Обязанности и достижения:
В составе Отдела маркетинга и рекламы занималась разработкой и реализацией годовых планов рекламно-информационных и маркетинговых мероприятий общества по направлениям В2В, В2С: выставки/конференции, стимулирующие и рекламные мероприятия, работа со СМИ (в т. ч. Интернет), POS-материалы, фирменный стиль и пр.;
- подготовка участия компании в крупных международных профильных выставках и конференциях сектора В2В и В2С (Московский Международный автомобильный салон, Интеравто, Комтранс, АСМАП, Управление автопарком): работа с подрядчиками (строительство стенда), документооброт, промо-активность, интерактивные программы;
- подготовка, запуск и контроль стимулирующих акций федерального масштаба в рамках программы лояльности на АЗС «ЛУКОЙЛ»: методологическое сопровождение, договорные отношения, работа с партнерами и спонсорами, рекламными и эвент-агентствами;
- организация и проведение кросс-акций (совместно с банками (банк «Открытие», банк «Петрокоммерц»), FMСG-сетями, крупными товаропроизводителями;
- подготовка пресс-конференций и участия в профильных мероприятиях первых лиц компании (последнее реализованное мероприятие - совместная пресс-конференция ЛУКОЙЛ-Уралсиб-Visa, посвященная запуску совместного продукта);
- реализация плана тендерных мероприятий (полиграфия и сувенирная продукция): подготовка ТЗ, документальное сопровождение, взаимодействие с контрагентами на всех этапах, контроль качества;
- организация участия компании в тематических мероприятиях (автопробеги, авто-экспедиции и т. п.): медиа-поддержка, организация промо-мероприятий, документальное сопровождение (Ралли «Шелковый путь», Хронотоп, ЭтноЭкспедиция Артемия Лебедева, др.);
- организация клиентских мероприятий: идея, выбор площадки сообразно концепции, бюджетирование, подготовка сценария, работа с агентством, защита проекта;
- разработка материалов по всем продуктам компании (В2В, В2С);
- разработка, реализация, координация, оценка эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий в регионах присутствия Общества (8 регионов);
- организация проведения маркетинговых исследований: Структура рынка топливных карт в РФ. Анализ конкурентных предложений. Выявление и анализ потребностей и ожиданий категорий потребителей услуг (целевых аудиторий) «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», определения профиля клиента/партнера.