Москва
Резюме № 49872531
Обновлено 19 января 2021
Превью фото соискателя

Ведущий / Главный специалист поддержки пользователей

Был больше месяца назад
80 000 ₽
37 лет (родился 08 августа 1988)
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • Август 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Специалист

    Государственное казенное учреждение города Москвы Центр финансового обеспечения Департамента образования и науки города Москвы
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение бесперебойной работы Уполномоченных лиц с ЭЦП - Контроль сроков действия личных сертификатов ЭЦП: ведение реестра уполномоченных лиц ГКУ ЦФО ДОНМ ведение журнала учета ЭЦП - Взаимодействие с пользователями по вопросам работы ЭЦП в системах: ПИВ АСУ, СВОД СМАРТ, 1С ОТЧЕТНОСТЬ, 1С ЗиК, Госуслуги, mos.ru, Калуга, TLS Continent - Контроль исполнения поручений по размещению данных о сотрудниках, переведенных на дистанционный режим работы в условиях пандемии на Правительственных порталах и системах города Москвы - Обеспечение своевременного заполнения активных форм в ЕКИС - Консультирование сотрудников других подразделений ГКУ ЦФО ДОНМ по вопросам относящихся к деятельности Отдела управления делами - Взаимодействие с ЦГУ ДОНМ и Правительственными порталами и системами по возникающим вопросам - Мониторинг актуальной информации в личных кабинетах ГКУ ЦФО ДОНМ в информационных системах города Москвы - Размещение новостей и актуализация данных на официальном сайте ГКУ ЦФО ДОНМ - Создание, продвижение и сопровождение официальных страниц ГКУ ЦФО ДОНМ в социальных сетях - Выполнение письменных и устных распоряжений непосредственного руководителя, относящихся к деятельности отдела
    • Июль 2017 – июль 2020
    • 3 года и 1 месяц

    Главный специалист

    ГБУ Дирекция обеспечению деятельности Департамента образования и науки города Москвы, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    * Техническая поддержка пользователей штат 300+ человек * Выдача прав на пользование системами * настройка ЭЦП и следующих с ними порталами: государственных закупок, торговых площадок, систем отчетности ПИВ АСУ * подключение сетевых утройств * подготовка рабочих мест * Взаимодействие с вышестоящими организациями для получения сотрудникам доступа к информационным, бухгалтерским и ресурсам гос. отчетности. * Настройка и поддержка Видеоконференцсвязи CISCO * Выезды на подведомственные объекты (школы, колледжи, училища) * Участие в приемке товаров и услуг на объектах * Разработка и внедрение документации по обработке персональных данных * Разработка и внедрение документации по информационной безопасности * Назначен ответственным лицом за обработку персональных данных. * Ответственное лицо от организации оператора персональных перед РКН по вопросу обработки персональных данных * Настройка, поддержка и обслуживание промежуточного сервера защиты Антивирус Касперский (ДИТ)
    • Июль 2017 – июль 2017
    • 1 месяц

    Менеджер проекта Мегафон

    Евросеть (Россия) ПРО-СЕРВИС, Москва
    Розничная сеть (мобильный ретейл)

    Обязанности и достижения:

    Контроль исполнения заявок инженерами группы на проекте Мегафон по 54-ФЗ
    • Май 2016 – июль 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист Группы Поддержки ИТ Процессов

    ПАО Ростелеком, ООО «Ростелеком – Розничные системы», Москва

    Обязанности и достижения:

    * Техническое Руководство проектом "Пятерочка" (25 мобильных модулей Теле2) - Администрирование Серверной части РИБ 1С 8.2 - Поддержка сотрудников проекта 50человек - Взаимодействие с поставщиком услуг 1С составляющей РИБ - Участие в открытии новых модулей * Техническая поддержка VIP-пользователей (Руководства) * Взаимодействие с ПАО Ростелеком по вопросам организации доступов, каналов связи для Розничных Систем, в офисе и Центрах Продаж и Обслуживании Клиентов по Филиалу Центр. * Участие в открытии и ребрендинге Центров Продаж и Обслуживания. * Техническая поддержка Центров Продаж и Обслуживания Клиентов - Решение технических проблем с Единым Кассовым Местом - Поддержка и активное участие в запуске ПО ms dynamics ax * ИО Руководителя группы технической поддержки Филиала "Центр" * Поддержка специализированного ПО Ростелеком * Активное участие в переходе Розничной Сети РРС на ККТ с ОФД по всей России в соответствии с 54-ФЗ
    • Апрель 2015 – сентябрь 2015
    • 6 месяцев

    Системный администратор

    УК ОпенАльянс, Москва
    Государственные организации, Спутниковая связь, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Мои должностные обязанности и функции в УК ОпенАльянс: - Обслуживание парка более 290 АРМ; печатной техники более 50 единиц - Техническая поддержка пользователей (в состав УК входят компании разных сфер деятельности: • Мобильные и стационарные телефоны 2G / 3G / 4G • USB-модемы 2G / 3G / 4G • Wi-Fi роутеры и шлюзы 2G / 3G / 4G • Беспроводные камеры наблюдения 2G / 3G / 4G • Нетбуки и планшетные компьютеры с 2G / 3G модулем • ГЛОНАСС / GPS устройства с 2G / 3G модулем • Терминальное оборудование для проводных сетей связи • Терминальное оборудование для сетей WiMAX • Терминальное оборудование для сетей CDMA • Оборудование в рамках концепции "Умный дом" • Уникальные мобильные гаджеты Разработка собственных мобильных устройств, компании поставщики.) - Прием заявок в онлайн баг-трекере YouTrack, решение принятых заявок или адресация заявок в отделы 1С-Поддерждки. - Устранение неполадок в работе пользователей на терминальных серверах (удаленно, на месте, по телефону) - Настройка рабочих мест для работы банк-клиентов (Сбербанк, Банк Москвы и другие банки) - Настройка рабочих мест для работы Такском - Настройка рабочих мест для работы с Электронными торговыми площадками b2b - Решение заявок поступающих от Руководства (все вопросы только по технике Apple) - Назначение прав на доступ к сетевым дискам - Регистрация новых пользователей в AD от создания аккаунта в рабочей среде - до настройки рабочего места и дальнейшей консультации - Удаленное обслуживание и консультации рабочего персонала на складах находящихся на разных концах Москвы и области. - Заказ, регистрация, выдача и закрепление за сотрудником техники необходимой для работы по его мнению (это как ноутбук, планшет, компьютерные комплектующие) - Настройка точек доступа 3 корпуса, по три этажа.
    • Октябрь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист 1 категории службы информационно-технического обеспечения

    Правительство Москвы, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности в ГБУ "НИАЦ". - Сопровождение сервисов на базе ОС Windows Server 2008-2012 (AD, DNS, DFS, GPO, WSUS, Hyper-V) - Сопровождение сервисов на базе ОС Linux Centos 6 (DHCP, Sams, Squid, Ejabber, OpenVPN) - Сопровождение клиентской (локальной базы) 1С 8.х - Сопровождение платформы виртуализации Citrix Xen Server 6.2 - Сопровождение и обслуживание телефонии АТС Panasonic KX-TDE 200 - Техническая поддержка пользователей: на рабочих местах, консультации по телефону - Настройка и обслуживание офисной оргтехники. - Являюсь ответственным лицом по почтовым системам домена str.mos.ru (ежеквартальная отчетность по пользователям почтовой системы) - Являюсь ответственным лицом по ЭЦП: замена и переиздача сертификатов электронной подписи, взаимодействие по вопросам ЭЦП с Удостоверяющими Центрами Сертификации (Контур, Электронная Москва, Банк Москвы).Работа с крипто-программами - CryptoPro, Rutoken - Взаимодействие с технической поддержкой Единой автоматизированной информационной системы торгов, Системой государственных закупок, Системой Bus.gov.ru - Сопровождение, настройка и установка сервера Антивирус Касперский под управлением KES10 (9 месяцев хост-локальный, по настоящее время сопровождение единого московского сервера Антивирус касперский предоставленного Департаментом Информационных Технологий) Установка, настройка и дальнейшее сопровождение сервера Антивирус Касперский (на сервере внутри организации 9 мес).Сопровождение единого московского сервера Антивирус Карсперский, предоставленного Департаментом Информационных технологий. - По совместительству оказываю техническую поддержку для НОЧУ ДПО "Центр повышения профессиональных компетенций в градостроительной деятельности" - Написание технических заданий перед гос. закупками, связь с поставщиками для формирования средней цены.
    • Февраль 2013 – октябрь 2013
    • 9 месяцев

    Системный администратор

    ООО ВОДОВОЗ.РУ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полноценный Саппорт - организация новых рабочих мест, подключение телефона (протяжка кабеля от АТС либо запараллеливание линии), добавление новых пользователей в приборе ANVIZ (контроль рабочего времени), выгрузка данных в отдел кадров, контроль нагрузки базы 1С (через консоль администрирования), прокладка кабеля, упаковка его в короба Легранд, прокладка видео кабеля от сервера, подключение видео камер, внутреннего и наружного наблюдения, замена расходников для принтеров, замен валов если требуется, роликов. Создание учеток в AD, раздача прав, создание новых учетных записей для почты и настройка Outlook, настройка и подключение как локальных так и сетевых принтеров, мелкий ремонт рабочих систем навигации (водители пользуются навигаторами) в основном обновление прошивки, и установка внутреннего ПО. Связь с заправщиками картриджей, заказ расходников, железа. и тд. В момент ухода начальника отдела, исполнял его обязанности, в которые входило - штат из 4 системных администраторов (1 на графике 5-2, трое на графике сменном) Ежедневная отчетность перед руководством по прошедшему дню. Закупки расходных материалов, оборудования.
    • Октябрь 2008 – май 2009
    • 8 месяцев

    Технический специалист

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Железнодорожный

    Обязанности и достижения:

    Замена парка старой и маломощной техники на более производительную, прокладка и монтаж локальной сети, установка и настройка десктопного сервера под управлением WinSrv 2003 после нового года последовала миграция на серверную ОС - WinServer2008. Парк и 7 машин, мелкий ремонт, закупка расходных материалов для принтеров, комплектующих.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный, исполнительный, умею настроить рабочий процесс команде ИТ специалистов Администрирование, Администрирование серверов

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:06Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист службы технической поддержки пользователейФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено в 12:56Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Агент по найму жилой недвижимостиМай 2016 – ноябрь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ВоспитательСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Специалист технической поддержкиСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (5 лет и 12 мес.)Менеджер ресторанаДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Супервайзер службы поддержки пользователейФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Оператор колл-центра удаленноИюнь 2023 – сентябрь 2023
Обновлено 30 сентября
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Старший специалистСентябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаВедущий специалист

Смотрите также резюме