Москва
Резюме № 5951938
Обновлено 5 июля 2010
no-avatar

Управляющий сетью ресторанов

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 15 октября 1975), cостоит в браке, есть дети
Сочиготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 4 месяца

    • Март 2006 – июнь 2010
    • 4 года и 4 месяца

    Управляющая

    ООО "Караван", Сочи

    Обязанности и достижения:

    Открытие предприятия с «0». Разработка концепции предприятия; проектирование производственных помещений; участие в создании дизайн-проекта и курирование строительных работ; разработка меню; расчет затрат, составление инвестиционного бюджета и технико-экономическое обоснование проекта; подбор технологического оборудования, инвентаря, посуды и расходных материалов. Получение и обновление разрешительной документации и лицензий. Заключение договоров необходимых для осуществления хозяйственной и торговой деятельности, в том числе договоры на сервисное обслуживание оборудования, пожарных сигнализаций, на поставки расходных материалов для бара и кухни. Заключение договоров на поставку продуктов и алкоголя. Организация бесперебойной работы всех подразделений предприятия. Контроль за соблюдением стандартов и правил по хранению, приготовлению, реализации всех продуктов и товаров; ежемесячная подготовка и сверка управленческой отчетности; маркетинговые исследования и опросы (конкурентная среда, качество сервиса, предпочтения целевой аудитории). Проработка и изменение ассортимента, предложения по ценовой политике Организация и проведение инвентаризации, проверка и анализ данных инвентаризации. Реализация корпоративных программ и акций, разработка новых маркетинговых направлений. Анализ результатов работы, оптимизация бизнес-процессов, повышение эффективности и качества работы. Разработка и осуществление мер по снижению затрат на все виды контролируемых расходов. Контроль правильного выполнения сотрудниками корпоративных стандартов и правил, при этом особое внимание обращалось на качество сервиса, решение конфликтных ситуаций; контролировала исправность и правильное функционирование всего установленного технологического оборудования; обеспечивала и контролировала мероприятия по предотвращению хищений и воровства, в т.ч. контрольные съемы касс, проведение инкассации, контроль систем видеонаблюдения, взаимодействие с ЧОП и т.п.; Бизнес-анализ по результатам отработанного периода, обеспечивала наличие достаточного запаса продуктов, товаров, расходных материалов, координируя работу складской службы; Набор/ тренинг мотивация и управление персоналом. Контроль и мониторинг всех действий сотрудников ресторана обеспечение текущего документооборота, взаимодействие с внешними контрагентами и контролирующими органами, головным офисом компании.
    • Май 2009 – ноябрь 2009
    • 7 месяцев

    Руководитель службы общественного питания.

    ООО Оздоровительно-Развлекательный Комплекс «Аква-ЛОО», Сочи

    Обязанности и достижения:

    Разработка концепции службы общественного питания; разработка ассортимента меню ресторанов и баров; расчет затрат, составление инвестиционного бюджета и технико-экономическое обоснование проекта; организация проектирования комплекса объектов общественного питания; подбор технологического оборудования, инвентаря, посуды и расходных материалов, проведение переговоров и заключение договоров; заключение договоров на поставку; разработка стандартов обслуживания в комплексе; разработка штатного расписания, подбор и обучение персонала; организация маркетинговых мероприятий; получение разрешительной документации для эксплуатации комплекса; запуск и оперативное управление всеми подразделениями комплекса; организация финансово-хозяйственной деятельности ресторана; организация мероприятий по увеличению посетителей комплекса (организация фестивалей национальных кухонь, тематических вечеров, организация корпоративных мероприятий, банкетов и т.п.); организация мероприятий по повышению квалификации персонала торгового зала и производства; организация работы с поставщиками сырья; организация управленческого и производственного учета. Обеспечение прибыльной и конкурентоспособной работы всех предприятий подразделения; постоянная ориентация на качество и прибыль; создание эффективно действующей бизнес модели: персонал/качество - гости/увеличение продаж/оборота - уменьшение cost/расходов. Осуществление оперативного управления: проведение мероприятий по увеличению объёма продаж (тренинги по продажам/обслуживанию, потребности гостей, продвижение новых услуг, банкеты), набор и обучение персонала, создание Рабочего коллектива, здоровой атмосферы и мотивации к гостям; управление производственным процессом (качество/себестоимость); управление финансовой, коммерческой и хозяйственной деятельностью; координация качества обслуживания гостей; организация внедрения инноваций в работу предприятий; оптимизация расходов (контроль использования материально-технических ресурсов); работа с поставщиками (контроль себестоимости и цена/качество/условия); разработка и ведение внутренней и внешней (разрешительной) документации; санитарно-производственный и дисциплинарный контроль на предприятии; взаимодействие с органами государственного контроля

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - К своим сильным сторонам отношу системность, четкость, организованность, нацеленность на достижение результатов, умение создать эффективную команду. - Меня отличает широкая эрудиция, общее позитивное отношение к жизни и людям, высокая работоспособность и стрессоустойчивость. - Высокие организаторские способности. - Способность принимать самостоятельные решения. - Умение не только создать команду, но и эффективно в ней работать. - Коммуникабельность, не конфликтность, креативность. - Быстрая обучаемость и желание учиться. - Оперативность, ответственность, требовательность к себе и подчинённым. - Опыт дистанционного управления предприятиями; - Опыт стратегического планирования; - Опыт в разработке бюджетов предприятий; - Опыт управления коммерцией; - Опыт управления маркетингом и рекламой; - Опыт создания стандартов обслуживания в различных предприятиях; - Опыт в организации корпоративных и банкетных мероприятий, обслуживания VIP гостей; - Опыт в организации систем контроля качества на предприятиях; - Опыт подбора и организации обучения линейного персонала; - Опыт организации производственного учета; - Опыт работы с различными органами контроля; - Опыт создания концепции и стратегии развития бизнеса; - Опыт создания команды профессионалов; - Опыт организации и запуска "с нуля" различных предприятий питания, развлекательного и гостиничного бизнеса; - Знание технологий организации различных типов предприятий Профессиональные навыки - Опыт работы на руководящих должностях в государственных и коммерческих структурах 14 лет, управление бизнесом и финансами в полном объёме. Опыт работы в торговле 18лет. - Организация и управление открытием «с нуля», работой более 17 предприятий общественного питания. - Участие и утверждение дизайн проектов, разработка концепции предприятия, заключение договоров, спецификация и закуп оборудования, мебели, расходн. материалов и др. - Разработка меню, винных карт, калькуляций, тех. карт, ценообразование и т.д. - Разработка и ведение эффективных бизнес планов на открытие и развитие предприятия, необходимой отчётной и аналитической документации. - - Полное руководство коллективами от 30 до 200 человек, как на одном предприятии так и в сети. - Определение потребностей штатного расписания. Разработка положений и должностных инструкций. Разработка и обеспечение структурной схемы предприятия – сети. - Эффективная организация приёма, обучения и руководства персоналом. - Создание и поддержание командных принципов работы - Разработка и проведение программ по поощрению персонала, соревнований и т.п., в соответствии с улучшением качества работы предприятий – прибыльности, эффективности. - Полная организация и проведение тренингов, курсов, классов, семинаров и т.п. - Подготовка и проведение маркетинговых программ по стимулированию продаж, продвижению предприятия на рынке. - Мониторинг рынка, разработка эксклюзивных конкурентных преимуществ. - Анализ, планирование и управление продажами, статьями доходов и расходов предприятия, сети. Увеличение прибыльности предприятий. - Координация работы коммерческой службы; разработка и внедрение стратегии закупок/продаж; поддержание, развитие сотрудничества и оптимизация взаимодействия с поставщиками; поиск и участие в переговорах с потенциальными поставщиками - Получение и обновление разрешительной документации и лицензий. - Обеспечивала и контролировала мероприятия по предотвращению хищений и воровства, в т.ч. контрольные съемы касс, проведение инкассации, контроль систем видеонаблюдения, взаимодействие с ЧОП и т.п. - В 2006 и 2008 году подготовка команды города на Чемпионат кулинарии и сервиса по Краснодарскому краю. (В 2006 и 2008 году команда города привезла Серебряный кубок) - В 2008 году признана лучшим руководителем года Сочи. Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Exel, Internet Explorer, Corel Draw, С1 Торговля, С1 Товары и склад и специализированные программы по технологии и учету в торговле и общественном питании.(Rkeeper, Best, Русский отель, Эксперт, Телепат, Интнллект Стайл).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 12 октября
Обновлено 11 апреля 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеУправляющий рестораном



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob