Москва
Резюме № 25096317
Обновлено 5 марта
Превью фото соискателя

Управляющий ТЦ, БЦ, заместитель управляющего, административный директор

Была больше месяца назад
По договорённости
53 года (родилась 10 сентября 1972), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • Июль 2019 – май 2020
    • 11 месяцев

    Управляющий бизнес-центра

    ООО «ЦУН», Москва
    Управление недвижимостью

    Обязанности и достижения:

    Административно -хозяйственное управление Бизнес-Центром: техническое обслуживание, ремонт, перепланировка, обеспечение безопасности, благоустройство прилегающей территории; поиск арендаторов; подписание, пролонгация, расторжение договоров аренды и дополнительных соглашений к ним; работа с задолженностями по арендным платежам; поддержание эффективных отношений с имеющимися арендаторами, собственником, подрядными организациями, поставщиками и контролирующими органами; ведение служебной документации, подготовка отчётов, разработка процедур и регламентов; контроль соблюдения правил техники безопасности, пожарной безопасности и прочее.
    • Июль 2018 – январь 2019
    • 7 месяцев

    Помощник управляющего / заместитель управляющего по административным вопросам и АХО

    ООО "Квадра", Москва
    Управление БЦ класса A

    Обязанности и достижения:

    Руководство клинингом, организация работ подрядчиков на объекте, сопровождение работ, решение вопросов с арендаторами, кадровые вопросы, отчетность, составление планов работ, документооборот и прочее.
    • Июль 2014 – октябрь 2017
    • 3 года и 4 месяца

    Заместитель управляющего (менеджер)

    Дисконт-Центр «Орджоникидзе – 11» , входит в систему предприятий "МИР", (один из первых аутлет-центров Москвы, 30 000 кв. м.), Москва
    Торговля, аренда

    Обязанности и достижения:

    • Оперативное и текущее управление ДЦ; • Взаимодействие с контролирующими и разрешительными организациями, с руководством системы предприятий; • Постановка бизнес процессов между отделами компании (бухгалетрия, служба эксплуатации, рекламный отдел, юридический департамент); • Контроль эксплуатации объекта; • Контроль работы собственного и привлеченного персонала. • Контроль эффективности использования ресурсов; • Решение хозяйственных и технических вопросов; • Организация мероприятий по контролю своевременной оплаты, устранению неплатежей и востребованию задолженности с арендаторов; • Разработка стандартов открываемых магазинов; • Документарное обеспечение управления; • Взаимодействие с арендаторами (решение сложных ситуаций, поддержка новых арендаторов и др.); • Ротация арендаторов; • Участие в разработке и утверждении архитектурно-планировочных решений; • Участие в разработке концепции оформления дисконт-центра к праздничным мероприятиям. Ее реализация; • Участие в разработке и контроль проведения рекламных мероприятий по продвижению ДЦ, анализ успешности проведенных акций; • Организация проведения тендеров среди подрядных организаций, проведение переговоров и преддоговорной подготовки; • Разработка регламентирующих документов:правила, инструкции и т. п.; • Замещение Управляющего в момент отсутствия. ДОСТИЖЕНИЯ: • Разработан, регламентирован и организован процесс приемки техническими службами ДЦ и руководителями подразделений организации магазинов после строительных и реконструкционных работ, что позволило оптимизировать качественно улучшить вышеизложенный процесс; • Регламентировала работу по согласованию всех проектов, что повысило эффективность бизнес-процессов и улучшило работу организации в целом; • Разработала новые формы отчетности, что сделало управление ДЦ более прозрачным и позволило увидеть эффективность работы персонала. • Добилась качественного улучшения тематического (праздничного) оформления ДЦ, что повысило количество посетителей; • Имею благодарственные письма от арендаторов и руководства
    • Май 2013 – сентябрь 2013
    • 5 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Озон", Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    Основные функциональные обязанности: формирование отдела, руководство коллективом, реклама, поиск и привлечение клиентов, руководство сервисом качества, участие в аукционах, отчетность, решение вопросов с властными и надзорными органами. Причина увольнения: смена места жительства
    • Ноябрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Управляющая

    ООО "Фирма "АСС", Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    Основные функциональные обязанности: контроль проектирования объектов, организация строительных и ремонтных работ, привлечение потенциальных клиентов (аренда и продажа помещений), административно - финансовый контроль за работой объектов. Причина увольнения: собственное желание в связи с переходом на работу в другую компанию
    • Май 2007 – май 2011
    • 4 года и 1 месяц

    Директор

    ООО "Профитек-плюс", Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    Основные функциональные обязанности: руководство деятельностью компании с осуществлением всех функций финансово- хозяйственного контроля. Вид деятельности организации: управление недвижимостью (все направления), земельные отношения; консалтинг: финансовый, юридический. Причина увольнения: собственное желание в связи с переходом на работу в другую компанию
    • Март 2003 – август 2006
    • 3 года и 6 месяцев

    Директор

    ООО "Нордик-инвест", Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    Основные функциональные обязанности: руководство деятельностью компании с осуществлением всех функций финансово- хозяйственного контроля. Вид деятельности организации: управление недвижимостью (все направления), земельные отношения; консалтинг: финансовый, юридический. Причина увольнения: собственное желание в связи с переходом на работу в другую компанию
    • Февраль 2001 – февраль 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Главный специалист по внешнеэкономической деятельности

    ОАО «Судостроительный завод «Авангард», Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    Основные функциональные обязанности: руководство отделом ВЭД, договорная работа, осуществление экспортно- импортных операций, таможенное оформление, валютный контроль, работа с зарубежными заказчиками, участие в зарубежных профильных презентациях и выставках. Причина увольнения: собственное желание в связи с созданием собственного бизнеса
    • Август 1997 – март 1998
    • 8 месяцев

    Старший инспектор по работе с валютными операциями

    Акционерный коммерческий Сберегательный банк РФ отделение №141, Мичуринск

    Обязанности и достижения:

    Основные функциональные обязанности: руководство валютным отделом, валютно – обменные операции, организация валютного обслуживания физических и юридических лиц, валютный контроль, операции с дорожными чеками и пластиковыми карточками и т. д. Причина увольнения: собственное желание в связи со сменой места жительства

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои сильные стороны: целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, высокая работоспособность, порядочность. Обладаю отличными навыками ведения переговоров, организаторскими и управленческими способностями. Умею работать автономно и в команде, находить общий язык с сотрудниками и клиентами, способна ясно излагать мысли как в устной, так и в письменной форме, делегировать полномочия. Имею аналитический склад ума, творческий подход к делу, высокую обучаемость и работоспособность. Готова выполнить поставленную задачу с максимальной эффективностью и в установленные сроки. Мои увлечения: Чтение книг, пение, танцы, музыка, путешествия - Менеджмент (управление отделом, коллективом компании) - Маркетинг - Продвижение новых проектов - Проведение внешнеторговых и валютных операций - Таможенное оформление грузов (экспорт/ импорт/ временный ввоз) - Управление недвижимостью, оформление земельных отношений - Управление финансами - Работа с клиентами, в том числе VIР - Проведение переговоров различного уровня, подготовка договоров, контрактов, соглашений и иной юридической документации, правовой и финансово - экономический анализы коммерческих сделок

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:40Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Заместитель руководителя по АХЧСентябрь 2013 – февраль 2022
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по регистрации медицинского оборудованияИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Заместитель главного инженераСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (8 мес.)Начальник отдела материально-технического обеспеченияИюнь 2023 – февраль 2024
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по административно-кадровой и хозяйственной работыЯнварь 2020 – июнь 2023
Обновлено 31 июляПоследнее место работы Инструктор спортсооружений / Менеджер проектаЯнварь 2025 – январь 2025
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (10 мес.)Ведущий специалист АХДАвгуст 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель административного директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob