Москва
Резюме № 51462969
Обновлено 2 сентября 2021
Превью фото соискателя

Ведущий, старший специалист по обслуживанию клиентов, менеджер по продажам

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 21 апреля 1986), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Май 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 8 месяцев

    Ведущий менеджер по продажам

    Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Псков
    Российское частное высшее учебное заведение.

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов, развитие клиентской базы; Консультирование клиентов по заявкам с сайта; Подготовка индивидуальных предложений для клиентов; Холодные звонки, проведение презентаций (при встрече и перед аудиторией), участие в конференциях в сфере образования и бизнеса; Проведение переговоров с руководителями учебных заведений, предприятий; Осуществление коммуникаций с клиентами личными визитами или средствами связи; Реализация установленных планов продаж и индивидуальных показателей по развитию клиентской базы; Осуществление подготовки, подписания, переоформления договоров с клиентами; Проведение переговоров с клиентами об условиях предоставления услуг, их оплате; Консультация клиентов по выбору наилучшего направления обучения, исходя из их потребностей и целей; Прием абитуриентов на обучение; Информирование о программах лояльности, акциях; Вычисление величины скидок, информирование о них; Ведение информационной базы взаимодействия с клиентами (Сенсус); Поиск, систематизация доступной информации о возможных студентах, их потребностях, перспективах установления деловых отношений; Реализация программ продвижения направлений обучения Университета; Подготовка для руководства еженедельного отчета о проделанной работе; Осуществление поиска агентов по продажам образовательных услуг, ведение с ними информационно-разъяснительной работы; Консультация агентов для выполнения плана; Формирование данных для составления отчетов по выручке от продаж региональным представительством, в том числе по продажам агентов; Подготовка ежедневного отчета-сведения (панель) по выручке для непосредственного руководителя; Осуществление сбора первичных бухгалтерских документов по административно-хозяйственной деятельности представительства и внесение этих документов в программу 1 С Предприятие; Контроль процесса согласования заявок на расходование денежных средств представительства; Создание договора и контроль процесса согласования договоров по осуществлению административно-хозяйственной деятельности представительства в рамках годового бюджета, выделенного представительству; Ежемесячное формирование и отправка на согласование переноса денежных средств по бюджету представительства; Мотивация сотрудников представительства (менеджера, куратора), агентов по продажам для выполнения ежемесячных планов; Формирование описи и оригиналов документов в бухгалтерию Университета (г. Москва); Выполнение обязанностей, возложенных директором РП (регионального представительства): проведение еженедельных планерок, проведение анализа отчета менеджеров, отчета по «воронке продаж», сравнение их с предыдущими отчетами для отслеживания динамики изменения показателей работы, разбор кейсов и проведение обучающих игр по продуктам и технологиям продаж, отработка успешных интересных кейсов для повышения уровня знаний в продажах у менеджеров, проведение оценки показателей KPI менеджеров по продажам (выручка по направлениям продуктов, количество привлеченных студентов нового набора, выручка по прочим направлениям продаж, эффективные звонки, количество встреч, количество лидов, внесенных в Битрикс, проведение анализа и корректировки плана действий менеджеров, установка целей и задачи на следующий отчетный период.
    • Июль 2017 – май 2018
    • 11 месяцев

    Менеджер по активным продажам

    ПАО «Почта Банк», Псков

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение компаний для последующей продажи банковских продуктов сотрудникам компаний; Организация продаж, формирование и коммуникация с базой предприятий («холодные звонки») с целью назначения встреч с должностными лицами; Проведение презентаций для продажи продуктов банка; Проведение переговоров с лицами, принимающими решение с целью назначения презентаций; Привлечение на оформление сотрудников организации; Проведение переговоров, презентаций и мероприятий, направленных на формирование и увеличение входящего клиентопотока; Организация оформления продукта сотрудникам предприятий по окончанию проведения презентаций и мероприятий, направленных на привлечение клиентов; Обеспечение своевременного наличия актуальной полиграфии, рекламной продукции банка на курируемом предприятии; Своевременное и качественное выполнение поставленных задач и личных планов в рамках установленных KPI, предоставление клиентам физическим лицам консультаций по продуктам банка, удовлетворяющим потребностям клиента; Осуществление кросс-продаж банковских продуктов, оформление в установленном порядке сделок по продаже продуктов и услуг.
    • Октябрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Главный экономист ОПЕРУ

    АКБ «Русский Трастовый Банк», Псков

    Обязанности и достижения:

    Универсальный сотрудник – операционное обслуживание физических и юридических лиц, консультирование, осуществление продаж банковских и страховых продуктов, оформление вкладов, кредитов, страховок физическим лицам, открытие текущих, валютных, расчетных счетов юридическим лицам.
    • Июнь 2015 – октябрь 2015
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО №1 Киришского филиала ЗАО "Сургутнефтегазбанк", Псков

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров банковского счета, договоров об электронном документообороте (Интернет-Клиент-Банк), на расчетное обслуживание (зарплатный проект), об организации обслуживания держателей банковских карт (торговый эквайринг, интернет-эквайринг, мобильный эквайринг); Ведение переговоров, консультирование, проведение презентаций с юридическими лицами; Консультирование юридических лиц по кредитным продуктам, привлечение клиентов на обслуживание, расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц.
    • Март 2012 – май 2015
    • 3 года и 3 месяца

    Ведущий специалист

    Филиал «Петровский» ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие», Псков

    Обязанности и достижения:

    Универсальный сотрудник – операционное обслуживание физических и юридических лиц, консультирование, осуществление продаж банковских и страховых продуктов, оформление вкладов, кредитов, страховок физическим лицам, открытие текущих, валютных, расчетных счетов юридическим лицам.
    • Апрель 2011 – декабрь 2011
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист

    Псковский Региональный филиала ОАО «Россельхозбанк», Псков

    Обязанности и достижения:

    Открытие расчетных счетов юридическим лицам, осуществление операций по списанию, зачислению денежных средств на счета клиентов; Ежедневная проверка по лицевым счетам подтверждения всех записей соответствующими документами, правильности оформления документов, послуживших основанием отражения операций по счетам; Подшивка лицевых сетов по окончании месяца, прием и списание наличных денежных средств со счетов клиентов в оплату кредитов и процентов за пользование ими; Прием денежных чеков от клиентов, контроль полноты и правильности заполнение всех необходимых реквизитов в них, осуществление подготовки необходимой информации для составления отчетности; Прием от клиентов - юридических лиц документов для открытия расчетных и накопительных счетов, оформление в соответствии с требованиями нормативных документов юридических дел; Ведение журнала регистрации выдачи юридических дел по счетам клиентов; Осуществление операций по корреспондентскому счету, по счету незавершенных расчетов, осуществление операций по счету невыясненных расчетов; Ведение журнала по счету невыясненных расчетов; Выявление в деятельности клиентов операций, подлежащих обязательному контролю, а также имеющих признаки необычных сделок.
    • Июль 2008 – июль 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист операционного обслуживания клиентов

    ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад» филиал «Псковский», Псков

    Обязанности и достижения:

    Операционное обслуживание клиентов в валюте РФ и иностранной валюте; Прием и исполнение расчетных и кассовых документов; Осуществление функций агента валютного контроля при приеме расчетных и кассовых документов по валютным операциям; Разъяснение клиентам правил оформления расчетно-денежных документов, предъявляемых в банк, а также консультирование клиентов по другим вопросам банковской работы; Осуществление контроля бухгалтерских операций по лицевым счетам на основании первичных документов и контроля за формируемой отчетностью; Исполнение расчетных документов по счетам клиентов в порядке очередности, установленной законодательством РФ; Учет операций по счетам клиентов в рублях, учет кредитных операций, учет и обработка расчетных документов, неоплаченных в срок, ожидающих акцепта для оплаты, учет и обработка документов на без акцептное списание средств со счетов клиентов, сверка данных аналитического и синтетического учета; Отражение операция по начислению процентов, зачислению процентов в соответствии с условиями договора по размещенным денежным средствам; Исполнение запросов, решений и иных исполнительных документов государственных органов; Участие в процессе идентификации клиентов и выгодоприобретателей, оценки риска совершения клиентом операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма, выявление операций, подлежащих обязательному контролю, и необычные сделки.
    • Март 2006 – июль 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    Филиал «Псковский» ОАО «Промышленно-строительный банк», Псков

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота; первичная обработка внутренней, входящей и исходящей корреспонденции; диспетчеризация телефонных звонков; контроль за прохождением документопотоков и своевременным исполнением документов; организация текущего и архивного хранения документов компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, доброжелательность, коммуникабельность, высокая работоспособность, дисциплинированность, исполнительность, быстрая обучаемость, аккуратность, организованность, толерантность, пунктуальность, порядочность, ответственность, целеустремленность, умение работать с конфиденциальной информацией, умение хранить коммерческую тайну, развита самостоятельность, отсутствие вредных привычек, стремление к личному профессиональному росту и самосовершенствованию. Уверенное владение ПК, программными продуктами MS Word, Excel, 1С: Предприятие, делопроизводство, навыки работы с различной оргтехникой, навыки активных/прямых продаж, проведение телефонных переговоров, навыки проведения презентаций, ориентированность на результат, настойчивость и упорство в его достижении, динамичность, клиентоориентированность, гибкость в общении, стрессоустойчивость, владение техниками продаж, умение реалистично оценивать время и ресурсы, способность планировать свою работу и последовательность шагов по выполнению задач, умение общаться с людьми и работать в команде, умение планировать и организовывать свой рабочий день, отсутствие вредных привычек. Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Управление персоналом», 2018 г. Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Инструктор фитнеса, бодибилдинга», 2021 г. Веду активный и здоровый образ жизни. Занимаюсь спортом, с 2015 г. являюсь фитнес-инструктором (стретчинг, шейпинг, степ-аэробика, фитбол, функциональный тренинг).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ведущий менеджер по продажамСентябрь 2022 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ведущий менеджер по продажамМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (16 лет и 8 мес.)Ведущий инспектор по таможенному оформлению и таможенному контролюАпрель 2009 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Менеджер отдела продажИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по развитиюСентябрь 2025 – декабрь 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по работе с клиентамиДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Старший менеджерСентябрь 2010 – май 2021
Работа в МосквеРезюмеПродажиПродукты питанияМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob