Москва
Резюме № 3726047
Обновлено 28 октября 2019
Превью фото соискателя

Ведущий / главный специалист по маркетингу и рекламе / руководитель направления маркетинга

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 16 июня 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Академическая
Тёплый Стан
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 2 месяца

    • Январь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 11 месяцев

    Руководитель направления маркетинга

    ООО "ИРИС"
    ИТ компания

    Обязанности и достижения:

    Формирование каталога услуг компании: анализ деятельности компании за предыдущие годы в разрезе оказываемых услуг, реализованных проектов Подготовка презентационных материалов компании для сопровождения работы коммерческого блока Формирование и реализация маркетинговой стратегии компании, годового плана мероприятий Формирование нового фирменного стиля компании Анализ рынка, конкурентный анализ Digital (собственные компетенции без привлечения подрядчиков): - запуск нового сайта компании (разработка структуры, логики, навигации, подготовка контента, администрирование), - SEO оптимизация, - аналитика, - продвижение, - разработка новых онлайн-инструментов (калькулятор стоимости услуг), - e-mail рассылки, - работа на отраслевых информационных порталах (СNews, TAdviser, 12news и др), подготовка материалов для ведущих отраслевых рейтингов, - поисковая оптимизация, - таргетинг, - GoogleBusiness, 2Gis, Yandex справочники и т. п. - создание и актуализация страниц, аналитика, реклама, - SMM (план, контент, актуализация, таргетинг, партнерство, кросс-постинг), Анализ мобильных приложенией ВИНКов на предмет функциональности и формирования best practice кейсов. Написание и публикация информационных материалов, пресс-релизов, новостей, контента для всех инфоресурсов Подготовка и организация участия в отраслевых выставках/конференциях
    • Сентябрь 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Главный специалист

    АО "Федеральная пассажирская компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    - подготовка, обоснование, защита и реализация плана маркетинговых акций для участников ПЛ (баллы за покупку билетов, частичная оплата баллами, скидки, партнерские акции и пр.); - привлечение новых участников в ПЛ (основной KPI); - подготовка УТП для различных сегментов пассажиров и проведение маркетинговых рассылок; - информационная поддержка сайтов и социальных сетей компании в части ПЛ (актуализация информации, подготовка новостей, заметок, пресс-релизов, постов); - информационная поддержка call-центров компании в части ПЛ; - организация участия компании в специализированных, отраслевых и PR – мероприятиях (выставки, форумы, праздничные мероприятия для пассажиров); - методологическое сопровождение деятельности отдела (подготовка регламентов, положений, правил и т. п.); - проведение обучающих семинаров для сотрудников компании (начальники поездов, поездные бригады).
    • Май 2011 – сентябрь 2016
    • 5 лет и 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы

    ЛУКОЙЛ-Интер-Кард – оператор безналичных расчетов за топливо на АЗС «ЛУКОЙЛ» посредством топливных карт и карт программы лояльности.

    Обязанности и достижения:

    В составе Отдела маркетинга и рекламы занималась разработкой и реализацией годовых планов рекламно-информационных и маркетинговых мероприятий общества по направлениям В2В, В2С: выставки/конференции, стимулирующие и рекламные мероприятия, работа со СМИ (в т. ч. Интернет), POS-материалы, фирменный стиль и пр.; - подготовка участия компании в крупных международных профильных выставках и конференциях сектора В2В и В2С (Московский Международный автомобильный салон, Интеравто, Комтранс, АСМАП, Управление автопарком): работа с подрядчиками (строительство стенда), документооброт, промо-активность, интерактивные программы; - подготовка, запуск и контроль стимулирующих акций федерального масштаба в рамках программы лояльности на АЗС «ЛУКОЙЛ»: методологическое сопровождение, договорные отношения, работа с партнерами и спонсорами, рекламными и эвент-агентствами; - организация и проведение кросс-акций (совместно с банками (банк «Открытие», банк «Петрокоммерц»), FMСG-сетями, крупными товаропроизводителями; - подготовка пресс-конференций и участия в профильных мероприятиях первых лиц компании (последнее реализованное мероприятие - совместная пресс-конференция ЛУКОЙЛ-Уралсиб-Visa, посвященная запуску совместного продукта); - реализация плана тендерных мероприятий (полиграфия и сувенирная продукция): подготовка ТЗ, документальное сопровождение, взаимодействие с контрагентами на всех этапах, контроль качества; - организация участия компании в тематических мероприятиях (автопробеги, авто-экспедиции и т. п.): медиа-поддержка, организация промо-мероприятий, документальное сопровождение (Ралли «Шелковый путь», Хронотоп, ЭтноЭкспедиция Артемия Лебедева, др.); - организация клиентских мероприятий: идея, выбор площадки сообразно концепции, бюджетирование, подготовка сценария, работа с агентством, защита проекта; - разработка материалов по всем продуктам компании (В2В, В2С); - разработка, реализация, координация, оценка эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий в регионах присутствия Общества (8 регионов); - организация проведения маркетинговых исследований: Структура рынка топливных карт в РФ. Анализ конкурентных предложений. Выявление и анализ потребностей и ожиданий категорий потребителей услуг (целевых аудиторий) «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», определения профиля клиента/партнера.
    • Август 2010 – май 2011
    • 10 месяцев

    Специалист по маркетингу в единственном числе (подчинение генеральному директору)

    ООО "Навигатор 15", Москва

    Обязанности и достижения:

    - построение с нуля системы маркетинговых показателей; - подготовка аналитических отчетов; - разработка и внедрение стандартов оформления и содержания объектов сети; - анализ конкурентной среды, клиентов; - разработка и реализация маркетинговых мероприятий; - продвижение новых объектов сети; - работа с поисковыми и специализированными интернет-порталами; - поиск и привлечение корпоративных клиентов, ведение договоров; - поиск тендеров (государственных и коммерческих), подготовка документации, участие в тендерах; - работа с вендорами: поиск, заключение и сопровождение договоров, контроль дебиторской задолженности; - разработка макетов, написание текстов буклетов, листовок, купонов, рекламных объявлений; - работа с поставщиками и подрядчиками; - разработка и внедрение программы лояльности (карты постоянных клиентов).
    • Октябрь 2006 – март 2010
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и рекламы

    ООО "Ринг", Орск

    Обязанности и достижения:

    - разработка рекламной концепции по каждому направлению деятельности организации; - бюджетирование, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов; - разработка и реализация маркетинговых программ, оценка их эффективности (в октябре 2009г эффективность маркетинговых и рекламных мероприятий по продвижению нового супермаркета составила 238%; в 2010г прирост количества покупателей в рамках трехмесячной акции "5% в подарок" составил 7%); - сегментирование рынка, изучение целевой аудитории; - подготовка материалов, презентаций магазинов для различных городских и областных конкурсов (4 магазина заняли призовые места на Областном конкурсе "Лучшее предприятие торговли современного сервиса 2010"); - производство pos материалов и сувенирной продукции, организация тендеров среди подрядчиков; - руководство отделом из 5 человек; - разработка и проведение маркетинговых исследований (мониторинг цен основных конкурентов; получены сведения о среднедневном количестве покупателей основных конкурентов; в результате масштабного опроса покупателей получены данные о критериях выбора торгового предприятия, удовлетворенности ассортиментной и ценовой политикой сети магазинов "Ринг", степени воздействия рекламных мероприятий); - запуск новых торговых точек; - ведение учета и разработка программ по направлению "Наружная реклама" (собственные объекты сети); - аналитика, ведение отчетности; - подготовка материалов для интернет-сайта
    • Февраль 2005 – август 2006
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист по маркетингу

    ООО "Зебра-Маркет", Орск

    Обязанности и достижения:

    - выведение на рынок новой продукции; - планирование объемов продаж товаров в рамках рекламных инициатив; - подготовка, проведение и анализ результатов маркетинговых исследований, телефонных опросов; - разработка средств стимулирования сбыта, привлечения покупателей, формирования лояльности; - работа с поставщиками, покупателями; - работа с рекламными агентствами, СМИ.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Спорт Чтение/аудиокниги Съемка и монтаж видеоклипов Путешествия Управление проектами Выставки, эвент Тендеры Планирование Переговоры

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Руководитель отдела рекламыАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ведущий менеджер по маркетингу и рекламеДекабрь 2018 – сентябрь 2020
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Бренд-менеджерФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Генеральный директорИюнь 2003 – январь 2016
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель директора департамента стратегического маркетинга и операционного развития. Начальник управленияИюнь 2023 – июль 2025
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по работе с блогерами, ведущий маркетологИюнь 2022 – август 2025
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель направления продуктового маркетингаДекабрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Ведущий маркетолог Технологического центра, дирекции по разработке и внедрению программного обеспеченияОктябрь 2023 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий специалист группы поддержки электронной коммерции, маркетинга и рекламыФевраль 2023 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Ведущий менеджер по маркетингуАвгуст 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингРуководитель направления

Смотрите также резюме