Москва
Резюме № 36258473
Обновлено 7 декабря 2017
Превью фото соискателя

Управляющий торговым центром

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 11 апреля 1973)
Москваготова к переезду: Новосибирск, Санкт-Петербург  и ещё 7 городов
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Февраль 2016 – август 2016
    • 7 месяцев

    Директор по коммерческим вопросам и развитию

    Тамбовская девелоперская компания, ООО, Тамбов

    Обязанности и достижения:

    За время командировки в Тамбов, все поставленные руководством задачи были успешно решены в максимально короткий срок. Начисления арендной платы были увеличены на 20%. Такого результата удалось достичь путем сокращения преференций действующим арендаторам, а также привлечения на проект новых арендаторов. Наполняемость ТЦ «BRAVO city» при этом выросла до 75%. Должностные обязанности: - Активный поиск и привлечение арендаторов. Брокеридж; - Изучение потребностей рынка. Формирование коммерческих предложений, подготовка Презентаций; - Создание и поддержание в актуальном состоянии Базы арендаторов; - Формирование листа ожидания; - Координация заезда новых арендаторов; - Арендные договоры: согласование и подписание договоров аренды; - Контроль исполнения условий договоров аренды; - Пролонгация договоров аренды; - Контроль дебиторской задолженности. Работа по предотвращению возникновения ДЗ; - Подготовка планов и отчетов по аренде. Реестры действующих договоров аренды; - Достижение плановой доходности. Выполнение плановых показателей продаж; - Аудит/инвентаризация площадей и договоров аренды; - Мониторинг рынка и анализ работы конкурентов. Анализ и регулирование уровня ставок аренды; - Разработка оптимальных коммерческих условий; - Организация мероприятий, направленных на удержание действующих арендаторов; - Создание и поддержание в актуальном состоянии поэтажных планов ТЦ; - Подбор и обучение персонала (в части коммерческой службы); - Оптимизация затрат. Реализация мер, направленных на снижение затрат на эксплуатацию и обслуживание объекта; - Составление и исполнение доходной части бюджета. Контроль расходной части бюджета; - Клининг. Контроль исполнения договоров.
    • Июль 2015 – январь 2016
    • 7 месяцев

    Операционный директор

    Эрмитаж Констракшн энд Менеджмент, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Была выполнена основная задача – увеличение начислений за счет повышения уровня фиксации бивалютной ставки аренды. Хочется отметить успешное проведение переговоров по повышению уровня фиксации бивалютной ставки аренды с якорным арендатором ТРЦ «Jam Молл» (г. Иркутск), а также привлечение федеральной сети мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров в ТРЦ «Jam Молл» (г. Киров). Должностные обязанности: - Руководство департаментом аренды и хозяйственным отделом; - Контроль деятельности филиалов (г. Киров, г. Иркутск); - Организация взаимодействия филиалов и подчиненных сотрудников с другими подразделениями; - Систематизация, учёт и ведение документооборота; - Переговоры с арендаторами и подрядчиками; - Анализ, сбор, обработка и передача информации о рынке аренды торговых и офисных площадей; - Организация максимальной доходности от сдачи площадей в аренду, оптимизация затрат на эксплуатацию и ремонт; - Работа по привлечению арендаторов; - Подготовка и подписание договоров аренды; - Пролонгация договоров аренды; - Подготовка ежемесячных, полугодовых, годовых отчетов о доходах и дебиторской задолженности; - Составление бюджета доходной части; - Реклама (продажа рекламных площадей, продвижение ТРЦ, привлечение федеральных и региональных арендаторов).
    • Август 2007 – июнь 2014
    • 6 лет и 11 месяцев

    Коммерческий директор

    Левобережное, ЗАО, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    - Start-up. Реализация проектов с "0", от стадии проектно-сметной документации до сдачи объектов в эксплуатацию; - Формирование команды; - Стратегическое и оперативное планирование; - Разработка концепции; - Формирование коммерческой службы (службы продаж, договорного отдела, службы эксплуатации); - Управление персоналом: подбор, обучение, постановка задач, мотивация, контроль; - Умение добиться полного раскрытия потенциала коллектива путем эффективного использования способностей сотрудников в соответствии с целями организации; - Разработка бизнес-процессов и их интегрирование; - Разработка требований к службе контроля (ЧОП), СБ и службе технической эксплуатации; - Организация оптимального взаимодействия между структурами как внутри коммерческой службы, так и между службами компании и подрядных организаций; - Проведение тендеров по поиску подрядных организаций (клининг, телефонный оператор, интернет-провайдер, торговое оборудование). Согласование условий договора подряда; - Проведение тендеров на оказание разовых услуг (промышленный альпинизм, рекламная кампания, асфальтирование); - Взаимодействие с государственными, надзорными и правоохранительными органами; - Служба Маркетинга и рекламы (взаимодействие, управление, контроль); - Бюджетирование и управление ресурсами, в том числе управление маркетинговым и рекламным бюджетом; - Оптимизация затрат; - Эффективное антикризисное управление; - Разработка мероприятий, направленных на многократное увеличение выручки, и их успешная реализация; - Брокеридж с максимально выгодными для собственника ТВК условиями аренды; - 100% заполнение вакантных площадей; - Опыт ведения и заключения крупных сделок на стороне Арендодателя; - Выполнение и перевыполнение планов продаж; - Увеличение рыночной стоимости объекта, получение дополнительной доходности; - Разработка типовых форм договоров аренды совместно с юридической службой; - Ведение переговоров. Работа с договорами аренды, контроль исполнения условий договоров; - Разработка, внедрение и контроль исполнения Правил внутреннего распорядка ТВК; - Работа с дебиторской задолженностью; Контроль за своевременным поступлением денежных средств; - Ротация арендаторов; - Создание планограмм в Visio, используя поэтажные планы в AutoCAD от проектировщиков; - Поддержание актуальных поэтажных планов ТВК в Visio; - Мониторинг рынка и анализ работы конкурентов; - Ввод торговых центров в коммерческую эксплуатацию согласно принятой концепции.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Умение добиться полного раскрытия потенциала коллектива путем эффективного использования способностей сотрудников в соответствии с целями организации; - Разработка и внедрение корпоративной стратегии, позволяющей сформировать и использовать конкурентные преимущества; - Эффективное распределение ресурсов.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 472 похожих резюме
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Управляющий обособленным подразделением ТЦФевраль 2017 – май 2019
Обновлено 23 сентября
Обновлено 4 августа
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Технический директорАвгуст 2013 – март 2016
Обновлено 20 ноября
Обновлено 30 октября
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Администратор офисаОктябрь 2011 – апрель 2021
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы Начальник АХОМай 2021 – май 2021
Обновлено 8 августа
Обновлено 8 августа
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеПродажиДругоеУправляющий