Обязанности и достижения:
Обязанности:
• проведение диагностики системы управления компании, разработка рекомендаций по ее совершенствованию, форматов предоставления плановой и отчетной информации, методик их формирования;
• разработка антикризисной программы;
• бюджетирование, анализ деятельности компании;
• анализ рынка, структуры и динамики продаж, а также прогнозирование, планирование и утверждение планов продаж, анализ отчетности;
• организация взаимоотношений с государственными и контролирующими органами;
• изменение финансово-экономической политики, системы маркетинга, сбыта и управления персоналом;
• развитие территории: поиск партнеров, сервисных центров, дебиторская задолженность;
• организация и контроль складской деятельности предприятия, эффективное управление отгрузками;
• обучение менеджеров техникам продаж, как теоретически, так и практически, совместные выезды с менеджерами и ведение переговоров с потенциальными клиентами;
• представление продукции компании на выставках, демонстрационных показах, областных мероприятиях;
• увеличение объемов продаж.