Обязанности и достижения:
В зоне ответственности: Алтайский край, Республика Алтай. Ханты-Мансийский автономный округ
В подчинении 80 сотрудников: Два отдела продаж, отдел маркетинга и рекламы.
Должностные обязанности:
Развитие дистрибьюторской сети.
Ведение переговоров с ключевыми клиентами на уровне первых лиц компаний.
Работа со всеми торговыми объектами на территории присутствия.
Сенсус территории
Контроль деятельности персонала: полевой аудит, наставничество, развитие компетенций.
Подготовка отчетов в соответствии с процедурами и стандартами, принятыми в компании.
Создание эффективной структуры продаж на закрепленной территории.
Обучение персонала на аудиторных тренингах, технологиям продаж.
Постановка индивидуальных целей сотрудникам, исходя из приоритетов компании.
Разработка эффективных маршрутов ТП.
Реализация маркетинговых инициатив производителя.
Индивидуальный и квалифицированный подход к решению задач каждого клиента в сфере дистрибуции.
Развитие прибыльных новых направлений, одновременно с расширением существующего бизнеса.
Оценка потенциала территорий, перспектив развития.
Аналитика рынка.
Формирование планов продаж на период.
Разработка много ступенчатых KPI для сотрудников.
Контроль дебиторской задолженности клиентов.
Отслеживание деятельности конкурентов.
Проведение аттестации сотрудников.
Точность планирования, выполнение плана продаж, качественной и количественной дистрибуции.
Увеличение доли рынка продукции.
Взаимовыгодные деловые отношения с ключевыми операторами рынка, лояльность к продукту и компании.
Интеграция бизнес процессов в филиалы г. Сургут, г. Н. Вартовск.
Основные тренинги:
Основы продаж: изучение клиента, основы эффективного общения, свойства и выгоды, PSF – формат убедительных продаж, работа с возражениями.
Лидерство и эффективные модели управления
Подбор и адаптация персонала
Мотивация персонала
Навыки эффективного проведения коучинга и эффективной обратной связи.
Ситуационное лидерство и делегирование
Технология обучения навыкам продаж (Тренинг для тренеров)
Технология управления по результатам
Технология управления по целям
Виды контроля
Снижение логистических затрат.