Обязанности и достижения:
Анализ продаж магазина по основным показателям.
Контроль и обеспечение выполнения стандартов обслуживания покупателей персоналом магазина.
Разрешение сложных и конфликтных ситуаций.
Управление персоналом магазина (учет кадров, проведение собраний, мотивация, адаптация, обучение, контроль торгового персонала, составление графика работы).
Наставничество (обучение управляющих и заместителей управляющих для новых торговых точек).
Контроль ключевых показателей эффективности магазина.
Размещение товарных групп согласно утвержденным планам.
Рациональное использование торговых площадей.
Качество обслуживания покупателей.
Формирование заявок на поставку товаров от сторонних и внутренних поставщиков.
Ведение первичной бухгалтерской документации, отчетности
Своевременное осуществление переоценки товара.
Своевременное рассмотрение жалоб и предложений покупателей и принятие мер относительно устранения нарушений и недостатков в работе персонала и поощрения сотрудников магазина.
Подготовка магазина к проведению инвентаризации и выведение общей недостачи.
Контроль за санитарно-техническим состоянием торговых и складских помещений в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
Работа с контролирующими органами.
Достижения:
- открыл два магазина в качестве управляющего с торговыми площадями 400 кв.м., со штатом 30 - 100 человек и динамическим ростом объема продаж всех магазинов;
- подготовил и обучил в качестве наставника 4 заместителей управляющего магазином, 3 управляющих магазинами
- получил знания и навыки в ведении документооборота;
взаимодействия с контролирующими органами; КЗоТ;
имею в наличии допуска к проведению инструктажей по охране труда и пожарной безопасности.