Обязанности и достижения:
- Формирование стратегии развития розничного бизнеса
- Разработка программы по привлечению розничных продуктов Банка с помощью создания агентской сети
- Разработка программы лояльности как для существующих клиентов, так и направленная на привлечение новых клиентов Банка
- Организация мероприятий, направленных на развитие (расширение линейки вкладов, маркетинговые акции на привлечение депозитов) пассивных операций,
- Разработка и внедрение по сети филиалов и отделений кредитных продуктов (автокредитование, кредитная карта, потребительский кредит)
- Организация мероприятий по управлению квалифкацией персонала
- Организация бизнес-планирования деятельности отделений и филиалов
- Анализ выполнения установленных показателей для филиалов и отделений
- Разработка методических рекомендаций, способствующих повышению объемов продаж