Москва
Резюме № 46852324
Обновлено 13 ноября
Превью фото соискателя

Ведущий экономист

Была в этом месяце
40 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Балашихаготова к переезду: Москва, Иваново
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 6 месяцев

    • Июль 2017 – ноябрь 2025
    • 8 лет и 5 месяцев

    Ведущий специалист

    МКУ МФЦ В г. Иваново "Мои документы", Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Консультирование населения по различным вопросам предоставления государственных услуг;- организация и контроль за работой зала "приема населения";- урегулирование спорных и конфликтных вопросов с "заявителями" прием, обработка и выдача готовых документов органам исполнительной власти;- ведение документооборота;- контроль сроков готовности документов;- взаимодействие с Управлениями Росреестра- оформление документов договоров на государственную регистрацию обьектов недвижимости. приватизацию гражданами жилых. И нежилых помещений - постановка на жилищный учет;- прием и выдача документов по оформлению переустройства и перепланировки;- оформление и выдача документов, постановка на кадастровый учет, регистрация прав на недвижимое имущество, предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).- - предоставление услуг Управления Федеральной Службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Иваново и Ивановской области;- предоставление услуг филиала ФГБУ « Федеральная Кадастровая палата Федеральной Службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Иваново».- ведение документооборота, подготовка статистической отчетности в МФЦ, Работа с Госорганаи, Застройщиками. Нотариусами. Банками. Кадастровыми инженерами.-запись в Дошкольные Образовательные Учреждения;- учет и снятие с учета граждан РФ. Документов по замене и Выдачи паспортов граждан РФ, загранпаспартов, ИНН и прочих. Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или выдаче дубликата страхового свидетельств; Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов и т. д. Формирование дел согласно регламенту конкретной услуги. Информирование о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги. Картотека учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам и компитентности конкретных услуг. более 200 услуг.
    • Март 2011 – июнь 2017
    • 6 лет и 4 месяца

    Специалист эксперт отдела администрирования, анализа и взыскания задолженности

    Пенсионный фонд Российской Федерации, отделение по г.Иваново, Кохме,Ивановском районе
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Регистрация Страхователей в системе обязательного пенсионного и медицинского страхования. Прием, обработка, сверка, камеральная и документальная проверка представленных сведений страхователем индивидуального персонифицированного учета, в том числе лицами самостоятельно уплачивающих страховые взносы. Учет, мониторинг, актуализация платежей, проверка достоверности и качества отражений операций индивидуальных лицевых счетов, застрахованных лиц в Фонды ЕСН. Работа по заключению соглашений о представлении расчетов по начислению и уплате страховых взносов, а также процедуры по исполнения пенсионного законодательства, Работа по текущей и с просроченной задолженностью, Досудебные процедуры взыскания задолженности применение штрафных, финансовых санкций по исполнению обязательств государственного законодательства. Подготовка документов, анализ и участие в судебных заседаниях по делам Страхователей, не надлежаще исполнивших свои обязательства по законодательству об ОПС и ОМС. Взаимодействие с Налоговыми органами, Федерального казначейства, Судебными приставами, по сопоставлению поступивших и уплаченных страховых взносов, с данными индивидуального персонифицированного учета. Подготовка документов для списания безнадежных долгов, проведение зачета и возврата платежей. Консультационная и методическая работа со Страхователями по вопросам применения пенсионного законодательства. Алгоритмы исчисления расчета на уплату страховых взносов, правильности отражения на лицевых счетах, контроль сроков уплаты, порядок погашения выставленной задолженности и предоставления отчетности.
    • Май 2014 – декабрь 2014
    • 8 месяцев

    Продавец-кассир

    "МАГНИТ". " АШаН" "КАК РАЗ"
    Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (парфюмерия, косметика)

    Обязанности и достижения:

    Работа с кассовым терминалом по обслуживанию покупателей прием денежных средство на кассе (наличный и безналичный расчет);; консультирование покупателей; — предпродажная подготовка товара упаковка выкладка реклама этикирование продукции; — демонстрация товара (в специализированных магазинах); ведение отчетной документации; инкассация. Работа в магазинах с высокой проходимостью
    • Январь 2002 – март 2011
    • 9 лет и 3 месяца

    Ведущий специалист планово-экономического отдела

    Пенсионный фонд Российской Федерации, Отделение по Томской области, Томск
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Разработка, подготовка и планирование долгосрочных и текущих проектов смет бюджета на основе макроэкономических показателей и инструктивно-методических документов по финансово-хозяйственной части, на содержание (ФОТ, ТМЦ, ГСМ, страхование имущества, связь, транспорт, коммунальных расходов, закупку и списание оборудования) расходов по текущему строительству и капитальному ремонту и на обслуживание Автоматизации СУ (ВТ и оргтехника) основного областного подразделения и консолидация 20 районных филиалов субьекта. Оценка, прогнозирование, и мониторинговый контроль динамического анализа финансово-хозяйственной деятельности, и формирование отчетности рационального, целевого исполнения смет расходов с выявлением резервов, и выработке принятия решений по обеспечению режима экономии, исполнения качества сметных показателей. Подготовка и разработка приказов по премированию работников, по выплате материальной помощи, доплат, надбавок, компенсационных выплат социального, и стимулирующего характера, в соответствии с нормативными документами, участие в формировании штатных расписаний, расчету нормативной численности и мотивации сотрудников (>400 чел) Участие в реализации проектов «Программ по разработке и финансированию мероприятий социальной помощи престарелым и нетрудоспособным гражданам, (лекарственная, материальная помощь, и газификация домовладений)» Оформление и анализ хозяйственных договоров по закупке оборудования, ТМЦ, строительству обьектов, ПИР, ремонтные работы и оказание прочих финансово–хозяйственных услуг на содержание имущества всего фонда. Организация и телефонные переговоры руководителя. Прием и передача телефонограмм, корреспонденции, запись систематизация и доведение до исполнителей, Контроль сроков выполнения документов. Подготовка совещаний, планерок, брифингов. презентаций и круглых столов, для руководителя и протоколирование мероприятий. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений. Печать, электронная передача и тиражирование материалов. Деловая и производственная переписка с Правлением ПФР, и прочими организациями относящихся к компетенции Фонда (Пенсионного фонда РФ, Федерального округа, Экономического комитета области, Госкомстата области, Налоговой службы, Службы занятости и др. Консультационная и методическая работа подведомственных органов по вопросам планирования, экономии и учета выплаты денежных средств. (Семинары, выездная помощь, тренинги, тестирование, алгоритмы расчетов)-
    • Октябрь 2010 – январь 2011
    • 4 месяца

    Помощник менеджера по туризму

    Сибирский Межрегиональный Образовательный Центр "BIG -BEN", Томск
    Туристические компании

    Обязанности и достижения:

    Формирование, продвижение и реализация туристских продуктов. Анализ мотивации спроса на реализуемые туристские продукты, организация изучение потребностей покупателей турпродукта. Осуществление поиска клиентов на покупку туристского продукта, в т. ч. через Интернет, по почте, по телефону и др. Консультация, ведение переговоров, с клиентами, согласование, координирование, сопровождение и заключение договорных условий по выбору и реализацию турпродукта. Подготовка расписаний, ваучеров, виз, паспортов, авиабилетов, путеводителей и пр. туристических документов. Участие в организации проведения мероприятий по продвижению туристического продукта (рекламные кампания, презентации). Изучение причин направления клиентами жалоб и претензий к качеству туристского продукта или иным условиям заключенных договоров, подготовка ответов и принятие мер по устранению недостатков в обслуживании клиентов
    • Июнь 2000 – январь 2002
    • 1 год и 8 месяцев

    Архивариус-методист с функциями работы на кафедре

    томский архитектурно-строительный университет, Томск
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    Прием, регистрация, обработка документов, разработка номенклатур дел, проверка правильности формирования и оформления; систематизация, учет, размещение, формирование сводных описей единиц постоянного и временного хранения, и акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, ; Отчетность и создание справочного аппарата, Экспертиза и ценность документов. Выдача справок по основам запроса, Составления графика учебного процесса кафедры., Ведение, учет, движение. сверка и координация старост групп и студентов по вопросам учебного процесса (Работа с приказами на академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления подготовка расписания экзаменов и зачетов. Организация работы методического кабинета кафедры.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание основ финансового анализа, бухгалтерского, управленческого, налогового и кадрового учета. Российское законодательство, делопроизводство. Английский язык (, чтение, перевод, разговор) Немецкий язык (со словарем) Пользователь: -MS DOS, WINDOWS, Microsoft Offiсе (Word, Excel, Ассеss), Internet; 1-С.7,7, -8,0; справочные базы Консультант +, Гарант; и т. д Знание оргтехники и электронной почты, переговорная - видео- аудио- конференц связь Договорная работа, Консультирование, Делопроизводство, Организация семинаров, Ведение отчетности, Контроль ведения налоговой отчетности, Деловая корреспонденция, Краткосрочное бюджетирование и планирование, Кассовые операции

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 22 похожих резюме
Обновлено 28 октября
Превью фото соискателя
Ведущий экономистз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Начальник ПЭО, начальник отдела бюджетирования и договорной работыМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 12 января 2019
Превью фото соискателя
Ведущий экономистз/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Главный экономистФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 22 апреля 2023Последнее место работы (3 мес.)Ведущий экономистНоябрь 2016 – февраль 2017
Обновлено 16 марта 2010Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель депозитарного отделаИюль 2004 – сентябрь 2008
Обновлено 17 августа 2021Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Финансовый аналитикОктябрь 2019 – апрель 2021
Обновлено 30 сентября 2013Последнее место работы (15 лет и 2 мес.)Заместитель руководителя департамента экономики / Главный экспертСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 22 августа 2019Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Специалист управления инвестиционного анализаИюнь 2015 – ноябрь 2017
Обновлено 22 июля 2018Последнее место работы (3 мес.)Ведущий бухгалтерЯнварь 2018 – апрель 2018
Обновлено 18 декабря 2010Последнее место работы (16 лет и 8 мес.)БухгалтерМарт 2009 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеВедущий экономист