Обязанности и достижения:
Обязанности:
Привлечение клиентов, заключение договоров с клиентами, открытие и закрытие текущих и депозитных счетов физическим лицам, формирование юридических дел, осуществление и контроль переводов по системам: Western Union, Money Gram, Contaсt, привлечение клиентов на пенсионное обслуживание, контроль своевременности зачисления пенсии на текущие и карточные счета пенсионеров, работа по развитию сотрудничества с Пенсионными фондами и Органами социальной защиты населения;
работа с карточными банковскими продуктами (MasterCard, Visa), привлечение и обслуживание клиентов - юридических лиц на зарплатные проекты, открытие и закрытие карточных счетов; подготовка и обработка файлов зачисления средств по зарплатным проектам, проведение работы по заключению договоров эквайринга, предоставление информации и консультационных услуг клиентам; эмиссия пластиковых карт, установление лимитов кредитования на карточные счета, продвижение всех видов банковских продуктов и услуг, ведение бухгалтерского учёта по инкассации банкоматов;
Достижения:
• Результаты привлечения клиентов 2007 года на 50% выше по сравнению с аналогичным периодом 2006 года
• Результаты привлечения клиентов в 2006 году на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом.
• Результаты 2005 года на 55% больше по сравнению с аналогичным.