Обязанности и достижения:
Управление продажами в Розничной сети
- Обеспечение выполнения финансово-экономических показателей, увеличение маржинальной прибыли
- Контроль товародвижения и ревизионной работы
- Внедрение новых стандартов продаж и обслуживания клиентов
- Внедрение в ассортиментную структуру товаров компании новых видов услуг, с повышенной долей прибыльности – произведенных в режиме «срочно»
- Формирование и внедрение маркетинговой, ценовой и рекламной политик и мероприятий
- Мониторинг конкурентов
- Координация работы с арендодателями, по контрактам с партнерами
- Управление персоналом (более 130 сотрудников): оценка и мотивация
- Развитие розничной сети: открытие новых и релокация существующих магазинов
- Планирование, разработка и размещение торгового оборудования, адаптация стандартного оборудования к существующим торговым площадям; поиск изготовителей торгового оборудования
- Претензионная работа.
- Предоставление отчетности собственникам компании.
- Контроль административно-хозяйственной деятельности.
Достижения за весь период работы:
1. Компания выведена на маржинальную прибыль до 13%.
2. Операционные расходы снижены в 2,5 раза, увеличена прибыль на 25%
3. Доля высоко маржинальных продуктов и услуг в товарообороте выросла на 60%.
3. Пересмотрены и утверждены корпоративные стандарты компании, оптимизированы расходы, что дало экономию бюджета в размере 7%.
4. Закрыты малоэффективные и убыточные магазины, открыты 5 новых объектов.
5. Создан и запущен в работу "новый формат интернет - магазина" по продаже товаров.
6. Внедрена новая мотивационная схема для персонала магазинов и офиса
7. Внедрено наставничество, стабилизирован коллектив, снижена текучесть кадров на 15%, за счет чего качество обслуживания повышена на 40%
8. Модернизированы технологические процессы IT обслуживания, что привело к бесперебойной работе оборудования и сокращению закупок техники на 50%.