Обязанности и достижения:
Результаты и достижения:
1. Разработана и согласована (на уровне заказчика государственной компании) маркетинговая стратегия группы компаний холдинга "Автодор" с декомпозицией бизнес-целей по выручке в 3-5 млрд для среднесрочного диапазона планирования;
2. Актуализирована бизнес-стратегия группы компаний холдинга "Автодор".
3. Разработан, верифицирован и внедрён автоматизированный алгоритм и система сегментации базы клиентов;
3. Утверждена методика определения влияния маркетинговых мероприятий на платные проезды методом ретроспективного анализа, определен алгоритм подсчета показателей ROi\ROMi для продуктовых задач;
4. Определены ключевые показатели эффективности деятельности Компании в рамках системы сбалансированных показателей;
5. Составлены подробные дорожные карты для всех подразделений Компании по достижению утвержденных показателей эффективности на кратком, среднем и дальнем горизонте планирования;
6. Проведен аудит цифровых продуктов Компании, разработан экспертный UX-анализ сформирована целевая модель цифровых продуктов Компании для бесшовной работы с клиентом на всех этапах клиентского пути (CJM);
7. Разработаны стандарты и регламенты проведения маркетинговых, продуктовых мероприятий;
МОЙ ФУНКЦИОНАЛ:
1. Разработка стратегии государственной компании:
1.1. Разработка маркетинговой стратегии;
1.2. Разработка продуктовой стратегии;
1.3. Разработка коммуникационной стратегии;
1.4. Разработка регламентов и карт бизнес-процессов;
1.5. Разработка гипотез и проведение тестирования пилотных проектов. Оценка эффективности;
1.6. Разработка методологии исследования;
1.7. Разработка системы оценки эффективности маркетинговых проектов;
1.8. Планирование маркетинговых и коммуникационных мероприятий для всего периметра Компании, внутреннее планирование деятельности департамента стратегического маркетинга и операционного развития, планирование работы рабочей группы по стратегии, управление группой операционного маркетинга;
1.9. Ведение сопроводительных процессов: подготовка презентационных материалов. составление и согласование договоров, ведение документации по проекту, лидирование ситуационных ad-hoc задач.
2. Проведение исследований, запуск маркетинговых кампаний и аналитика:
2.1. Исследование клиентского опыта. Построение CJM с точками контакта для всех устойчивых паттернов поведения (микросегментов);
2.2. Исследование аудитории, отрасли, смежных отраслей, конкурирующих отраслей, анализ результатов;
2.3. Исследование пользовательского опыта, экспертный UX-анализ;
2.4. Разработка алгоритмов сегментации клиентов;
2.5. Разработка рекламных кампаний (сегмент, микросегмент, продуктовое предложение, коммуникационное сообщение);
2.6. Разработка методики проведения аналитики проездов по итогам проведенных коммуникаций post-view;
2.7. Участие в подготовке к проведению стратегических сессий: составление отчетов, презентаций, подготовка выступлений.