Москва
Резюме № 55613256
Обновлено 7 апреля
Превью фото соискателя

Ведущий / главный специалист / эксперт

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 24 мая 1984)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Январь 2024 – декабрь 2024
    • 1 год

    Ведущий менеджер по сопровождению крупного бизнеса

    Банк ВТБ (ПАО), Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - Поддерживать долгосрочное сотрудничество и доверительные отношения с клиентами, обеспечивая им персонализированный подход, оперативную поддержку и превосходный уровень обслуживания. - Сопровождение крупного бизнеса по вопросам расчетно-кассового обслуживания (размещение депозитов, проведение платежей, сопровождение выпуска корпоративных карт, ДБО) и продуктам транзакционного бизнеса; - проверка их ежедневных транзакций, сопровождение и контроль сделок; - сопровождение открытия расчетных счетов (онбординг); - Сопровождение схем расчетов клиентов; Взаимодействие со смежными подразделениями банка при решении вопросов клиента. - Сопровождение сети АДМ (инкассация); - Обработка обращений через различные каналы связи (почта, телефон); - сопровождение операций эквайринга (реестровые схемы расчетов) и СБП. - сопровождение клиентов по реестру зарплат. Высший балл от крупных клиентов по квартальным итогам качества обслуживания.
    • Июнь 2023 – январь 2024
    • 8 месяцев

    Главный специалист по работе с претензиями

    Россельхозбанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Главный специалист по работе с претензиями 1. Подготовка, составление письменного ответа на запросы Банка России (о брокерской деятельности). 2. Подготовка письменных ответов на запросы СРО "НАУФОР". 3. Подготовка мотивированного ответа на запросы клиентов (в рамках брокерского обслуживания). 4. Формирование письменных ответов на запросы со стороны органов государственной власти (ФССП, Прокуратура РФ, судебный запрос). 5. Взаимодействие с департаментом "Комплаенс-контроля", направление служебных запросов филиальной сети Банка. 6. Работа в программе электронного документооборота (СЭД). бота по развитию подразделения клиентского сервиса по направлениям: - консультирование клиентов Банка в части брокерского обслуживания (брокерские счета, ИИС, консультации клиентов телефон, почта, чат); - консультирование сотрудников собственной сети Банка по направлению брокерского обслуживания и взаимодействию с клиентами; - работа с входящими обращениями Банка России, НАУФОР, государственными и иными органами; - работа с КЦ Банка, в части улучшения взаимодействия брокерского обслуживания клиентов (скрипты для исходящих кампаний, и тд); - Улучшение процессов и сопровождение сотрудников сети; - Сопровождение процесса замещения еврооблигаций; - Подготовка мотивированного ответа на запросы клиентов (в рамках брокерского обслуживания). - Участие в подготовке письменных ответов на запросы со стороны органов государственной власти (ФССП, Прокуратура РФ, судебный запрос. Г
    • Февраль 2022 – июнь 2023
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель группы обслуживания состоятельных клиентов Premium

    Т-Банк, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Коллекторская деятельность, Банк

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Формирование новой команды support с нуля 20 человек в т. ч. удаленно; - работа с клиентами сегмента Premium (чаты, звонки); - работа с HR по подбору персонала (проведение собеседований); - Развитие сотрудников, составление ИПР; - анализ системы мотивации команды; - сбор ОС по рабочим процессам; - Обучение помощь в адаптации новых сотрудников в команде; Операционные задачи: - Контроль показателей сотрудников, качество диалогов; - Ведение рабочих систем: JIRA, WFM - SLA вступления в диалог; - Самостоятельность; - Производительность; - прослушка, прочитка диалогов в чате с клиентом; - Мотивация, выявление зон роста сотрудника, обучение; Дисциплинарный контроль: - (опоздания/невыходы на смену); - оптимизация рабочего времени линейных сотрудников.
    • Июнь 2016 – февраль 2022
    • 5 лет и 9 месяцев

    Руководитель направления

    АО «Открытие Инвестиции», Москва
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    - Управление подразделением с дислокацией групп в г. Москва и Ульяновск, общей численностью 10 сотрудников. - Дистанционное открытие брокерских счетов, счетов ИИС и их последующее фондирование; - Продажа инвестиционных продуктов, фондирование; - Консультация по всей продуктовой линейки компании, в том числе УК Открытие, Фондовый рынок; - Помощь при формировании портфеля, клиентов - Еженедельное прослушивание звонков сотрудников своей группы; - участие в формировании сильной команды; - Обучение, адаптация, мотивация, развитие сотрудников; - Выстраивание взаимодействия с другими отделами внутри компании, с целью увеличения эффективности работы; - ежедневная отчетность. Успехи и достижения: - Увеличения доли брокерских счетов и счетов ИИС через дистанционный канал с 23% до 70% - Участие в организации филиала в г. Ульяновск. Подбор и обучение сотрудников, формирование сильной команды в короткие сроки.
    • Июнь 2014 – июнь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Главный специалист по работе с юридическими лицами

    Московский индустриальный банк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Создание и обновление досье клиентов – работа с юр лицами; Полная подготовка документов для открытия счетов юридическим лицам; Проверка комплектности представленных клиентом документов, проверка клиентов на предмет негативной информации; Подготовка к подписанию договоров РКО; Умение анализировать деятельность и операции клиентов банка; Участие в осуществление внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов; Знание банковских правил и применение в работе; Работа с действующими клиентами; Знание закона о банках и банковской деятельности; Выезд к клиенту по поручению управляющего ДО для ознакомления с ФХД клиента и подтверждения предоставленным документам; Сопровождение эквайринговой сети; Подключение клиента к системе ДБО "Клиент-Банк" Знание Инструкций ЦБ РФ 153-И, 262-П 115-ФЗ; Взаимодействие с другими отделами Банка.
    • Сентябрь 2013 – июнь 2014
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами Premium

    Raiffeisenbank, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - продажа банковских продуктов: ПИФы, страховые и кредитные продукты формирование инвестиционного портфеля; - привлечение клиентов в сегмент премиум (физ. лица) - осуществление финансового планирование и кросс-продаж клиентам Премиум; - привлечение новых клиентов сегмента Премиум (в т. ч. активные продажи, проведение презентаций); - выполнение индивидуальных планов продаж; - выполнение стандартов по активности (звонки, встречи, выездные мероприятия), в т. ч. расстановка приоритетов; - соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов Премиум; - мониторинг пассивов клиентов своего портфеля, работа по увеличению пассивов; - операционная поддержка клиентов Премиум; - работа с жалобами и решение нестандартных вопросов клиентов своего портфеля; - ведение портфеля клиентов сегмента mass affluent (до 500 клиентов в портфеле) по телефону: инициирование, построение и поддержание взаимодействия клиента с банком; - операционная поддержка клиентов и проведение транзакций по телефону по поручению клиентов.
    • Июнь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продажам розничный блок

    Сбербанк России, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Холодные звонки по кредитным продуктам банка. - Назначение встреч с клиентами Банка с целью презентации банковских продуктов и услуг (в т. ч. потребительские кредиты, кредитные карты, вклады). - Отчетность по выполнению плана продаж; - Работа с первыми лицами компаний с целью презентаций/продажи банковских продуктов.
    • Сентябрь 2007 – май 2012
    • 4 года и 9 месяцев

    Помощник генерального директора

    ЗАО «Технострой», Москва
    Консалтинг, оценка в недвижимости, Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    1. Сдача в аренду складских помещений до 3000 м2. 2. Поиск клиентов для заключения долгосрочного договора аренды, поддержание отношений с действующими клиентами ("Комус" Транспортная компания "ПЭК", "Деловые линии" и др). 3. Курирование подрядных организаций при строительно-монтажных работах (постройка коттеджей Новорижском шоссе, внутренние работы магазинов: М. Видео, гипермаркеты BILLA
    • Июнь 2004 – сентябрь 2007
    • 3 года и 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "Интер-Трейд", Москва
    Полуфабрикаты, в том числе замороженные (продвижение, оптовая торговля), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля), Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Развитие розничной сети по реализации продукции (мелкий и средний опыт). Привлечение новых клиентов, в целях продажи продукции. Поддержание долгосрочных отношений с действующими. клиентами (Гостиничный комплекс "Космос", гостиница "Россия".

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственное отношение к своей работе, стремление к улучшению своих профессиональных навыков. Умение эффективно взаимодействовать с клиентами и поддерживать доверительные отношения. Работа в команде, Организаторские навыки, Телефонные переговоры, Управление персоналом, Обучение персонала, Работа с большим объемом информации, Подбор персонала, Руководство коллективом, Наставничество, Мотивация персонала, CRM

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Заместитель начальника отдела организации работы клиентских служб Управления организации работы клиентских службЯнварь 2023 – апрель 2025
Обновлено в 15:10Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий специалист ОТ, ПБ и БДДСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Главный метрологФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Главный специалист отдела автоматизированных систем управления технологическими процессами и связи управления автоматизацииАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Старший специалист 1 разрядаСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалистОктябрь 2015 – ноябрь 2017
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Главный специалист по ВЭДОктябрь 2022 – январь 2025
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Начальник участка КИПиАИюль 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОВедущий специалист-эксперт