Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Взаимодействие с партнерами клиники (поставщики материалов, лабораториями, банком, страховыми организациями, с рекрутинговыми агентствами, с интернет-агентством). Подготовка и сверка документов, решение и согласование вопросов.
2. Поиск сотрудников, проведение собеседований, инструктаж и обучение, оформление документов (администраторы, врачи, ассистенты, медицинские сестры)
3. Подготовка документов и выставление счетов в страховые организации
4. Организация и контроль работы клиники, медицинского персонала
5. Контроль качества обслуживания пациентов
6. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций с пациентами
7. Подготовка ежемесячной статистики, отчетность
8. Ежемесячное проведение собраний
9. Маркетинг и реклама, привлечение клиентов, развитие
10. Выполнение поручений руководителя
и пр.