Обязанности и достижения:
- Организация и координация процесса формирования финансово-экономической отчетности Компании;
- Контроль и составление бюджетов доходов и расходов;
- Контроль и разработка бизнес-планов;
- Составление смет, калькуляций;
- Составление и анализ технико-экономических показателей предприятия;
- Анализ План/факт по выполнению производственной программы;
- Проверка и согласование первичной документации по расходам предприятия;
- Контроль за распределением счетов-фактур по МВЗ;
- Проверка и согласование начисленной заработной платы;
- Формирование себестоимости расходов предприятия;
- Полный контроль работы бухгалтерии предприятия;
- Формирование и анализ отчета по рентабельности объектов;
- Полный контроль заключаемых доходных/расходных договоров;
- Формирование отчетов по кредиторской и дебиторской задолженности;
- Подготовка и согласование реестра платежей;
- Работа с контрагентами по кредиторской задолженности и срокам оплаты;
- Финансовые поручения;
- Банк;
- Замещение Главного бухгалтера (начисление заработной платы, расчеты при увольнении, удержания, взаимозачеты, закрытие месяца);
- Кадровые вопросы административного персонала;
- Полный контроль и административное руководство деятельности Филиала компании
Знание и практические навыки работы всех структурных подразделениях компании.
1. ОТиЗ и Кадры:
- ведение кадрового делопроизводства (до 400 человек),
- Разработка и заключение договоров ГПХ,
- прием, перевод, увольнение сотрудников,
- ведение личных дел и трудовых книжек;
- составление графика отпусков, табеля учета рабочего времени;
- оформление справок и документов;
- работа в программе 1С 8.2, 8.3
- разработка и корректировка локальных нормативных актов, организационных структур, штатных расписаний, должностных инструкций и т. д....
2. Финансово-экономическая служба:
- Вся работа планово-экономического отдела (бюджеты, локальные сметы, внутренние сметы, калькуляции, операционные планы, технико-экономические показатели),
- БДДС, Расчеты с контрагентами, Банк-Клиент....
3. Бухгалтерия: первичная документация, закрытие периода, учет материалов, реализация, Акты сверок, Начисление и выплата заработной платы.