Москва
Резюме № 47659550
Обновлено 19 января 2020
no-avatar

Ведущий аналитик, ведущий маркетолог-аналитик, руководитель аналитической группы

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 15 сентября 1981)
Санкт-Петербургготов к переезду: Москва, Калининград
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2013 – октябрь 2019
    • 6 лет

    Ведущий менеджер по маркетинговой аналитике

    АЛАДУШКИН Групп (ПАО "Петербургский мельничный комбинат")
    Мука, крупы (производство), Мука, крупы (продвижение, оптовая торговля), Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Аналитическое сопровождение маркетинга и продаж предприятий холдинга "Аладушкин групп" на рынках FMCG. Аналитическая поддержка управления товарными позициями - лидерами бакалейного рынка РФ (ТМ "Ясно солнышко", "Аладушкин", "Предпортовая" и т. п.): Описание существующих и перспективных рынков; Определение целевых товарных направлений/сегментов рынка (емкость, потенциал) для стратегических планов; Подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований. Аналитическое сопровождение разработки новых продуктов / планирование объемов продаж новых продуктов / оценка эффективности новых продуктов; Определение рыночных позиций и ЖЦТ существующего ассортимента (SWOT-, ABC-, BCG-анализ и т. п.); Организация, "ведение", обработка и интерпретация итогов маркетинговых исследований, в т. ч. потребительского поведения; Анализ таможенных, транспортных, производственных баз данных; Работа с данными исследований GFK и Nielsen. Целевое планирование параметров дистрибуции; Аналитика вторичных продаж (сети, дистрибьюторы); Создание моделей ценообразования с учетом маржинальности и конкурентного окружения, определение базовых цен; Поддержка целевого ценового позиционирования существующего ассортимента; Разработка информационных систем для регулярных мониторингов ассортимента и цен. Проведение мониторингов ассортимента и цен; Регулярная ежемесячная аналитика итогов продаж; Обучение и консультирование специалистов холдинга "Аладушкин групп".
    • Март 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий аналитик

    Home Queen Corporation
    Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля), Посуда, свет, товары для дома (производство)

    Обязанности и достижения:

    Ежемесячное планирование продаж по типу ассортимента (основной/сезонный) по утвержденному перечню ключевых клиентов по торговым точкам (около 450 магазинов); Создание и корректировка стратегических (годовых) планов продаж компании; Еженедельная и ежемесячная план-фактная аналитика продаж; Создание и ведение системы анализа продаж по принципу "от общего - к частному" (уровни "компания/макрорегион/регион/тип клиента/клиент/магазин"), в т. ч. план-фактная аналитика по всем видам планов, разработка алгоритма автоматизации процесса аналитики; Унификация информации по действующим и потенциальным клиентам до уровня "торговая точка" (описано около 500 клиентов; около 15 000 магазинов), внедрение классификаторов клиентов, создание регламента ведения информации по клиентам, поддержка БД по клиентам; Разработка концепции унификации и стандартизации мониторинга цен и конкурента в компании, создание технического задания для создания БД "Мониторинг"; Разработка аналитических форм и бланков (прогнозирование, статистика, мониторинг конкурента, развитие продаж и т. п.); АВС-аналитика (клиенты, ассортимент, отделы продаж и т. п.) Планирование продаж для отдела логистики (планирование количества отгрузок с целью оптимизации работы склада); Расчет, корректировка коэффициентов сезонности; Аналитическая работа по проекту "сити-менеджеры": описание рабочих и перспективных клиентов в целевых регионах РФ, аналитика по товарной структуре продаж, "по-клиентное" планирование продаж в регионах; Текущая аналитическая поддержка (по запросам коллег); Обучение и консультирование коллег по вопросам прикладной аналитики маркетинга и продаж; разработка учебных курсов "Мониторинг" и "Бланки аналитической информации" (программа курсов, презентации, раздаточные материалы и т. п.)
    • Декабрь 2010 – март 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Аналитик

    ОАО "Петербургский мельничный комбинат"
    Мука, крупы (производство), Мука, крупы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Разработка и автоматизация системы федерального мониторинга цен на бакалейную продукцию Разработка и внедрение маркетинговой информационной системы (система отчетности по ассортименту, маркетингу и продажам, в т. ч. аналитика (планирование, запуск) новых продуктов) Подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований Планирование продаж, оценка планов. Оценка эффективности рекламы и промо-мероприятий (планирование эффективности, подведение фактических результатов) Формирование базы информационных источников Планирование и проведение маркетинговых исследований
    • Ноябрь 2009 – май 2010
    • 7 месяцев

    Менеджер по продукту и удержанию/менеджер по PR

    TELE2- Калининград (ООО "Телесет Лтд.")
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Анализ конкурентной среды и возможностей для создания продукта (тарифных планов и услуг для абонента) Разработка и внедрение продукта Анализ эффективности введения новых продуктов, в т. ч. анализ финансовых и операционных результатов ввода новых продуктов Системный ценовой и ситуационный анализ Разработка политики ценообразования предприятия и ее корректировка Разработка маркетинговой политики (в части продукта) Разработка бюджета (в части продукта) Аналитика потребительских предпочтений (отчетность, исследования) Разработка региональной стратегии PR Анализ присутствия других операторов в информационном пространстве региона Взаимодействие со СМИ региона Взаимодействие с общественными организациями и частными лицами, влияющими на имидж компании или процесс принятия решения абонентами Участие в коммуникации с абонентами, дилерами, персоналом Разработка и реализация проектов социальной ответственности, спонсорства Кризисные коммуникации на региональном уровне Отслеживание эффективности PR-работы в регионе Интернет - коммуникации Внутренние коммуникации
    • Сентябрь 2003 – январь 2009
    • 5 лет и 5 месяцев

    Маркетолог-аналитик

    ТД "Максимус" (КРОИИ «Техно Плюс», ООО «Инсайт 2007»)

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение информационной системы маркетинга Обеспечение информацией и аналитическими материалами по маркетингу начальника отдела маркетинга и руководителя бизнеса по продаже бытовой техники и электроники, компьютерной техники, мобильных телефонов и сопутствующих групп товаров Анализ целевого рынка, анализ потребителя Сбор и анализ информации по ассортименту и ценам на товары конкурентов, по кампаниям по продвижению, расчет бюджетов продвижения конкурентов, подготовка аналитической записки с анализом маркетинговой стратегии конкурентов и прогнозом их дальнейших действий Анализ тенденций в структуре своих продаж и в поведении покупателей с подготовкой аналитических записок Анализ изменений марочной, ценовой и ассортиментной политики конкурентов; действий конкурентов по продвижению товаров; организации каналов товародвижения конкурентов; изменений в структуре своих продаж и в поведении покупателей Анализ таможенных баз данных Внедрение системы учета посещаемости магазина, анализ посещаемости Мониторинг рекламных кампаний своих и конкурентов; анализ эффективности рекламы Анализ собственного ассортимента Планирование и проведение маркетинговых исследований: определение целей и задач исследования, формирование рабочих гипотез, определение системы итоговых показателей и критериев оценки, разработка рабочего инструментария, обработка и проверка данных, предоставление аналитических отчетов Работа со сторонними исполнителями маркетинговых исследований: выбор исполнителя, «ведение» исполнителя до предоставления им готового отчета Маркетинговое планирование Обучение и консультирование специалистов группы компаний (маркетинговая аналитика)
    • Июль 2001 – февраль 2003
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по исследованию рынка

    ООО «БОЭЗ Маркетинг»

    Обязанности и достижения:

    Исследование рынка теплоизоляционных материалов России и СНГ (выработка рекомендаций по продвижению теплоизоляционного материала «Геокар») Создание и поддержка интернет – сайта компании

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Восемнадцатилетний опыт успешной работы в сфере аналитики маркетинга и продаж: Разработка, внедрение и поддержка маркетинговых информационных систем Разработка, внедрение и поддержка систем аналитики продаж, в том числе регулярной отчётности продаж Всесторонний анализ конкурента и потребителя Планирование существующих и потенциальных торговых точек Аналитика и планирование существующего и перспективного ассортимента Аналитика собственной сбытовой деятельности (ассортимент, продажи, тенденции; прогнозирование продаж) Аналитика рекламной деятельности (собственной и конкурента) Анализ баз данных Аналитика логистики Маркетинговые исследования («полный цикл» - собственными силами, либо с привлечением сторонних исполнителей) Маркетинговое планирование Обучение и консультирование в сфере маркетингового анализа Системный ценовой и ситуационный анализ Разработка политики ценообразования предприятия Разработка бюджета Навыки сбора, обработки и анализа больших массивов данных Аналитика вторичных продаж (сети, дистрибьюторы) Продвинутый пользователь: 1С Предприятие, Excel (формулы, сводные таблицы) Маркетинговые исследования, Маркетинговый анализ, ABC-анализ, Маркетинговое планирование, Управление продуктом, Прогнозирование, Аналитические исследования, Разработка маркетинговой стратегии, SWOT анализ, Стратегический анализ, Анализ конкурентной среды, SWOT, Анализ ассортиментной линейки, Управленческая отчетность, Мониторинг цен, Мониторинг рынка, Сегментация рынка, MS Excel, Аналитический склад ума, Конкурентная аналитика, Аналитика продаж, Работа с большим объемом информации, Анализ данных, Стратегическое планирование, XYZ-анализ, Анализ АБС

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАналитик маркетолог



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob