Обязанности и достижения:
Обеспечение выполнения плановых показателей. Аналитика и разработка планов по увеличению продаж по различным видам товара. Анализ эффективности работы магазина, планирование, бюджетирование, отчетность. Решение организационных вопросов, необходимых для бесперебойной и правильной работы магазина. Формирование ассортиментной политики, контроль управления товарным потоком в магазине, ротация товара. Мерчендайзинг торгового зала. Мониторинг конкурентов. Контроль за выполнением ключевых показателей магазина. Организация и контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей. Организация и контроль за выполнением стандартов фирменного обслуживания. Командообразование (большой опыт), нацеливание на общий результат. Подбор и стажировка персонала. Проведение тренингов, обучение персонала на должность администратора, товароведа, кассира, продавца. Разработка систем мотивация персонала для достижения поставленной цели. Составление графиков работы персонала.
Значительное увеличение товарооборота, рейтинговые показатели магазина по сети. Умение видеть проблемные зоны, проводить анализ, оперативно находить и внедрять решения, учитывая изменения конкурентной среды и трудового рынка. Умение руководить коллективом, справляться с нестандартными ситуациями. Умение правильно ставить задачи и достигать результата, при этом не останавливаться на достигнутом.