Москва
Резюме № 55930297
Обновлено 28 октября
Превью фото соискателя

Ведущий экономист

Была сегодня в 6:00
По договорённости
45 лет (родилась 27 марта 1980)
Балашихаготова к переезду: Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 2 месяца

    • Март 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Начальник ПЭО, начальник отдела бюджетирования и договорной работы

    МУП "Балашихинские коммунальные системы"

    Обязанности и достижения:

    Планирование и бюджетирование, движение денежных потоков: 1.Сбор данных с подразделений, служб для составленияи годовых бюджетов БДДС, БДР, ББ. Оценка и анализ причин отклонения, план-факторный анализ. 2. Подготовка плана ФХД предприятия по филиалам (3 филиала) и сводно. 3.Контроль и анализ управления за денежными потоками, анализ появления кассовых разрывов. 4.Проверка заявок на оплату счетов для составления реестра платежей. 5.Участие в автоматизации казначества 1с:УХ. 6.Составление месячного платежного календаря. 7.Согласование расходных и доходных договоров, формирование архива по договорам. 8. Подготовка презентаций в виде отчета о финансовом состоянии предприятия. Казначейство: 1. Подготовка (проверка) счетов перед оплатой. 2. Формирование реестра на оплату в соответствии с платежным календарем. 3. Проведение оплат. 4. Выгрузка и загрузка выписок (Альфа банк, Сбербанк, ВТБ). 5. Отчеты по движению денежных средств, необходимых для руководящего состава. Аналитические бизнес процессы: 1.Разработка и заполнение форм аналитической отчетности для руководства и проверяющих органов. 2. Участие в описании бизнес процессов и регламентов для финансового блока. 3.Контроль уровня соотношения ДЗ и КЗ на предриятие. Привлечение заемных средств: Взаимодействие с банками по привлечению заемных средств и лизинговыми организациями. Формирование себестоимости, раздельный учет доходов и расходов: 1.Участие в составлении Положений учетной политики предприятия для бухгалтерского и налогового учета (разработка приложение по раздельному учету доходов и расходов). 2.Контроль отнесения затрат на себестоимость по оказанным услугам. 3.Контроль ведение б. учета по сч.20, 26 в соответствии с утверженными статьями. Закупочные процедуры; 1. Подготовка пакета документов для проведения конкурентных закупок в соответствии с 223-ФЗ. Взаимодействие с сотрудниками и руководителями структурных подразделений. Знание бухгалтерского и налогового учета (имею долгий опыт в бухгалтерии).
    • Август 2016 – март 2022
    • 5 лет и 8 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер, начальник ПЭО

    ООО "Тепловые сети Балашихи"

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме ОСНО в соответсвии с учетной политикой предприятия. Сдача отчетов в ИФНС, ФСС, ПФР, статистика, отчеты для контролинующих структур (Комитет по ценам и тарифам МО, органы прокуратуры, органы администрации г. о. Балашиха, МинИнвест). Умение трансформировать данные бухгалтерского учета в управленческие отчеты, необходимые для управлеческого состава предприятия, формирование структуры бюджетов, составление бюджетов БДДС, БДР, Прогнозный баланс, бюджет натуральных показателей и анализ отклонений. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностями (графики, письма, анализ). Распределение денежных потоков (платежный календарь, казначейство). Формирование и сбор информации для кредитных учреждений с целью получения заемных средств. Контроль начислений по заработной плате.
    • Сентябрь 2013 – июнь 2016
    • 2 года и 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "ЛюКс Инжинеринг Групп" (холдинговая структура, группа компаний), Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (учетная политика, график документооборота, приказы). Сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат. Составление бюджетов по налогам. Управленческие отчеты. Взаимодействие с налоговыми и административными органами. Открытие з/п проектов и счетов в банках. Согласование договоров. Замещение главных бухгалтеров в период отпуска в группе компаний. Подготовка документов по запросу ИФНС, ПФР, ФСС.
    • Февраль 2013 – сентябрь 2013
    • 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Редль и партнеры аутсорсинг", Москва
    Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц. Начисление заработной платы, больничных, отпускных. Кадровое делопроизводство. Сдача отчетности в ГОССТАТ, ФСС, ПФР, ИФНС по каналам электронного документооборота.
    • Август 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Бухгалтер, старший бухгалтер

    ООО "АльфаКом", Ставрополь
    Розничная сеть (мобильный ритейл)

    Обязанности и достижения:

    Банковские операции (Банк-клиент, сбербанк-онлайн), контроль за поступлением торговый выручки по ОП, регистрация и снятия с учета ККТ, касса организации, подотчетные лица, НДС (книга прокупок, книга продаж)- проверка выставленных и входных с/ф, ведение книг полученных и выставленных с/ф. Комиссионная торговля отчеты комиссионера и комитента, выставление актов на вознаграждение. Взаимозачеты проверка актов сверок сч.60,62,76. Регистрация и закрытие обособленных подразделений. Сдача налоговой декларации по НДС. Выполнение поручений главного бухгалтера (помощь в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности) и генерального директора. Подготовка документов к встречным проверкам. Кадровое делопроизводство замена бухгалтеров на других участках работы во время больничных и отпусков. Работа по счетам 01,08,10,19,50,51,41,44,70,71,68,69. Сдача отчетности через Таском ПФР, ФСС, ИФНС
    • Май 2010 – август 2010
    • 4 месяца

    Бухгалтер-эксперт

    ООО "ЮК Южная Крепость"

    Обязанности и достижения:

    Ведение учета по 5 юридическим лицам. Сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС по УСН (доходы-расходы), ОСНО, ИП.
    • Январь 2010 – май 2010
    • 5 месяцев

    Бухгалтер-экономист

    ООО "Альта", Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    Формирование ценовой политики организации, телефонные переговоры с дилерскими отделами заводов изготовителей и поставщиков оборудования, помощь в подборе необходимого оборудования покупателям, Выписка счетов, торг-12, с/ф (опт, розница), касса (прием и сдача наличных денежных средств руководителю) оформление ПКО и РКО формирование кассовой книги, выдача денежных средств подотчет.
    • Сентябрь 2005 – февраль 2008
    • 2 года и 6 месяцев

    Офис-менеджер, бухгалтер

    ЗАО "Оазис Сити", Ставрополь
    Игорный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Ведение ИП (продажа алгокольной продукции), проведение инвентаризаций по ТМЦ и денежным средствам. Кадровое делопроизводство (увольнение, прием работников заполнение личных карточек). Сдача наличных д. с. в банк. Жизнеобеспечение работы офиса
    • Декабрь 2004 – май 2005
    • 6 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "МеталПромТорг", Фролово
    Черная металлургия (производство чугуна, стали, проката), Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    Кадры, делопроизводство, касса организации.
    • Июль 2004 – декабрь 2004
    • 6 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Фирма Стабильность", Фролово
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    Обработка первичной бухгалтерии по поручению главного бухгалтера.

Обо мне

Дополнительные сведения:

ОСНО, УСН, работа в программе 1С: 8,2, Комплексная, 1С: Бухгалтерия 8,3; 1С:ЗУП, 1с:Предприятие,1С:документооборот; Directium, Word, Excel (ВПР, сводные таблицы, графики, диаграмы), 1с:УХ. Сдача электронной отчетности через Контур. Опыт работы с обособленными подразделениями, филиалами. Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, статистика, ФСС. Камеральные проверки, сверка с ИФНС. Аудиторские проверки (обязательный аудит, внутренний аудит).Согласование договоров. Составление учётной политики для н. у. и б. у. Умение вести деловую переписку (Outlook). Имею рекомендателей с предыдущих мест работы. Награждена грамотами за работу.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 46 похожих резюме
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (9 мес.)Начальник планово-экономического отделаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 августа 2021Последнее место работы (9 мес.)Ведущий экономистДекабрь 2019 – сентябрь 2020
Обновлено 10 июля 2024Последнее место работы (12 лет)Начальник планово-экономического отделаНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 21 января 2010Последнее место работы (18 лет и 1 мес.)Экономист, экономист 1-й категорииОктябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 22 апреля 2023Последнее место работы (3 мес.)Ведущий экономистНоябрь 2016 – февраль 2017
Обновлено 16 марта 2010Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель депозитарного отделаИюль 2004 – сентябрь 2008
Обновлено 8 июня 2010Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник бюро финансового регулирования ПЭОСентябрь 2008 – декабрь 2009
Обновлено 17 августа 2021Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Финансовый аналитикОктябрь 2019 – апрель 2021
Обновлено 30 сентября 2013Последнее место работы (15 лет и 2 мес.)Заместитель руководителя департамента экономики / Главный экспертСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 27 августа 2020Последнее место работы (1 год)ЭкономистМарт 2019 – март 2020
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеВедущий экономист