Москва
Резюме № 54001682
Обновлено 24 сентября
Превью фото соискателя

Руководитель направления маркетинга

Был больше месяца назад
330 000 ₽
46 лет (родился 23 февраля 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2023 – июль 2025
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель директора департамента стратегического маркетинга и операционного развития. Начальник управления

    Автодор-Платные Дороги, Москва
    ООО «Автодор-Платные Дороги» является оператором Государственной компании «Автодор» по взиманию платы за проезд по платным участкам российских дорог.

    Обязанности и достижения:

    Результаты и достижения: 1. Разработана и согласована (на уровне заказчика государственной компании) маркетинговая стратегия группы компаний холдинга "Автодор" с декомпозицией бизнес-целей по выручке в 3-5 млрд для среднесрочного диапазона планирования; 2. Актуализирована бизнес-стратегия группы компаний холдинга "Автодор". 3. Разработан, верифицирован и внедрён автоматизированный алгоритм и система сегментации базы клиентов; 3. Утверждена методика определения влияния маркетинговых мероприятий на платные проезды методом ретроспективного анализа, определен алгоритм подсчета показателей ROi\ROMi для продуктовых задач; 4. Определены ключевые показатели эффективности деятельности Компании в рамках системы сбалансированных показателей; 5. Составлены подробные дорожные карты для всех подразделений Компании по достижению утвержденных показателей эффективности на кратком, среднем и дальнем горизонте планирования; 6. Проведен аудит цифровых продуктов Компании, разработан экспертный UX-анализ сформирована целевая модель цифровых продуктов Компании для бесшовной работы с клиентом на всех этапах клиентского пути (CJM); 7. Разработаны стандарты и регламенты проведения маркетинговых, продуктовых мероприятий; МОЙ ФУНКЦИОНАЛ: 1. Разработка стратегии государственной компании: 1.1. Разработка маркетинговой стратегии; 1.2. Разработка продуктовой стратегии; 1.3. Разработка коммуникационной стратегии; 1.4. Разработка регламентов и карт бизнес-процессов; 1.5. Разработка гипотез и проведение тестирования пилотных проектов. Оценка эффективности; 1.6. Разработка методологии исследования; 1.7. Разработка системы оценки эффективности маркетинговых проектов; 1.8. Планирование маркетинговых и коммуникационных мероприятий для всего периметра Компании, внутреннее планирование деятельности департамента стратегического маркетинга и операционного развития, планирование работы рабочей группы по стратегии, управление группой операционного маркетинга; 1.9. Ведение сопроводительных процессов: подготовка презентационных материалов. составление и согласование договоров, ведение документации по проекту, лидирование ситуационных ad-hoc задач. 2. Проведение исследований, запуск маркетинговых кампаний и аналитика: 2.1. Исследование клиентского опыта. Построение CJM с точками контакта для всех устойчивых паттернов поведения (микросегментов); 2.2. Исследование аудитории, отрасли, смежных отраслей, конкурирующих отраслей, анализ результатов; 2.3. Исследование пользовательского опыта, экспертный UX-анализ; 2.4. Разработка алгоритмов сегментации клиентов; 2.5. Разработка рекламных кампаний (сегмент, микросегмент, продуктовое предложение, коммуникационное сообщение); 2.6. Разработка методики проведения аналитики проездов по итогам проведенных коммуникаций post-view; 2.7. Участие в подготовке к проведению стратегических сессий: составление отчетов, презентаций, подготовка выступлений.
    • Сентябрь 2017 – март 2023
    • 5 лет и 7 месяцев

    Консультант по стратегии

    Маркетинговое агентство MY, Москва
    Маркетинговое агентство

    Обязанности и достижения:

    Работа субподрядчиком (приглашенным экспертом) маркетинговых агентств. Реализация проектов по направлениям: 1. Разработка бренда. Определение способов и точек коммуникации бренда с различной аудиторией: PR, IR, GR. Создание миссии бренда в соответствии с коммуникативными особенностями аудитории. 2. Маркетинговые исследования. Исследования рынка, конкурентов, исследования покупательского путешествия, SWOT-анализ. Построение CJM \ EJM. 3. Продвижение и лидогенерация. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии активного продвижения по трем горизонтам McKinsey. Настройка аналитики, контекстной и таргетированной рекламы. Бюджетирование, создание коммуникационных матриц и медиапланов.
    • Май 2021 – декабрь 2021
    • 8 месяцев

    Менеджер отдела маркетинга и рекламы

    Трансхимэкспорт, Москва
    Общество с ограниченной ответственностью "Трансхимэкспорт" создано в 2000 году. Основные виды деятельности - перевалка угля через Восточно-Уральский Терминал (Дальний Восток), аграрный бизнес в Новосибирской и Саратовской областях.

    Обязанности и достижения:

    Результаты и достижения: 1. По результатам работы командой проекта привлечены инвестиции ~3,62 млрд рублей на проект постройки агропромышленного комплекса в Новосибирской области; + привлечение финансирования модернизации железнодорожной инфраструктуры на сумму ~2,5 млрд рублей; 2. Разработал маркетинговый процесс для группы компаний с календарным планом на 365 дней; 3. Создал положительный деловой имидж группы компаний на внутреннем и внешнем рынке: 3.1 Завершил проект разработки выставочного макета 1:250 строящегося агропромышленного комплекса в Новосибирской области; 3.2 Составил CJM для ряда проектов компании; 3.3 Разработал регламенты маркетинговой, PR, GR деятельности; 3.4 Лидировал работу с репутацией угольной, строительной и зернопромышленной компании (SERM); 3.5 Руководил разработкой печатной и сувенирной продукции для компаний на основе корпоративных стандартов; 3.6 Разработал сайт стивидорной компании (https://portvut.ru/); 3.7 Организовал публикации в региональных и федеральных СМИ, создал удалённый пресс-центр; 3.8 Завершил проект 3D модели агропромышленного комплекса на основе генерального плана; 3.9 Проверял контрагентов, заключал и согласовывал договоры, разработал SLA-приложения для контрагентов; 3.10 Организовал и провел ряд благотворительных проектов.
    • Август 2020 – декабрь 2020
    • 5 месяцев

    Руководитель digital маркетинга

    Jet Partners, Москва
    Авиаброкер, частная авиакомпания.

    Обязанности и достижения:

    Результаты и достижения: 1. Прибыль составила ~ 250 млн рублей при годовом бюджете маркетинга в 11 млн; 2. Создал с нуля в компании направление digital маркетинга; 3. Создал MVP за минимальное время: тестовые РК в контексте и в таргетированной рекламе, посадочные страницы на Тильде, тестирование рекламных каналов, оценка результатов, выработка стратегии присутствия; 4. Описал ранние маркетинговые активности. Провел SWOT-анализ, PEST анализ для долгосрочной стратегии; 5. Исследован рынок частной и бизнес-авиации, изучены конкуренты, составлена Space матрица сравнения конкурентов с сегментированием и функциональный анализ сайтов конкурентов; 6. Разработаны пути клиента CJM вместе с digital KPI, для оценки маркетинговых усилий; 7. Разработана и принята стратегия развития компании в digital-направлениях; 8. Участие в разработке бренда; 9. Работа с аудиториями в бизнес-аккаунте социальной сети: сбор аудиторий, обмен аудиториями с партнёрами для увеличения целевого охвата, настройка аудиторий, геотаргетинга. Формирование и запуск программы партнёрского обмена аудиториями; 10. Проверка гипотез методом Growth Hacking, запуск успешных гипотез в производство; 11. Провел ребрендинг Компании; 12. Разработал лендинги на Tilda; 13. Разработал дашборды с КПЭ \ kpi.
    • Сентябрь 2017 – июнь 2020
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель digital маркетинга

    DAO.digital, Москва
    IT-стартам. Проведение мероприятий в области криптовалют, блокчейн, стартапов и инвестиций в он-лайн формате. Внедрение системы Zoho CRM.

    Обязанности и достижения:

    - Проведение онлайн мероприятий среди предпринимателей в области криптовалюты и блокчейн платформ для создания площадки для привлечения инвестиций для стартапов; - Фандрайзинг. Маркетинг ключевых клиентов: привлечение известных спикеров, привлечение спонсоров мероприятий, работа с зарубежными СМИ, публикация пресс-релизов и анонсов. С февраля по май 2020 проведён онлайн марафон на 200 000 участников на тему экономики, блокчейн проектов, IT, криптовалют, инвестирования после пандемии.
    • Октябрь 2015 – август 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель направления

    Спортхаус, Москва
    Розничная и оптовая торговля спортивными товарами

    Обязанности и достижения:

    Открытие розничного направления в оптовой компании. Участие в разработке бизнес-стратегии, участие в запуске интернет-магазинов (1С Битрикс). - Планирование и проведение рекламных компаний в digital, SEO и SERM; - Разработка новых продуктов; - Подготовка сценария работы интернет-магазина; - Изучение потребительского опыта; - Настройка технической части магазинов и расширение функционала; - Лидогенерация в digital. Организация предметной фотостудии для производства маркетинговых материалов, участие в создании упаковки, презентаций, инструкций.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вижу конечную цель в любом, самом сложном и запутанном процессе. Умею добиваться результата. Внимателен к деталям, пунктуален, мыслю логически, выстраиваю систему. Есть опыт проведения обучения, презентации проекта, опыт работы с подрядчиками по задачам маркетинга и операционной трансформации со стороны заказчика, опыт работы подрядчиком в маркетинге со стороны исполнителя. Английский upper intermediate. Рекомендации предоставляю по запросу. Обо мне в пяти пунктах: ✅ Сильные навыки в создании стратегий маркетинга, в сопутствующих исследованиях, в продвижении в digital. Делал из продуктоцентричной компании клиентоцентричную; ✅ Успешно реализованные проекты в инфраструктурном строительстве, сырьевых и сельскохозяйственных сферах, IT; ✅ Отличные навыки операционного развития на стыке бизнеса и IT: разработка бизнес-требований, визуализация бизнес-процессов, написание регламентов; ✅ Умею разрабатывать планы внедрения и медиапланы на короткий, средний и дальний горизонт планирования, умею составлять договоры с подрядчиками (от агентств до частных лиц до 100 тыс), работаю с подрядчиками и сотрудниками, могу быть спикером и презентовать достижения проекта. ✅ Опыт управления сотрудниками в офисе, удаленными сотрудниками и подрядчиками. Выстраиваю процессы для получения бизнес-результата.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 237 похожих резюме
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по работе с блогерами, ведущий маркетологИюнь 2022 – август 2025
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель направления продуктового маркетингаДекабрь 2024 – июнь 2025
Обновлено в 17:12Последнее место работы (5 мес.)Ведущий специалист цифровых продуктовМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Директор по маркетинговым коммуникациямИюнь 2023 – май 2025
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по рекламеИюль 2023 – декабрь 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Head of brand strategy & SMM (проект)Август 2025 – октябрь 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель отдела маркетинга и рекламыМарт 2022 – июнь 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Слесарь по сборке металлоконструкцийСентябрь 2023 – май 2024
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Head of Department / Руководитель отделаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель направления по созданию карточки товараФевраль 2024 – ноябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингРуководитель маркетингового направления

Смотрите также резюме