Москва
Резюме № 46262043
Обновлено 10 сентября 2020
Превью фото соискателя

Управляющий ТЦ / менеджер по аренде / руководитель направления

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 20 апреля 1973)
Барнаулготова к переезду: Новосибирск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 9 месяцев

    • Июль 2017 – май 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер отдела аренды

    ООО "Компания Холидей", Барнаул
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Активная работа с действующими и потенциальными арендаторами на объектах с арендной зоной. Осуществление контроля арендаторов на объектах. (около 120 арендаторов на объектах г. Барнаула и Алтайского края). Решение административных вопросов на арендных площадях. Поиск арендаторов на свободные площади и выполнение плана по заполняемости. Подготовка и рассылка коммерческих предложений потенциальным контрагентам. Переговоры и деловая переписка с действующими и потенциальными арендаторами. Мониторинг уровня цен на рынке торговой аренды. Ведение реестра базы свободных и арендованных площадей. Подготовка отчетности. Сопровождение действующих договоров аренды, пролонгация, расторжение. Отслеживание своевременной оплаты, работа с дебиторской задолженностью. Подготовка документов на судебное взыскание кредиторской задолженности.
    • Март 2014 – май 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель направления кредитования

    АКБ МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Кредитования физических и юридических лиц в единственном числе. Структурирование кредитных предложений с целью нахождения оптимальных условий кредитования, как для заемщика, так, и для банка. Анализ финансового положения и кредитоспособности потенциальных заемщиков. Обработка документов, необходимых для формирования кредитного досье. Осуществление мероприятий направленных на выполнение плановых показателей. Кросс-продажи. Работа по привлечению клиентов. Проведение встреч-презентаций с руководителями агентств недвижимости, автосалонов с целью взаимодействия и сотрудничества в области кредитования, и заключения агентского договора. Проведение презентаций с потенциальными клиентами в рамках программ кредитования Взаимодействие/аккредитация страховых, оценочных компаний, автосалонов, компаний застройщиков и организация работы в рамках программ кредитования. Составление отчетности, по формам, установленным банком. Работа с проблемной задолженность клиентов банка.
    • Декабрь 2013 – март 2014
    • 4 месяца

    Специалист отдела клиентского обслуживания

    НСГ «РОСЭНЕРГО», Барнаул
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами компании с целью увеличение объемов продаж страховых продуктов за счет кросс-продаж клиентам компании. Построение долгосрочных отношений с клиентами. Работа с клиентами, которые предпочитают приобретать страховые услуги через Интернет. Расширение присутствия Компании на рынке путем качественной и конструктивной работы с клиентом, предложения клиентам новых видов страхования; расширения и сохранения клиентской базы. Увеличение объема продаж страховых продуктов путем регулярного общения с новыми и постоянными клиентами Компании. Формирование отчетности.
    • Январь 2005 – январь 2012
    • 7 лет и 1 месяц

    Экономист/ ведущий специалист сектора кредитного отдела

    Алтайский банк Сберегательного банка РФ, Барнаул
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Консультирование сотрудников и клиентов банка по всем вопросам кредитования частных клиентов. Ипотека, автокредиты, кредиты наличными, кредиты на обучение, кредитные карты. Проведение презентаций. Прием, анализ документов на кредитование, расчет платежеспособности заемщика, подготовка заключений на кредитный комитет, с привлечением службы безопасности и юридической службы. Защита заявок на кредитном комитете, заведение заявок в программу, оформление кредитных досье, оформление страховых полисов, мониторинг кредитных досье. Выполнение операций бэк-офиса (страховки, доп. соглашения, справки и т. д.) Работа с просроченной задолженностью (режим досудебного взыскания). Прием, анализ и расчет лимита кандидатов на кредитные карты, формирование реестра и подгрузка лимита, осуществление операций по возврату собственных средств, при закрытии кредитной карты оформление кредитных карт. Составление электронного реестра на передачу кредитных досье в архив.
    • Октябрь 2000 – январь 2005
    • 4 года и 4 месяца

    Секретарь руководителя банка

    Алтайский банк Сберегательного банка РФ, Барнаул
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение телефонных звонков. Знания и опыт в административном управлении (решение организационных вопросов, планирование рабочего дня руководителя банка, координирование встреч, взаимодействие со структурными подразделениями, организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц и т. д.). Консолидация внутренней и внешней информации для руководителя. Обеспечение жизнедеятельности приемной и кабинета руководителя банка и его заместителей. Организация приема посетителей. Делопроизводство (деловая переписка, координирование потоков входящей и исходящей корреспонденции, электронный документооборот между структурными подразделениями, организация и регистрация контроля исполнения документов, служебные записки и т. д.). Ведение кадрового производства (поиск кандидатов на определенные вакансии, первичное собеседование, регистрация приказов по кадрам, личные дела, штатное расписание, трудовые договора, табель учета рабочего времени, оформление графиков отпусков, ведение табеля об аттестации сотрудников, оформление командировок, подготовка и передача дел в архив. Составление и предоставление отчетности.
    • Октябрь 1992 – октябрь 2000
    • 8 лет и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    РИА ТД "Алтапресс", Барнаул
    Издательская деятельность, Производство печатной, полиграфической продукции, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение клиентов, развитие клиентской базы, взаимодействие со СМИ Сибири и др. регионов. Работа с корпоративными клиентами (подготовка коммерческих предложений, разработка рекламных макетов, логотипов, буклетов). Работа с дизайнерами, верстальщиками. Контроль за изготовлением заказов. Расчет и планирование рекламного бюджета клиентов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

За 12-летний период работы в Сбербанке, я получила хороший опыт работы с людьми и документами. Организованна, аккуратна в ведении документооборота. Моя работоспособность, как правило, всегда одинакова. Умею улаживать конфликтные ситуации, в случае их возникновения, и ориентироваться в нестандартных ситуациях. Я не любитель выяснять причины ссор и недоразумений. Ставлю разум выше чувств, привыкла объективно судить о людях, независимо от симпатий. Умею работать самостоятельно и в команде. Всегда стараюсь получить новые навыки и готова самообучаться и развиваться в профессиональной сфере. Мои достижения: увеличение кредитного портфеля более чем нам 8 млн. руб; создание электронного реестра залогового имущества с фотографиями; заключение 4-х агентских договоров с агентствами недвижимости. Договоры аренды, Организаторские навыки, Деловая переписка, Документооборот, Работа с дебиторской задолженностью, Деловое общение, Деловая коммуникация, Аренда объектов, Телефонные переговоры, Контроль исполнения решений, Клиентоориентированность, Подготовка презентаций, Работа с большим объемом информации, Электронный документооборот

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 68 похожих резюме
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)ПродавецМарт 2010 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (23 года и 7 мес.)Директор магазина, администратор, менеджер по закупкамИюнь 2002 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист отдела закупокАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (17 лет и 2 мес.)ДиректорОктябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Ведущий Менеджер Розничной сети, Менеджер Розничной сетиФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Представитель по управлению и эксплуатации недвижимости в Алтайском краеИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель строительного проектаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября 2005Последнее место работы (1 год и 1 мес.)МенеджерЯнварь 2004 – февраль 2005
Обновлено 23 марта 2018Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Коммерческий директорИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 3 января 2009Последнее место работы (21 год и 7 мес.)Заместитель ДиректораИюнь 2004 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьУправление недвижимостьюМенеджер направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob