Москва
Резюме № 3537445
Обновлено 8 октября
Превью фото соискателя

Заместитель начальника ПЭО / Главный экономист, финансист

Был на этой неделе
По договорённости
40 лет (родился 25 ноября 1984), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду: Саратов
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 3 месяца

    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 8 месяцев

    Руководитель направления по экономике и финансам

    АО "КАВКАЗ.РФ", Москва
    Строительство и эксплуатация курортов

    Обязанности и достижения:

    Профессиональный профиль: Руководитель в сфере экономики и финансов с 11-летним опытом работы в индустрии эксплуатации горнолыжных курортов. Ключевые компетенции: Финансовые и экономические функции: - Разработка и контроль бюджетов: Подготовка, контроль и анализ исполнения бюджетов БДР, БДДС, плана продаж (выручки), плана закупок, платежного календаря, корректировки бюджетов, с ежегодным оборотом более 2 млрд руб. - Формирование бизнес модели на несколько лет вперед по объектам-курортам Эльбрус, Ведучи, Мамисон, ранее Архыз, подготовка аналитических материалов и отчетов для руководства компании, совета директоров и акционеров. Управление доходной части: - Анализ конкурентного рынка, изменение тарифной сетки (цен) анализ и оценка предполагаемых рисков и возможностей. - Детальный сбор, анализ, контроль и планирование выручки и поступлений (временных разрезах от несколько лет до конкретной даты), оперативные предложения по увеличению выручки, посещаемости курорта. Контроль затрат, себестоимости, платежей: - Анализ затрат эксплуатации курортов в разрезе номенклатуры, расчет себестоимости; согласование, заключение, контроль и мониторинг исполнения Договоров. - Управление дебиторской и кредиторской задолженностью (мониторинг график поставок, оказание услуг, платежей). - Проверка и согласование первичной документации эксплуатирующих организаций, подрядчиков, поставщиков - аудит затрат. - Контроль материальных ресурсов (основные средства, материалы, за балансовые счета). Управленческие функции: - Административное управление 3 человека. - Организация кассовой службы. Функциональное руководство кассой и Инфо-офиса (15 человек). Технические навыки: - Excel (Создание сводных таблиц, с применением Power Query, сложные формулы (ВПР, СУММЕСЛИ); EPR: (1С8, УПП, УХ, Документооборот); Paydox, ISD. Достижение: - Ежегодный рост увеличение выручки, продаж и посещаемости на 30%. - Выход на самоокупаемость операционной / эксплуатационной деятельности курорта «Архыз», и последующая его продажа частному инвестору. - Разработка гибкой партнерской системы, которая позволила увеличить посещаемость по партнерам и выручку в 1,5 раза. - Внедрение системы учета посетителей канатных дорог - Запуск горнолыжных курортов Архыз, Ведучи, Мамисон с нуля. Развитие курортов Архыз, Эльбрус до лучших курортов России. Запуск новых объектов на курортах. Обучение сотрудников курортов детализированному планированию эксплуатационных и инвестиционных затрат. - Участие в организации палаточного лагеря для туристов. - Опыт работы на развивающихся горнолыжных курортах ВТРК «Архыз», «Эльбрус», «Ведучи» и «Мамисон».
    • Май 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    ИО Начальника планово-экономического отдела / Руководитель группы экономического анализа

    ООО "НПО "Мостовик" (Сочи), Сочи

    Обязанности и достижения:

    - - Планирование и анализ БДР, БДДС, баланса, отчета покупателей и заказчиков, формирование и защита сводных годовых и ежемесячных бюджетов – управленческая отчетность. - Контроль своевременности и корректности предоставляемых бюджетов от подразделений (СМУ), их консолидация. - Контроль выполнения бюджетов, анализ финансовых результатов и причин отклонений от бюджета. - Разработка и внедрение форм управленческой отчетности и анализа. - Анализ себестоимости, нормирование затрат. - Оперативный контроль и оптимизация расходов на предприятии (объемы, цены). - Организация работы по списанию материалов в строительстве. - Анализ и работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. - Проверка КС -2, КС -3 субподрядчиков. - Работа с первичной документацией. - Составление и анализ заявок на платеж (реестр платежей). Составление платежного календаря. - Ведение реестра договоров субподряда, генподряда и его, контроль и анализ на дебиторскую и кредиторскую задолженность. - Руководство отделом - 5 человек (головная организация). - Функциональное управление 7 структурными подразделениями (СМУ). - Опыт работы в качестве начальника планово-экономического отдела на Олимпийской стройке (более 17 строительных объектов, в том числе - вокзал Адлер, вокзал Олимпийский парк, вокзал Альпика Сервис)
    • Октябрь 2011 – май 2012
    • 8 месяцев

    Специалист финансового экономического отдела

    ОАО Промстрой филиал Поволжский (Саратов), Саратов

    Обязанности и достижения:

    - Управленческий учет: БДДС, БДР балансовый лист, бюджеты, меморандум проекта. - Анализ финансового состояния предприятия. - Функции финансового менеджера: обеспечение потребностей денежных средств организации, осуществление платежей, контроль платежной дисциплины, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, складских запасов. - Согласование и анализ договоров. - Аудит бухгалтерского учета. Разработка калькуляций. - Работа в программе УПП 1С8.
    • Февраль 2011 – сентябрь 2011
    • 8 месяцев

    Специалист по внедрению бюджетирования и управленческого учета (Методолог отдела бизнес решений)

    АНО «УЦ Трайтек», Саратов

    Обязанности и достижения:

    - внедрение программной системы УПП 1С8 в блоках бюджетирования и казначейства на предприятиях ГАЗПРОМНЕФТЬ в Санкт-Петербурге; - создание в программной системе УПП 1С8 управленческой отчетности: отчеты БДР, БДС, анализ себестоимости, план - факторный анализ в разрезе заказов, заявок на расходование денежных средств (их согласования), анализ себестоимости, отчетов по статьям затрат; - внедрение транспортного модуля «1С:Транспорт» на предприятие ЗАО «Обьнефтеремонт» группа компаний «Интегра», в следующих бизнес процессов: планирование работ и затрат транспортных средств; учет фактических произведенных работ и затрат на транспортные средства; план факт анализ транспортных средств; - написание методических документов по внедряемому проекту: концепция проекта, методика тестирования, инструкция.
    • Июнь 2010 – февраль 2011
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист финансовой-экономической службы

    РН-Строй предприятие ООО "Роснефти", Туапсе

    Обязанности и достижения:

    - планирование и анализ фактического исполнение Бюджета Движения Денежных Средств и Бюджета Доходов и Расходов (в разрезе статей затрат); - финансовый и экономический анализ предприятия; - управленческий учет; - составление ежедневных планов расхода и дохода денежных средств (реестр платежей); - проверка форм КС-2 и КС-3; - проверка первичной документацией; - расчет выполненных услуг и составление актов на выполненные работы; - разработка форм отчетностей в программе Excel; - работа с дебиторской и кредиторской задолженностью; - проведение сверки расчетов с контрагентами, анализ взаимной задолженности. Опыт работы на крупном строительном объекте. Причина увольнения: Окончание строительство - срочный договор.
    • Март 2008 – май 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Экономист-аналитик (экономист по бюджету)

    ООО «Гелиос» строительный проект курортный город “Пальмовый берег”

    Обязанности и достижения:

    - планирование и анализ фактического исполнение Бюджета Движения Денежных Средств, Бюджета Доходов и Расходов, Баланса (ББЛ); - финансовый анализ в строительной организации, в гостиничном бизнесе, в общепите, и прочей курортной деятельности; - контроль и проверка ведение бухгалтерского учета; - отличное знание 1С и Excel (составление отчетов в сводных таблицах, применение различных сложных формул); - разработка финансовой отчетности; - организация и формирование управленческого учета; - подготовка документов для инвестированного кредитования, и сопровождение выданного кредита; - написание бизнес плана, Расчет Cash – flow; - расчет себестоимости приобретаемого оборудования, отдельных видов работ (услуг). Опыт работы на крупном строительном проекте. Исполнение обязанностей финансового директора при его отсутствии.
    • Ноябрь 2005 – март 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Экономист

    ОАО «Аткарский МЭЗ» Предприятие холдинга «Солнечные продукты»

    Обязанности и достижения:

    - составление и заполнение Бюджета Движения Денежных Средств; - составление ежедневных планов расхода денежных средств; - составление калькуляций (себестоимости); - предоставление оперативной информации по производству и отгрузки продукции; - статистическая отчетность; - экономический анализ хозяйственной деятельности (план-факторный анализ), - разработка технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат для определения себестоимости продукции; - анализ и составление Бюджета Доходов и Расходов; - контроль за расходованием фонда оплаты труда; - планирование численности персонала; - ФОТ ведение штатного расписания. - контроль за товарными запасами расходных материалов. Также имею успешный опыт в разработке составление оперативной отчетности (ежедневной, ежемесячной, годовой) в Excel, разработке премиального положения предприятия и разработки форм БДДС. Исполнение обязанностей начальника планового экономического отдела при его отсутствии.
    • Май 2005 – сентябрь 2005
    • 5 месяцев

    Старший кредитный инспектор отдела кредитования

    Сбербанк России Аткарское отделение 4013

    Обязанности и достижения:

    Кредитование физических и юридических лиц: - сбор пакета документов для кредитование юридических лиц; - формирование ТЭО; - составление договоров; - отслеживание платежей; - составление отчетов по кредитам; - работа с оценкой, страхованием, и формированием залогов, мониторинг и обеспечение погашения основного долга и процентов; - осмотр залогов; - формирование пакетов документов для текущего мониторинга банков заемщика.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный, коммуникабельный, аналитический склад ума, готовность к динамическому темпу работы, энергичность, организационные способности, умение работать в команде одновременно со способностью к самостоятельной работе и работе с большим объемом информации, системный подход к решению задач, умения ставить цели и видеть пути их достижения Футбол, интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)ЭкономистМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Заместитель директора по экономикеМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (4 года)Ассистент директора отеляНоябрь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Экономист сектора сопровождения договоров по ГОЗНоябрь 2017 – сентябрь 2019
Обновлено 13 сентябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Волонтёр ПобедыЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Заместитель главного бухгалтераИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель ПЭООктябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено в 14:20Последнее место работы (2 года)Ведущий экономист контрольно-ревизионного отделаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год)Главный бухгалтерСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеЗаместитель главного экономиста