Москва
Резюме № 3166869
Обновлено 13 июня 2019
Превью фото соискателя

Управляющий ТЦ, Заместитель управляющего

Была больше месяца назад
100 000 ₽
43 года (родилась 08 января 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель управляющего

    ООО Оптимал-риелти, Москва
    Инвестиции в недвижимость, управление недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Управление, эксплуатация, сдача в аренду объектов недвижимости: ТЦ площадью 14 700 кв.м., Клубный дом (полностью введен в эксплуатацию). Обязанности: - работа с дебиторской задолженностью (разработка и осуществление мероприятий по снижению задолженности); - контроль выставления и оплаты счётов; - контроль работы служб, проверка планов выполнения работ отдельных подразделений; - подготовка и заключения договоров на оказания услуг по управлению и эксплуатации, Актов приемки и возврата помещений, соглашений; - контроль соблюдения договорных отношений, пролонгация; - взаимодействие с контролирующими органами; - подготовка отчётов по аренде помещений; - бюджетирование; - первичное согласование арендаторов на объект в соответствии с концепцией, контроль открытия новых магазинов на объекте с "0"; - пролонгация, расторжение договор аренды; - участие в согласовании и разработки маркетинговых мероприятий для продвижения и развития ТЦ. Практический опыт: - организации бизнес объекта; - руководство персоналом объекта; - в разработке и контроле бюджета на эксплуатацию, маркетинг и рекламу; - построения взаимоотношений с внешними подрядными организациями; - эксплуатационных затрат; - взаимодействия с государственными и контролирующими органами; - опыт ведения переговоров с арендаторами; - навык разрешения конфликтных ситуаций; - уверенный пользователь ПК: Windows, Word, Excel, Internet.
    • Январь 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по аренде

    ООО "Серебряная стрела", Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по аренде коммерческой недвижимости в единственном числе в отделе управления недвижимостью (работа на собственника). Функциональные обязанности: - Управление службами БЦ, в прямом подчинении начальники отделов (эксплуатация, клининг, служба безопасности); - Ведение договорной работы (заключение, пролонгация, расторжение), работа в CRM и 1 с; контроль на всех этапах работы с Арендатором. - Контроль дебиторской задолженности (совместная работа с отделом бухгалтерии и юр. отделом); - Проведение переговоров на всех этапах заключения сделки до заключения. Сопровождение действующих арендаторов на всем периоде аренды. - Подбор арендаторов через агенства и прямая рассылка коммерческих предложений. - Анализ и предоставление информации по текущей ситуации для собственника, а также ежегодный отчет о состоянии дел. - Анализ рынка недвижимости Москвы и МО, конкурентоспособность цен. - Ротация арендатор, подбор выгодных предложений по сотрудничеству. Результаты работы можно судить всегда по состоянию вакантных площадей, в период двух кризисов удалось удержать арендаторов, несмотря на имеющиеся ранее долларовые ставки и достаточно большое число вакантных площадей других БЦ. За период работы менеджером по аренде в компании, значительно сократилась доля вакантных площадей, за счет гибкой политики ведения арендных отношений, за счет перестройки части арендных площадей на более мелкого арендаторами работа с "якорными"арендаторами БЦ.
    • Февраль 2012 – январь 2014
    • 2 года

    Ассистент руководителя

    ООО "Серебряная стрела", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ассистирование управляющему компании. - Выполнение функций менеджера по аренде. - Договорная работа (подготовка к согласованию проектов ДА, консолидированный сбор данных.) − Отслеживание сроков выполнения поставленных задач руководителям; − Организация совещаний, протоколирование. − Проверка документов (правильность оформления, наличие отметок исполнителей). − Согласование документов. − −Звонки от лица руководителя. − Бронирование гостиницы для бизнес – партнеров.Trevel поддержка. − Планирование бюджета подразделения – дирекция. − Написание и сдача авансовых отчетов (расходов дирекции) − Подготовка кабинетов руководителей к работе с утра. − Обеспечение руководителей всей необходимой информацией. − Работа с посетителями (уточнение по какому вопросу и согласована встреча, определение может ли кто-нибудь из ниже стоящих руководителей решить вопрос, недопущение нахождения сотрудников компании или посетителей в зоне приемной. - Передача и ведение реестра документов для владельца компании. - Взаимодействие с офис-менеджером на предмет контроля выполнения поставленных задач руководством. - Работа с секретарями зоны ресепшен. Подчинение Управляющему компании.
    • Март 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Хостес-администратор

    ООО Хурон, Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с гостями - координация подразделений компании (связь по телефону) - презентация ресторана - помощь менеджеру
    • Апрель 2009 – сентябрь 2009
    • 6 месяцев

    Хостес

    ООО ТекаДом, Москва

    Обязанности и достижения:

    - помощь в принятии и проведении банкетных мероприятий - работа с АТС - подержание комфортного размещения гостей ресторана - работа на промо акциях - помощь в работе пиар менеджера (презентация ресторана и услуг, отслеживание рекламной продукции, помощь в сезонном оформлении, и оформлении в период промо-акций)
    • Май 2008 – сентябрь 2008
    • 5 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Гранит групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    - составление и планирование графика начальника – договариваться о встречах, отслеживать его рабочее расписание - фиксировать и напоминать руководителю о том, что он должен сделать, информировать его встречах, поездках - контроль исполнения и ведения документации - контролировать организацию командировок (подготовка проездных документов, организация размещения, транспорта) - вести протоколы, рассылать уведомления и пригласительные письма участникам мероприятий - поддержание деловых контактов - отслеживание выполнение договоров строительного подряда - следить за тем, чтобы рабочее место руководителя полностью отвечало его требованиям - поиск необходимой информации - координация всех подразделений предприятия - кадровый контроль (ведение базы кандидатов, адаптация персонала, организация встречи с потенциальными кандидатами, содействие в оформлении, помощь в подготовке к аттестации) - в подчинении секретари отдела и водитель
    • Октябрь 2007 – май 2008
    • 8 месяцев

    Секретарь-референт приемной руководителя

    ЗАО " Климовский специализированный патронный завод"

    Обязанности и достижения:

    Работа в приемной генерального директора и его заместителя - планирование и оптимизация рабочего графика руководителя - прием и распределение звонков - работа с входящей документацией - создание приказов, Актов, писем - подготовка совещаний и презентаций - протоколирование совещаний - телефонные переговоры от лица генерального директора - тревел поддержка - взаимодействие со всеми структурными подразделениями завода - участие в организации корпоративных мероприятиях (поиск места проведения, переговоры, составление финансового плана)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, обучаемость, усидчивость, стремление к новым знаниям. Катаюсь на виндсерфинге и коньках, занимаюсь фотографией

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель управляющего рестораномАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер кафеАпрель 2014 – сентябрь 2020
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель управляющего магазинаИюль 2024 – февраль 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель управляющего магазиномДекабрь 2020 – апрель 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2021 – апрель 2022
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора кафеСентябрь 2023 – январь 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель управляющего



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob