Обязанности и достижения:
Поиск поставщиков/покупателей на рынке, ведение деловой переписки (на русском и английском языке), подготовка и ведение переговоров, создание коммерческих предложений, экспорт/импорт: таможня, логистика, внутренний рынок (договора поставки, переработки продукции), учет отгрузки, контроль цен, расчет себестоимости, планирование и управление товарными потоками, анализ продаж, работа с портами (Калининград, Выборг, Кандалакша, Керченский морской порт): отслеживание отгрузки, остатки в порту, хранение груза, фрахт, подготовка документов на корабль, работа с агентами в портах, бюджетирование в рамках холдинга: доходы, расходы, сбор и контроль фактических данных по исполнению бюджета, участие в тендерах, работа с претензиями, работа с банками по привлечению денежных средств - кредиты- от расчета в потребности до момента погашения, cash flow, знание участков бухгалтерии: учет основных средств и материалов, ведение книг покупок/продаж, оформление счетов-фактур, подтверждение НДС, работа с банками, касса (учет кассовых операций, операции с подотчетными лицами, составление отчетов), акты сверок по расчетам с поставщиками/покупателями (денежные, материальные), дебиторская/кредиторская задолженность по поставщикам и покупателям, составление и ведение реестра платежей, движение денежных средств. Умение добиваться результатов, опыт работы с большим объемом информации, отличные коммуникативные навыки, настойчивость, требовательность