Москва
Резюме № 46315250
Обновлено 11 сентября 2024
no-avatar

Управляющий столовой, кафе / Менеджер / Администратор / Ассистент управляющего

Была больше месяца назад
90 000 ₽
46 лет (родилась 09 декабря 1979), не состоит в браке, есть дети
Лобняготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • Март 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Управляющий кафе

    ООО "ТрассаИнвес", Москва
    Ресторан, общественное питание, фастфуд.

    Обязанности и достижения:

    Обеспечить бесперебойную работу кафе. Организация и контроль работы кафе-бара; Организация высокого уровня обслуживания гостей; Обеспечение выполнения финансово-экономических показателей, увеличение прибыли Контроль расходов, анализ и оптимизация затрат, ведение отчетной документации; Управление производственно-хозяйственной деятельностью; Управление персоналом, взаимодействие с Отделом по персоналу по вопросам поиска и подбора сотрудников; Взаимодействие с Отделом по маркетингу по вопросам планирования и реализации маркетинговых мероприятий; Решение административно-технических вопросов; Соблюдение правил, норм охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности; Соблюдение санитарных норм и правил пищевой безопасности; Взаимодействие с контролирующими органами Приносить максимальную прибыль компании. Организация работы кафе с минимальными потерями.
    • Ноябрь 2022 – сентябрь 2024
    • 1 год и 11 месяцев

    Управляющий

    ПИЦЦА СУШИ ВОК PSW, Лобня
    Организация, доставка питания

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной работы филиала; Подбор, адаптация, обучение сотрудников; (в том числе иностранных граждан) Взаимодействие с контролирующими организациями; Ведение документооборота и отчетности Контроль соблюдения стандартов, санитарных норм и технологических процессов; Контроль кассовой дисциплины; Проведение инвентаризаций и ревизий; Эффективное взаимодействие с техническим и финансовым отделами; Контроль деятельности сотрудников пиццерии: составление графика смен, постановка задач и контроль их исполнения, соблюдение трудовой дисциплины, работа в команде. Прирост выручки в 2 раза. У включения территории доставки. Ну и самое главное, много нового узнала для себя, как в работе на производстве, в качестве повара, администратора. Так и в качестве документации и бухгалтерии
    • Март 2018 – ноябрь 2020
    • 2 года и 9 месяцев

    Управляющий кафе

    ООО" трассаИнвес ", Лобня
    Предприятие по организации питания

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы персонала ресторана, контролирует качество обслуживания, качество закупаемых продуктов и технологию приготовления блюд, техническое состояние всего оборудования, соблюдение техники безопасности и санитарных норм на производстве.
    • Сентябрь 2009 – июнь 2015
    • 5 лет и 10 месяцев

    Ассистент управляющего

    ООО " Кейтеринг Сервис", Москва
    Ресторан, общественное питание

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом. Контроль за линией раздачи. Во время отсутствия управляющего, выполняла весь его функционал: • Управление предприятием в полном объеме; • управление персоналом (подбор, обучение, ротация, контроль и учет рабочего времени); • взаимодействие с клиентами, управление контрактом; контроль соблюдения Договорных отношений, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, своевременности получения закрывающих документов; • обеспечение высокого уровня сервиса и качества продукции (контроль соблюдения ТТК, бракераж); • контроль кассовой дисциплины; • контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил на предприятии, ведение всей необходимой документации; • обеспечение соблюдения установленных норм по технике безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, ведение всей необходимой документации; • работа с отделом закупок, заказ продукции и ТМЦ; • контроль складов и движения товаров на производстве, проведение инвентаризаций; • планирование, бюджетирование, финансовая отчетность, контроль основных экономических показателей; • обеспечение исполнения всех статей бюджета, ответственность за финансовый Удалось достич успехов профессиональной деятельности. Очень хороший опыт в сфере обслуживания ВИП персон т. к место работы непосредственно было связано с Министерством спорта России.
    • Сентябрь 2009 – июнь 2015
    • 5 лет и 10 месяцев

    Ассистент управляющего

    ООО " Кейтеринг Сервис", Москва
    Ресторан, общественное питание

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом. Контроль за линией раздачи. Во время отсутствия управляющего, выполняла весь его функционал: • Управление предприятием в полном объеме; • управление персоналом (подбор, обучение, ротация, контроль и учет рабочего времени); • взаимодействие с клиентами, управление контрактом; контроль соблюдения Договорных отношений, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, своевременности получения закрывающих документов; • обеспечение высокого уровня сервиса и качества продукции (контроль соблюдения ТТК, бракераж); • контроль кассовой дисциплины; • контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил на предприятии, ведение всей необходимой документации; • обеспечение соблюдения установленных норм по технике безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, ведение всей необходимой документации; • работа с отделом закупок, заказ продукции и ТМЦ; • контроль складов и движения товаров на производстве, проведение инвентаризаций; • планирование, бюджетирование, финансовая отчетность, контроль основных экономических показателей; • обеспечение исполнения всех статей бюджета, ответственность за финансовый Удалось достич успехов профессиональной деятельности. Очень хороший опыт в сфере обслуживания ВИП персон т. к место работы непосредственно было связано с Министерством спорта России.
    • Сентябрь 2009 – август 2014
    • 5 лет

    Заместитель директора магазина

    X5 RETAIL GROUP, Москва
    Сеть розничной торговли продуктов питания

    Обязанности и достижения:

    Организация работы магазина Организация и контроль работы сотрудников Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация Участие в локальных и плановых инвентаризациях Ответственность за главную кассу магазина Увеличение продаж, минимальный процент потерь магазина....
    • Сентябрь 2009 – август 2014
    • 5 лет

    Заместитель директора магазина

    X5 RETAIL GROUP, Москва
    Сеть розничной торговли продуктов питания

    Обязанности и достижения:

    Организация работы магазина Организация и контроль работы сотрудников Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация Участие в локальных и плановых инвентаризациях Ответственность за главную кассу магазина Увеличение продаж, минимальный процент потерь магазина....

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительность, Способность управлять персоналом, делить обязанности и раздавать задания, контролировать данные им указания на исполнение;стрессоустойчивым и в любой ситуации быстро и легко найти правильный выход;коммуникабельность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 131 похожее резюме
Обновлено 13 октября
Обновлено 22 сентября 2009
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по туризмуФевраль 2008 – июль 2008
Обновлено 13 января 2015
no-avatar
Менеджер35 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Администратор-кассирИюнь 2011 – март 2013
Обновлено 3 сентября 2021Последнее место работы Контролер залаФевраль 2010 – март 2010
Обновлено 16 июля 2015Последнее место работы (6 мес.)ХостесАпрель 2012 – октябрь 2012
Обновлено 25 февраля 2011Последнее место работы (15 лет и 5 мес.)Менеджер бараИюль 2010 – работает сейчас
Обновлено 21 января 2022Последнее место работы (10 мес.)Менеджер кафе МагбургерИюнь 2020 – апрель 2021
Обновлено 21 декабря 2011Последнее место работы (8 мес.)Менеджер-ресторанаФевраль 2011 – октябрь 2011
Обновлено 13 марта 2019Последнее место работы (2 мес.)БарменАпрель 2015 – июнь 2015
Обновлено 27 июля 2017Последнее место работы (3 мес.)АдминистраторФевраль 2016 – май 2016
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудУправляющий кафе



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob