Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
• выполнение плана KPI показателей
• проведение собрания с сотрудниками согласно регламента компании утреннего собрания: анализ результатов предыдущего дня и месяца, подробный разбор KPI, постановка целей и задач, контроль их исполнения, второй смены: предварительный срез, и вечернего собраний: подведение итогов
• составление графика персонала на месяц
• ежемесячные/еженедельные фотоотчеты, по запросу для ЦО
• работа с почтой, Word, Excel, Power point
• полная работа с кассой (инвентаризация ДС, оформление РКО/ПКО)
• оформление торгового зала акциями согласно регламента компании
• планирование, организация, управление и контроль работы магазина
• организация рациональной и эффективной выдачи заказов покупателям через интернет канал
• контроль корректного ведения всей документации сотрудниками магазина
• обеспечение своевременного подбора, перевода и увольнения персонала
• составление графика работы обеспечение адаптации, обучения и повышения квалификации и развития персонала магазина, формирование кадрового резерва
• управление персоналом (распределение по рабочим зонам, постановка задач и контроль исполнения, поддержание чистоты, замена ценников, реализация маркетинговых акций, повышение эффективности работы персонала)
• обучение сотрудников «активным продажам» соблюдение внутренних правил мерчендайзинга, контроль расстановки и выкладки товаров
• анализ ассортимента, контроль уровня товарных остатков
• эффективная организация процессов продаж, обеспечение выполнения плановых показателей
контроль качества обслуживания покупателей, рассмотрение жалоб покупателей, принятие по ним решения в рамках своей компетенции
• планирование, организация и участие в инвентаризации
• обеспечение бесперебойного функционирования магазина
• обеспечение и контроль выполнения сотрудниками плана по отгрузкам/продажам магазина
• контроль качества взаимодействия сотрудников магазина с посетителями и коллегами
• обеспечение и контроль исполнения сотрудниками отдела стандартов обслуживания покупателей, трудовой дисциплины, регламентов и должностных инструкций
• разработка и контроль проведения мероприятий, направленных на выполнение плана по отгрузкам/продажам магазина
• обеспечение проведения в магазине запланированных рекламных и маркетинговых акций
• взаимодействие со смежными подразделениями компании (отдел рекламации, склад, отдел доставки, отдел кассовых операций, call-центр и другими) для обеспечения эффективной работы
• представление интересов компании во взаимоотношениях со сторонними организациями по вопросам, связанным с деятельностью магазина
• предотвращение конфликтных ситуаций с посетителями, урегулирование конфликтов в случае их возникновения
• осуществление претензионной работы с покупателями, получающими заказ через сеть
• разработка стандартов, регламентов и инструкций, регламентирующих деятельность отдела, контроль исполнения
• своевременное информирование руководства обо всех ситуациях, угрожающих эффективному функционированию магазина
В подчинении 30 человек
Достижения и результаты
В результате трехлетней работы мне удалось:
оптимизировал работу отдела, устранил текучку кадров в магазине, вырастил кадровый резерв
обеспечил высокие стандарты мерчендайзинга, что привело к повышению лояльности покупателей
сформировал эффективную команду и обеспечил обслуживание посетителей магазина на высшем уровне, что способствовало улучшению и увеличению качественных показателей магазина, и увеличению количества постоянных покупателей
доведение среднего чека по ассортименту и сумме до планового показателя
обеспечил выполнение плана продаж, за счет мотивации и обучения сотрудников
вывел магазин в топ 5 по компании из 400
Менеджер активных продаж
• консультирование клиентов по ассортименту компании
• проведение презентаций
• качественное обслуживание клиентов
• выполнение плана продаж магазина товаров и услуг
• выполнение индивидуального плана продаж
• продажа коммуникаторов, аудио, видео, фототехники, компьютерной техники, бытовой техники, программного обеспечения, сертификатов, дополнительных услуг
• подключение к операторам связи и интернет – провайдерам
• ведение документации магазина
• проведение инвентаризаций (внеплановых, ежемесячных, ежеквартальных, ежегодных)
• организация мерчендайзинга
Достижения и результаты:
В результате работы мне удалось:
• оптимизировать работу отдела
• успешное ведение проекта по магазину
• увеличить общий объем продаж продукции
• обеспечить качественное выполнение финансовых планов по реализации товара и услуг компании