Москва
Резюме № 28594621
Обновлено 11 марта 2021
Превью фото соискателя

Управляющий розничной сетью

Был больше месяца назад
150 000 ₽
53 года (родился 24 октября 1972), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Январь 2013 – январь 2020
    • 7 лет и 1 месяц

    Директор по рознице региона

    Светофор, Сеть магазинов низких цен Москва, svetoforshop.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные результаты: * Открыто 10 магазинов за прошедший период * Стабильное выполнение KPI по розничному товарообороту, среднему чеку, выручке с метра квадратного * Выход и закрепление на плановом уровне GM, EBITDA * Показатель выручки LFL 0,5 * Внедрена система обучения и аттестации персонала магазинов * Разработана и внедрена новая система материальной и нематериальной мотивации персонала * Разработаны и внедрены новые стандарты и бизнес-процессы и взаимодействие между работой бэк и фронт офиса * Снижен на 20% уровень потерь Должностные обязанности: * Вывод компании на рынок в новых регионах * Работа с региональным рынком коммерческой недвижимости, розничной и оптовой торговли, анализ местной конъюнктуры, особенностей и специфики. * Разработка бизнес-планов и коммерческих соглашений, договоров. * Открытие магазинов с "нуля" * Поиск партнеров компании. Отбор потенциальных партнеров в соответствии с стратегией развития компании. * Проведение переговоров с потенциальными партнерами. Заключение договоров с партнерами. * Участие в полном цикле открытия представительства компании в регионе. * Операционная деятельность. * Оптимизация бизнес-процессов, бюджетирование, планирование и анализ продаж, оптимизация затрат, * Планирование, координация реализации, контроль исполнения различных мероприятий/акций, * Управление персоналом: контроль обучения и адаптации персонала, ротация, контроль графиков работы, разработка мотивационных программ. * Анализ деятельности компании, составление и выполнение плана товарооборота, среднего чека и других показателей. * Контроль за выполнением стандартов работы, принятых в компании, проведение плановых и внеплановых проверок, инвентаризаций.
    • Ноябрь 2010 – январь 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Директор розничной сети

    ГК Шанс, бытовая техника и электроника, Старый Оскол

    Обязанности и достижения:

    Группа компаний Шанс, ЦФО, региональная розничная сеть по продаже бытовой техники, электроники и компьютеров. 40 магазинов, более 400 сотрудников. Проект антикризисного управления, вывод компании на безубыточность, прибыль. Основные результаты: * Открыто 16 магазинов за прошедший период * Рост товарооборота за два года на 120% * Стабильное исполнение бюджета * Выход и закрепление на плановом уровне маржинальности за полгода * За два года из 24 магазинов сеть стала состоять из 40 магазинов * Проведены успешные переговоры по изменению арендной платы во всех магазинах, плата снижена в среднем на 10% * Внедрена система обучения и аттестации персонала магазинов * Разработана и внедрена новая система материальной и нематериальной мотивации персонала магазинов * Разработаны и внедрены новые стандарты и бизнес-процессы * Изменена товарная матрица магазинов * Создана база данных клиентов компании * Внедрены дополнительные сервисы и сервисные услуги для клиентов * Достигнут приемлемый уровень 95% качества обслуживания по программе Тайный покупатель Должностные обязанности: * Операционное управление розничной сетью * Контроль выполнения плановых показателей * Контроль работы магазинов сети * Внедрение клиентоориентированной модели работы * Разработка и внедрение регламентов и стандартов компании * Разработка и внедрение системы мотивации * Бюджетирование * Планирование продаж в единицах товара, в денежном выражении, в марже * Прогнозирование заказа товара (заказы, матрица, ценообразование, неликвиды, инвентаризации) * Поиск и анализ локации * Расчёт экономической модели магазина * Согласование локации и модели с руководством * Подписание договора аренды * Согласование и утверждение проектов СМР * Выбор подрядчиков СМР * Выбор строительных материалов * Контроль выполнения СМР * Выбор и заказ мебели, торгового оборудования. Контроль сроков поставки. * Подбор персонала новых магазинов, организация обучения * Заключение договоров с поставщиками с "нуля", заказ товара * Внедрение Тайного Покупателя * Организация безопасности магазинов
    • Сентябрь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер проекта

    OZON.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные результаты: * Разработаны и формализованы требования к партнерам и стратегия развития в регионах. * Найдены и отобраны потенциальные партнеры в 80 регионах России. * Согласованы коммерческие условия и заключены договоры на срок 1 год с дальнейшей пролонгацией с 120 партнерами. * Финансовая и товарная дебиторская задолженность равна 0.; * Качество обслуживания клиентов за период выросло с 90% до 95%.; * Все офисы партнеров брендированы в соответствии с разработанной программой Должностные обязанности * Поиск партнеров компании в регионах. Отбор потенциальных партнеров в соответствии с стратегией развития компании. * Проведение переговоров с потенциальными партнерами.; * Обсуждение и согласование коммерческих условий. Заключение договоров с партнерами. * Участие в полном цикле открытия представительства компании в регионе. * Управление продажами представительства. Организация взаимодействия между компаниями. * Отчетность по результатам деятельности своего подразделения. * Контроль товарной и финансовой дебиторской задолженности. * Контроль качества обслуживания клиентов. * Разработка и внедрение маркетинговых компаний в регионах.
    • Сентябрь 2007 – март 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор по продажам

    re: Store , Москва, собственная сеть фирменных магазинов в России, СНГ, Балтии, Западной Европе, 70 магазинов, более 500 сотрудников), Москва

    Обязанности и достижения:

    Re: Store, Москва, собственная сеть фирменных магазинов в России, СНГ, Балтии, Западной Европе, 70 магазинов, более 500 сотрудников) Основные результаты: * Увеличил продажи за период (09.2007г.-02.2009г.) на 150% за счет: - Внедрение клиентоориентированной модели работы персонала - Изменения графика работы персонала магазинов с учетом трафика посетителей - Разработки и внедрения новой системы мотивации персонала магазинов - Разработки и внедрения новых стандартов в работе розницы - Изменения графика поставок товара в магазины * Открыл семь новых магазинов за прошедший период.; * Открыл дисконтный магазин по продаже оборудования после ремонта и предыдущих линеек. * Вывел подразделение на безубыточность/прибыльность * Снизил расходы розничной сети на 20% за счет: - Снижения расходов по аренде, коммуникациям, сервису и производству, оптимизации товарного запаса склада. * Создана база данных клиентов компании * Внедрены дополнительные сервисы и услуги для клиентов Должностные обязанности * Операционное управление розничной сетью * Прогнозирование заказа товара (заказы, матрица, ценообразование, неликвиды, инвентаризации) * Планирование продаж в единицах товара, в денежном выражении, в марже.; * Выполнение норм прибыльности * Контроль выполнения плановых показателей.; * Бюджетирование отдела продаж по стандартам GAAP; * Разработка и внедрение стандартов розничных продаж * Разработка и внедрение регламентов компании * Заключение договоров с поставщиками с "нуля", заказ товара * Внедрение клиентоориентированной модели работы * Внедрение Тайного Покупателя * Разработка и внедрение системы мотивации * Организация безопасности магазинов * Повышение эффективности продаж: продажи b2b, фирменная сетевая розница, внедрение дополнительных сервисов. * Организация открытия новых магазинов * Поиск локаций, проведение переговоров и заключение договоров с арендодателями * Подбор персонала новых магазинов, организация обучения * Полный цикл открытия нового магазина: - Выполнение и контроль требований и правил оформления магазинов и выкладки товара - Управление персоналом (набор, мотивация, коучинг, рабочие графики, контроль) - Текущее взаимодействие с арендодателями, подрядными организациями
    • Сентябрь 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий

    НосимоЗАО, Фирменная розница NOKIA, Москва

    Обязанности и достижения:

    ЗАО «НОСИМО», Москва (компания партнер NOKIA в РОССИИ. Cобственная сеть фирменных магазинов NOKIA в России, 28 магазинов, более 300 сотрудников) Основные результаты: * Лучший фирменный магазин NOKIA 2007 года в Европе по качеству обслуживания посетителей и продаже аксессуаров * Вывел магазин на безубыточность/прибыльность.; * Продажи магазина выросли на 30-50% за период (10.2005г.-03.2007г.), доля аксессуаров в общем обороте составила 10%. Должностные обязанности: * Контроль исполнения плана предприятия, мотивация сотрудников, определение и контроль исполнения личного плана сотрудников, организация управленческого учета и предоставление оперативной и финансовой отчетности руководству компании. * Оперативное управление персоналом (10 человек), формирование команды, обучение персонала, разработка и внедрение системы мотивации персонала, подготовка и проведение аттестации персонала. * Ежемесячное начисление заработной платы сотрудников, подготовка необходимой документации, ведение табеля, графика работы сотрудников. * Участие и проведение различных промо-акций, взаимодействие с рекламными агенствами. * Организация и оптимизация работы склада, контроль товародвижения и заказ необходимого оборудования * Анализ цен и торговой деятельности конкурентов
    • Май 2001 – сентябрь 2005
    • 4 года и 5 месяцев

    Директор офиса обслуживания

    Вымпелком, Москва

    Обязанности и достижения:

    ЗАО «МОБАЙЛ ЦЕНТР» (офисы продаж и обслуживания оператора сотовой связи ОАО «ВЫМПЕЛКОМ» торговая марка BEELINE) Директор офиса обслуживания и продаж (03.2004 - 10.2005) Старший коммерческий представитель (01.2002 – 02.2004) Коммерческий представитель (05.2001-12.2001) Основные достижения: • Лучший офис в компании по итогам 2004 года, «Прорыв года 2004» • Лучший продавец безлимитного тарифного плана Super GSM в России 2002

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: без вредных привычек, коммуникабельность, ответственность, решительность, энергичность, стрессоустойчивость, требовательность, целеустремленность, желание учиться и развиваться. Знание компьютера: офисные приложения:Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook Express и др. Операционные системы: Windows (ХР., Win 8 Mac OS), уровень - продвинутый пользователь ПК, навыки работы с оргтехникой. Дополнительная информация: Гражданство: Россия Дети: есть 19-ти летний опыт в продажах, 16-ти летний опыт в управлении людьми и организации бизнеса. В подчинении 400 человек, управление сетью из 40 магазинов. Участие в создании долгосрочной стратегии развития компании. Подготовка и утверждение бизнес плана компании Принятие ключевых управленческих решений, стратегическое планирование Операционное управление розничной сетью Оптимизация и управление структурой подразделения Бюджетирование своего подразделения компании Анализ, обработка и осмысление информации, прогнозирование и проработка решений Контроль и аудит работы подчиненных, обеспечение качественных и количественных показателей Разработка и внедрение стандартов розничных продаж Управление персоналом (подбор, мотивация, графики работы, должностные инструкции, KPI, аттестации) Опыт start-up проектов. Опыт работы с франчайзинговыми структурами Прогнозирование товара, ценообразование, неликвиды, заказ товара

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Управляющий розничной сетьюИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Проектная деятельностьНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 мес.)УправляющийОктябрь 2018 – февраль 2019
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель розничной сетиМарт 2016 – ноябрь 2019
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (9 мес.)ПреподавательСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Территориальный директорОктябрь 2019 – февраль 2022
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (5 мес.)АдминистраторФевраль 2020 – июль 2020
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Дизайнер-консультантАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Руководитель отдела развитияМарт 2013 – январь 2019
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоУправляющий розничной сетью



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob