЗаместитель директора по экономике