Обязанности и достижения:
Официальный дилер Volkswagen г. Владивосток (представлен двумя марками - легковые и коммерческие автомобили). Входит в группу Фольксваген Груп Рус.
Организация и координация работы отдела по направлениям: продажа легковых автомобилей, продажа коммерческих автомобилей, клиентская служба, производственно - логистическое и кредитное направления.
Разработка и внедрение схем документооборота и оптимизация процессов между смежными подразделениями (отделы предпродажной подготовки и послепродажного обслуживания, отдел маркетинга, финансовое управление, юридический департамент, кадровая служба). Разработка методологии достижения показателей эффективности продавцов, контроль за выполнением инструкций, локальных положений. Внедрение CRM системы, участие в составлении технических заданий в соответствии с потребностями отдела. Внедрение новых видов отчетности, корректность и своевременность составления.
Анализ эффективности сотрудников отдела по заданным KPI различных направлений: продажи, качество обслуживания, послепродажный контакт, коэффициент повторных покупок и пр.
Достижение заданного уровня конверсии и разработка мероприятий, позволяющих достигнуть заданный коэффициент.
Управление персоналом. Разработка должностных инструкций и нормативных документов, регламентирующих работу отдела, а также мотивационных схем, направленных на повышение эффективности сотрудников. Выявление потребности в обучении сотрудников в соответствии с требованиями импортера. Составление планов обучения, контроль за их выполнением. Регулярное прохождение внутреннего и внешнего аудита. Наставничество. Подбор персонала, собеседование, тестирование (в том числе и на выявление мотивации).
Планирование (среднесрочное, долгосрочное, краткосрочное) – продажи, медиа-план, бюджетирование.
Заказы в производство, взаимодействие с заводами-производителями. Логистика.
Взаимодействие с партнерами, ведение VIP сделок, разработка новых программ, новых направлений деятельности.
Взаимодействие с импортером, соблюдение стандартов, выполнение условий дилерского соглашения.
Проведение совещаний. Проведение презентаций. Корпоративные продажи.
Результат - стабильное выполнение планов продаж, повышение качества обслуживания клиентов (достижение качественных показателей, установленных Импортером), увеличение прибыли предприятия.
В прямом подчинении 7 человек.