Москва
Резюме № 26081286
Обновлено 7 февраля 2024
no-avatar

Ведущий экономист, заместитель начальника отдела

Была больше месяца назад
200 000 ₽
37 лет (родилась 03 августа 1988)
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Декабрь 2017 – январь 2018
    • 2 месяца

    Главный специалист

    ТПС Недвижимость, Москва
    Строительство и эксплуатация торговых центров

    Обязанности и достижения:

    1. Финансовый контроль через процедуру выгрузки и согласования заданий на платеж в системе Lotus Notes. 2. Экспертиза актов и договоров на предмет соответствия бюджету.
    • Июнь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник ПЭО

    ЗАО Эктив Телеком, Москва
    Строительство объектов телекоммуникационной отрасли

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование бюджета и контроль его выполнения (БДДС, БДР) по профит-центру и по проектам. 2. Контроль корректности отнесения затрат на проекты. 3. Контроль достоверно­сти, полноты и сроков­ отражения операций в­ учетной системе; 4. Участие в мероприят­иях по переходу отчет­ности компании из Nav­ision в 1С: УПП (конт­роль, проверка данных­ и т.д.); 5. Участие в составлении календарно-сетевых графиков проектов, проверка корректности заведения данных в системе 1 С УПО. 6. Контроль исполнения плана платежей ЦФО. 7. Налоговое планирование (НДС, налог на прибыль). 8. Согласование договоров ЦФО, согласование заявок на расходование денежных средств. 9. Руководство отделом (6 человек)
    • Январь 2015 – май 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Экономист (в единственном числе)

    ЭнергоСтройТелеком, ООО, Москва
    Строительство объектов телекоммуникационной отрасли

    Обязанности и достижения:

    1. Составление и ведение бюджетов строительства объектов (проектов) БДР, ДДС, план/факт, участие в корректировке, составление прогнозов. 2. Составление консолидированного бюджета компании (PL, CF,) в разрезе по статьям и по проектам участие в корректировке, составление прогнозов. 3. Факторный анализ, написание пояснительных справок по отклонениям план/факт. 4. Ведение портфеля контрактов с Заказчиками. 5. Расчет экономических показателей компании для участия в конкурсах, тендерах. 6. Оценка экономического состояния поставщиков и подрядчиков (для отбора на конкурсной основе), составление заключения. 7. Подготовка отчетности для банков: расчет чистых активов, расшифровки статей баланса и формы 2, портфель контрактов, консолидация документов подготовленных другими структурными подразделениями Общества. 8. Расчет процентов по кредитам, комиссий за предоставление банковских гарантий. 9. Участие в разработке локальных нормативных актов Общества, а также внесение предложений по усовершенствованию управления финансово-экономическими ресурсами Общества и их экономии. (Разработан бюджетный регламент, разработана и внедрена оптимальная форма бюджета строительного проекта). 10. Составление прочих экономических аналитических таблиц и выборок для руководства по доходам и затратам Общества. 11. Согласование договоров с контрагентами в части экономической целесообразности, соответствия бюджетам Общества, в т.ч. написание заключения и замечаний к договорам. 12. Согласование служебных записок на приобретение ТМЦ и услуг, представительских расходов на предмет соответствия бюджетам Общества и экономической целесообразности. 13. Согласование служебных записок для выписки реализации (актов, счетов, счетов-фактур, товарных накладных) бухгалтерией для заказчика на предмет соответствия условиям договоров, сметам, текущим финансовым расчетам. 14. Участие в налоговом планировании (налог на прибыль, НДС). 15. Составление комплекта Управленческой отчетности Общества для руководства Общества, Совета директоров и Собрания участников Общества, в т.ч. написание дополнительных презентаций, разъяснений, сопроводительных писем. 16. Предоставление (согласование предоставления) бухгалтерской информации руководству и внешним пользователям. 17. Участие в разработке различных производственных проектов в части финансов и экономики. 18. Участие в подготовке к судам по финансовым вопросам в рамках своей компетенции.
    • Апрель 2014 – январь 2015
    • 10 месяцев

    Экономист планово-экономического отдела

    ООО ЭК "Урал Промышленный - Урал Полярный", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование бюджета и контроль его выполнения (БДДС, БДР, бюджет инвестиционного проекта) 2. Постатейный анализ хозяйственной деятельности предприятия 3. Учет затрат и распределение их по статьям (себестоимость, прочие расходы) 4. Разработка финансовой модели инвестиционного проекта 5. Ведение статистической отчетности 6. Мониторинг договоров (дебиторская/кредиторская задолженность) 7. Учет кредитных договоров 8. Подготовка плана платежей на текущий месяц 9. Подготовка ежедневного реестра платежей
    • Сентябрь 2010 – январь 2014
    • 3 года и 5 месяцев

    Ведущий экономист

    ОАО "Сахалинская энергетическая компания", Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    1. Составление/корректировка бизнес-планов и отчетов об их исполнении 2. Формирование бюджета и контроль его выполнения (БДР, БДДС) 3. Постатейный анализ хозяйственной деятельности предприятия 4. Учет затрат и распределение их по статьям (себестоимость, прочие расходы, расходы на стройконтроль) 5. Составление расходных смет, расчет калькуляций 6. Составление финансовых, экономических и статистических отчетов для предоставления в уполномоченные органы или вышестоящие организации, в федеральные и областные органы власти 7. Составление штатного расписания, табеля учета рабочего времени, расчет показатей движения и структуры персонала. 8. Мониторинг договоров (дебиторская/кредиторская задолженность) 9. Контроль расхода топлива на автотранспорт 10. Сопровождение корпоративных процедур (выполнение функций счетной комиссии при проведении собраний акционеров годовых и внеочередных, в форме заочного голосования) 11. Участие в подготовке годового отчета Общества 12. Анализ актов выполненных работ по формам КС-2 и КС-3, ведение накопительных ведомостей, сверки со сводным сметным расчетом.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт постановки системы бизнес-планирования и бюджетирования "с нуля". Благодарность Агентства газификации и развития инфраструктуры Сахалинской области за вклад в развитие электроэнергетики Сахалинской области. Нет вредных привычек. Владение компьютерными программами: - КонсультантПлюс I Технология ПРОФ - 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.2 - владение Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 7:34Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель группы по работе с ЗаказчикамиМай 2023 – март 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Пресс-секретарь главы городского округа, сотрудник пресс-службы администрацииИюнь 2020 – октябрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Начальник транспортного отделаЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Ведущий новостейФевраль 2018 – март 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Заместитель начальника отделаФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель структурного подразделенияИюнь 2022 – апрель 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела информационных технологийАпрель 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Заместитель начальника отдела по работе со СМИНоябрь 2013 – ноябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель начальника отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob