Обязанности и достижения:
Главный специалист по работе с претензиями
1. Подготовка, составление письменного ответа на запросы Банка России (о брокерской деятельности).
2. Подготовка письменных ответов на запросы СРО "НАУФОР".
3. Подготовка мотивированного ответа на запросы клиентов (в рамках брокерского обслуживания).
4. Формирование письменных ответов на запросы со стороны органов государственной власти (ФССП, Прокуратура РФ, судебный запрос).
5. Взаимодействие с департаментом "Комплаенс-контроля", направление служебных запросов филиальной сети Банка.
6. Работа в программе электронного документооборота (СЭД). бота по развитию подразделения клиентского сервиса по направлениям:
- консультирование клиентов Банка в части брокерского обслуживания (брокерские счета, ИИС, консультации клиентов телефон, почта, чат);
- консультирование сотрудников собственной сети Банка по направлению брокерского обслуживания и взаимодействию с клиентами;
- работа с входящими обращениями Банка России, НАУФОР, государственными и иными органами;
- работа с КЦ Банка, в части улучшения взаимодействия брокерского обслуживания клиентов (скрипты для исходящих кампаний, и тд);
- Улучшение процессов и сопровождение сотрудников сети;
- Сопровождение процесса замещения еврооблигаций;
- Подготовка мотивированного ответа на запросы клиентов (в рамках брокерского обслуживания).
- Участие в подготовке письменных ответов на запросы со стороны органов государственной власти (ФССП, Прокуратура РФ, судебный запрос. Г