Обязанности и достижения:
Договорная работа (оформление, контроль, подготовка, заключение);
Участие и проведение переговоров в части продажи услуг и согласования условий на уровне топ-менеджмента;
Формирование и развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами;
Расчет себестоимости услуг и оптимизация затрат;
Решение вопросов с контролирующими органами;
Взаимодействие с гос. органами с целью получения необходимых документов в части ведения финансово-хозяйственной деятельности организации;
Правовое сопровождение и руководство текущей финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения;
Администрирование договоров и контроль работы подрядчиков по оформлению и обеспечению жизнедеятельности организации (заказ, контроль, оплата, отчетность, своевременная пролонгация);
Организация и проведение тендеров закупок услуг и товаров для функционирования подразделений организации;
На Организация проведение ремонта помещений, осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ;
Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем;
Обеспечение и контроль за надлежащим состоянием помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль исправности оборудования;
Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
Разработка и своевременное обновление инструкций и процедур по своему направлению деятельности;
Работа с дебиторской задолженностью;
Ведение первичной бухгалтерской документации (акты, счета, счета- фактуры).
Осуществление руководства персоналом в количестве 30-40 человек;
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений;
Участие в разработке положения о мотивации персонала;
Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.