Москва
Резюме № 37233440
Обновлено 26 января 2017
no-avatar

Ведущий экономист, экономист, экономист планово-экономического отдела, экономист по труду и заработной плате

Была больше месяца назад
40 000 ₽
42 года (родилась 06 ноября 1983)
Горно-Алтайскготова к переезду: Новосибирск, Якутск  и ещё 6 городов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2015 – апрель 2015
    • 3 месяца

    Экономист планово-экономического отдела

    ГУСП "Совхоз ЮжноСахалинский", Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой (бизнес-планов) отчетности предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли; - выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии; - осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, выявление резервов производства, разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производстве и реализацию продукции, устранение потерь и непроизводительных расходов, а также выявление возможностей дополнительного выпуска продукции; - определение норм выработки, расценок для оплаты труда на производстве; - контроль за правильностью применения тарифных ставок, окладов, надбавок к заработной плате; - формирование штатного расписания; - учет и анализ показателей по труду; текучесть кадров; производительность труда, план/факт; нормо-часы; - калькулирование себестоимости производимой ед. продукции, нормирование производственных затрат; - планирование потребности сырья для производства; - бизнес-планирование в целях кредитования в коммерческих банках; - участие в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов, проведении работ по ресурсосбережению, во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета, совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления, а также плановой и учетной документации; - формирование управленческой отчетности и подготовка аналитической записки к отклонениям план/факт отчетности; - осуществление контроля расходов в рамках бюджета; - участие в проведении маркетинговых исследований и прогнозирование развития производства; - составление норм выработки по технологическим картам выращивания овощей (картофель, капуста, морковь, свекла); - осуществление учета расходов на ГСМ и времени (хронометраж) использования сельскохозяйственной техники, производственных процессов и технологий Достижения: - получение финансирования по бизнес-плану на строительство нового овощехранилища.
    • Сентябрь 2008 – май 2014
    • 5 лет и 9 месяцев

    Главный специалист отдела экономики, предпринимательства и туризма

    МО "Кош-Агачский район", Кош-Агач

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - разработка и реализация планов и программ комплексного социально-экономического развития, в части муниципального управления, целевых программ развития в социально-экономической сфере и его последующая реализация и корректировка; - формирование, анализ и сдача отчетности по оценке эффективности деятельности глав органов местного самоуправления; - анализ статистической отчетности и формирование прогнозов и планов социально-экономического развития муниципального образования; - анализ экономической эффективности и оптимизация бюджетных расходов бюджетных учреждений; - разработка для каждого подведомственного муниципального бюджетного учреждения планово-целевых показателей эффективности расходования бюджетных средств и т.д. - составление экономической отчетности. Достижения: - защита заявок по государственным программам; - получение дополнительных субсидий из федерального бюджета на финансирование муниципальных программ.
    • Декабрь 2007 – сентябрь 2008
    • 10 месяцев

    Специалист отдела выездных налоговых проверок

    Межрайонная ИФНС России №2 по Республике Алтай, Горно-Алтайск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - организация, проведение и оформление выездных налоговых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по соблюдению законодательства о налогах и сборах, в соответствии с ежеквартальными планами проведения выездных проверок, в т.ч. подготовка и вручение налогоплательщику: решений о проведении выездных налоговых проверок, решений о приостановлении выездных налоговых проверок, решений о возобновлении выездных налоговых проверок; требований о предоставлении документов; проведение выемки документов; проведение экспертизы; привлечение: специалистов, переводчиков для участия в выездной налоговой проверке; вызов свидетелей и проведение допросов; оформление результатов выездных налоговых проверок; участие в рассмотрении представленных налогоплательщиками возражений (объяснений) по актам выездных налоговых проверок; - осуществление контроля за правильностью исчисления и полнотой уплаты в бюджетную систему налогов, государственной пошлины, штрафных санкций, предъявляемых налогоплательщику за нарушение требований законодательных и нормативных правовых актов; - подготовка и согласование проектов решений о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности за совершение налогового правонарушения; вручение (отправка) решений о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности за совершение налогового правонарушения); - своевременная передача материалов выездных налоговых проверок в правовой отдел, направляемых в органы внутренних дел для решения вопроса о возбуждении уголовного дела и согласование с отделом урегулирования задолженности направляемых материалов; - выполнение планов выездных налоговых проверок.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Согласна на переезд в районы Крайнего Севера. Технические навыки: - уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Консультант Плюс, Гарант); - Excel на уровне формул, сводных таблиц и графиков; - 1С Бухгалтерия «8.2 Предприятие»; - владение офисной техникой. Личные и деловые качества: Высокая ответственность, целеустремленность, исполнительность, знание этики, опыт делового общения, коммуникабельность, обучаемость, умение в сжатые сроки анализировать большое количество информации. Аналитический склад ума, внимательность, исполнительность, основательность, тщательность и системность проработки рабочих вопросов, усидчивость, стрессоустойчивость. Грамотная устная и письменная речь. Отсутствие вредных привычек

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 19 похожих резюме
Обновлено 2 декабря
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист в отделе контроля экономических рисковМарт 2009 – июль 2010
Обновлено 10 декабря 2021Последнее место работы (2 года)ЭкономистФевраль 2010 – февраль 2012
Обновлено 26 июня 2013Последнее место работы (11 мес.)Кассир-операционистМарт 2011 – февраль 2012
Обновлено 31 маяПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Бухгалтер-ревизорИюль 2013 – июнь 2016
Обновлено 12 мая 2014Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Генеральный директорНоябрь 2011 – апрель 2013
Обновлено 5 мая 2016Последнее место работы (4 мес.)Оператор, менеджер по работе с клиентами интернет-магазинаДекабрь 2015 – апрель 2016
Обновлено 10 сентября 2015
no-avatar
Экономистз/п не указана
Обновлено 11 марта 2016
Обновлено 14 сентября 2018Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Бухгалтер-экономистОктябрь 2011 – январь 2016
Обновлено 18 января 2016Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Ведущий специалистСентябрь 2011 – октябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитУчет труда и социальных выплат сотрудникамЭкономист по труду и заработной плате



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob